RTB House открывает свое представительство в России

Смотрите в каталоге
Ретаргетинг и RTB
RTB House открывает свое представительство в России

Международная компания RTB House, представленнная в 33 странах, начинает полноценное функционирование на территории России.RTBHouse специализируется на разработке онлайн ретаргетинга и решений на основе технологии RTB (Real Time Bidding).

RTB House предлагает цифровые решения для рекламодателей и производителей: персональный ретаргетинг –технология, настроенная исключительно под заданные параметры аудитории. TANDEMEffect– первое решениев мире, которое позволяет использовать производителям мощные рекламные инструменты на основе технологии RTB. Это позволит продвигать продуктовую линейку и увеличить частоту контакта с брендом.

Российское Представительство компании возглавил Антон Мелехов, один из ведущих экспертов в сфере цифрового маркетинга и электронной коммерции. Он будет отвечать за управление всеми бизнес-процессами на российском рынке, которые будут сосредоточены на укреплении и выведении компании на рынок инновационных решений, основанных на технологии RTB, представляющей собой аукцион рекламных объявлений в режиме реального времени.

До прихода в RTBHouse Антон занимал позицию country-менеджера российского представительства международного исследовательского и консалтингового агентства Gemius.

«Одним из преимуществ наших продуктов для рекламодателя является оптимизация бюджета. Решения основаны на технологии RTB, и направлены на определенные группы клиентов. Решение TANDEMEffect будет наиболее интересно производителям электроники и бытовой техники, в то время как другие решения, придутся по вкусу более широкой группе клиентов, активно продвигающих собственные продукты через контент – статьи, анонсы, спецпроекты. Учитывая, что многие, даже крупные компании, сейчас сокращают издержки на рекламу, уверен, что решения, которые мы предлагаем, будут востребованы и актуальны, так как цена за использование зависит от конкретного действия – перехода»– комментирует Антон Мелехов.

Павел Мазурек, региональный коммерческий директор RTB House, отмечает, что Россия является приоритетным рынком для развития компании: –"Российский рынок один из самых динамично развивающихся и наиболее быстро растущих рынков. Мы приняли решение открыть самостоятельный офис и пригласили опытного специалиста возглавить его. Этот шаг укрепит позицию компании и позволит выйти на новый уровень развития».

Компании и сервисы: RTB House
Автор: Анна

Подписаться на новости

18 августа / Комментарии

В мобильном поиске Google появился раздел «вопросов и ответов»

Google представил раздел «вопросов и ответов» в мобильном поиске Google и сервисе «Карты». Теперь пользователи смогут задать вопрос напрямую представителям компании и получить от них ответы.

далее →

17 августа / Комментарии

AliExpress предложил клиентам самостоятельно разработать дизайн для товаров

Китайский онлайн-ритейлер AliExpress даст возможность своим клиентам самостоятельно разработать дизайн для товаров. Об этом говорится в сообщении компании.

далее →

16 августа / Комментарии

LavkaLavka запустил платформу лояльности на базе блокчейна

Фермерский кооператив LavkaLavka запустил платформу лояльности на базе блокчейна. О том, как будет работать платформа, рассказал основатель кооператива Борис Акимов.

далее →

16 августа / Комментарии

В «Яндекс.Директе» появился второй заголовок

Рекламодатели «Яндекс.Директа» получили возможность использовать два заголовка ― длиной до 35 и до 30 символов ― а также писать тексты объявлений длиной до 81 символа включительно.

далее →

15 августа / Комментарии

«Яндекс.Деньги» запустили сервис по продаже страховых полисов ОСАГО

«Яндекс.Деньги» в тестовом режиме запустили сервис по продаже страховых полисов для автовладельцев ОСАГО. Сейчас сервис «Яндекс.Страхование» в тестовом режиме работает в Москве, Санкт-Петербурге, Московской и Ленинградской областях.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook