RTB House открывает свое представительство в России

Смотрите в каталоге
Ретаргетинг и RTB
RTB House открывает свое представительство в России

Международная компания RTB House, представленнная в 33 странах, начинает полноценное функционирование на территории России.RTBHouse специализируется на разработке онлайн ретаргетинга и решений на основе технологии RTB (Real Time Bidding).

RTB House предлагает цифровые решения для рекламодателей и производителей: персональный ретаргетинг –технология, настроенная исключительно под заданные параметры аудитории. TANDEMEffect– первое решениев мире, которое позволяет использовать производителям мощные рекламные инструменты на основе технологии RTB. Это позволит продвигать продуктовую линейку и увеличить частоту контакта с брендом.

Российское Представительство компании возглавил Антон Мелехов, один из ведущих экспертов в сфере цифрового маркетинга и электронной коммерции. Он будет отвечать за управление всеми бизнес-процессами на российском рынке, которые будут сосредоточены на укреплении и выведении компании на рынок инновационных решений, основанных на технологии RTB, представляющей собой аукцион рекламных объявлений в режиме реального времени.

До прихода в RTBHouse Антон занимал позицию country-менеджера российского представительства международного исследовательского и консалтингового агентства Gemius.

«Одним из преимуществ наших продуктов для рекламодателя является оптимизация бюджета. Решения основаны на технологии RTB, и направлены на определенные группы клиентов. Решение TANDEMEffect будет наиболее интересно производителям электроники и бытовой техники, в то время как другие решения, придутся по вкусу более широкой группе клиентов, активно продвигающих собственные продукты через контент – статьи, анонсы, спецпроекты. Учитывая, что многие, даже крупные компании, сейчас сокращают издержки на рекламу, уверен, что решения, которые мы предлагаем, будут востребованы и актуальны, так как цена за использование зависит от конкретного действия – перехода»– комментирует Антон Мелехов.

Павел Мазурек, региональный коммерческий директор RTB House, отмечает, что Россия является приоритетным рынком для развития компании: –"Российский рынок один из самых динамично развивающихся и наиболее быстро растущих рынков. Мы приняли решение открыть самостоятельный офис и пригласили опытного специалиста возглавить его. Этот шаг укрепит позицию компании и позволит выйти на новый уровень развития».

Компании и сервисы: RTB House
Автор: Анна

Подписаться на новости

ВКонтакте запустила новый рекламный кабинет

ВКонтакте впервые провела масштабное обновление рекламного кабинета. Сейчас новый кабинет доступен небольшому проценту пользователей, которые могут пригласить к тестированию друзей...

далее →

AliExpress подключила российских поставщиков

AliExpress разрешила российским поставщикам подключаться к своей онлайн-платформе. По модели маркетплейса к ней присоединится малый и средний бизнес, в том числе индивидуальные предприниматели.

далее →

В Яндекс.Кассе появилась настройка контекстной рекламы

Для Яндекс.Кассы это пилотный проект, реализуемый совместно с партнером. Новая услуга по запуску контекстной рекламы рассчитана на самозанятых, индивидуальных предпринимателей, а также компании из сегмента малого и микробизнеса.

далее →

«Яндекс» запускает в тестовом режиме сервис «Яндекс.Лавка»

«Яндекс» запускает новый сервис доставки продуктов на дом «Яндекс.Лавка». Тестирование для пользователей приложения «Яндекс.Еда» уже запущено в московском районе Хамовники

далее →

Алиса поможет сделать повторный заказ на маркетплейсе Беру

Алиса научилась делать повторные покупки для пользователей Беру. Голосовой помощник уже применяет новый навык в приложениях на iOS и Android, в мобильной и десктопной версиях Яндекс.Браузера и Яндекс.Лончера.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook