RTB House открывает свое представительство в России

Смотрите в каталоге
Ретаргетинг и RTB
RTB House открывает свое представительство в России

Международная компания RTB House, представленнная в 33 странах, начинает полноценное функционирование на территории России.RTBHouse специализируется на разработке онлайн ретаргетинга и решений на основе технологии RTB (Real Time Bidding).

RTB House предлагает цифровые решения для рекламодателей и производителей: персональный ретаргетинг –технология, настроенная исключительно под заданные параметры аудитории. TANDEMEffect– первое решениев мире, которое позволяет использовать производителям мощные рекламные инструменты на основе технологии RTB. Это позволит продвигать продуктовую линейку и увеличить частоту контакта с брендом.

Российское Представительство компании возглавил Антон Мелехов, один из ведущих экспертов в сфере цифрового маркетинга и электронной коммерции. Он будет отвечать за управление всеми бизнес-процессами на российском рынке, которые будут сосредоточены на укреплении и выведении компании на рынок инновационных решений, основанных на технологии RTB, представляющей собой аукцион рекламных объявлений в режиме реального времени.

До прихода в RTBHouse Антон занимал позицию country-менеджера российского представительства международного исследовательского и консалтингового агентства Gemius.

«Одним из преимуществ наших продуктов для рекламодателя является оптимизация бюджета. Решения основаны на технологии RTB, и направлены на определенные группы клиентов. Решение TANDEMEffect будет наиболее интересно производителям электроники и бытовой техники, в то время как другие решения, придутся по вкусу более широкой группе клиентов, активно продвигающих собственные продукты через контент – статьи, анонсы, спецпроекты. Учитывая, что многие, даже крупные компании, сейчас сокращают издержки на рекламу, уверен, что решения, которые мы предлагаем, будут востребованы и актуальны, так как цена за использование зависит от конкретного действия – перехода»– комментирует Антон Мелехов.

Павел Мазурек, региональный коммерческий директор RTB House, отмечает, что Россия является приоритетным рынком для развития компании: –"Российский рынок один из самых динамично развивающихся и наиболее быстро растущих рынков. Мы приняли решение открыть самостоятельный офис и пригласили опытного специалиста возглавить его. Этот шаг укрепит позицию компании и позволит выйти на новый уровень развития».

Компании и сервисы: RTB House
Автор: Анна
20 апреля / Комментарии

ECOM Expo'22: адаптируйся к новой реальности

На выставке ECOM Expo'22 будут представлены новые прорывные и надежные ECOM-технологии взамен ушедшим. Среди 280 экспонентов — востребованные маркетинговые, логистические, финтех- и IT-сервисы, инструменты для работы с маркетплейсами.

далее →

17 марта / Комментарии

ECOM Expo'22: время настроить бизнес

8-9 июня в Экспоцентре Москвы пройдёт выставка технологий для интернет-торговли и омниканального ритейла — ECOM Expo'22. Это самая масштабная выставка в Восточной Европе в сфере электронной торговли.

далее →

16 марта / Комментарии

В России появится аналог Instagram

В России анонсирована новая социальная сеть «Россграм», которую называют аналогом заблокированной в нашей стране соцсети Instagram. Автором «Россграма» стал предприниматель Александр Зобов, который утверждает, что он учился на одном курсе с создателем «ВКонтакте» и Telegram Павлом Дуровым.

далее →

24 февраля / Комментарии

Что нужно селлерам: платформа XWAY_MMP для управления продажами на маркетплейсах в режиме одного окна

Компания XWAY, операционный партнер популярных маркетплейсов, выпустила цифровую платформу по управлению продажами XWAY_MMP (Marketplace Management Platform). Сервис, доступный всем селлерам, позволяет решать широкий спектр задач: от создания магазина на торговой площадке до продвижения карточек товаров в топ поисковой выдачи и управления заказами.

далее →

24 февраля / Комментарии

AliExpress даёт продавцам и покупателям новые возможности для общения

Теперь продавцы AliExpress смогут получать уведомления о новых сообщениях от покупателей и отвечать им всамой популярной платформе для связи с клиентами в России, она занимает более 50% российского рынка сервисов для онлайн-консультирования. Такая возможность появилась благодаря интеграции с новым API маркетплейса.

далее →