RTB House открывает свое представительство в России

Смотрите в каталоге
Ретаргетинг и RTB
RTB House открывает свое представительство в России

Международная компания RTB House, представленнная в 33 странах, начинает полноценное функционирование на территории России.RTBHouse специализируется на разработке онлайн ретаргетинга и решений на основе технологии RTB (Real Time Bidding).

RTB House предлагает цифровые решения для рекламодателей и производителей: персональный ретаргетинг –технология, настроенная исключительно под заданные параметры аудитории. TANDEMEffect– первое решениев мире, которое позволяет использовать производителям мощные рекламные инструменты на основе технологии RTB. Это позволит продвигать продуктовую линейку и увеличить частоту контакта с брендом.

Российское Представительство компании возглавил Антон Мелехов, один из ведущих экспертов в сфере цифрового маркетинга и электронной коммерции. Он будет отвечать за управление всеми бизнес-процессами на российском рынке, которые будут сосредоточены на укреплении и выведении компании на рынок инновационных решений, основанных на технологии RTB, представляющей собой аукцион рекламных объявлений в режиме реального времени.

До прихода в RTBHouse Антон занимал позицию country-менеджера российского представительства международного исследовательского и консалтингового агентства Gemius.

«Одним из преимуществ наших продуктов для рекламодателя является оптимизация бюджета. Решения основаны на технологии RTB, и направлены на определенные группы клиентов. Решение TANDEMEffect будет наиболее интересно производителям электроники и бытовой техники, в то время как другие решения, придутся по вкусу более широкой группе клиентов, активно продвигающих собственные продукты через контент – статьи, анонсы, спецпроекты. Учитывая, что многие, даже крупные компании, сейчас сокращают издержки на рекламу, уверен, что решения, которые мы предлагаем, будут востребованы и актуальны, так как цена за использование зависит от конкретного действия – перехода»– комментирует Антон Мелехов.

Павел Мазурек, региональный коммерческий директор RTB House, отмечает, что Россия является приоритетным рынком для развития компании: –"Российский рынок один из самых динамично развивающихся и наиболее быстро растущих рынков. Мы приняли решение открыть самостоятельный офис и пригласили опытного специалиста возглавить его. Этот шаг укрепит позицию компании и позволит выйти на новый уровень развития».

Компании и сервисы: RTB House
Автор: Анна

Подписаться на новости

13 октября / Комментарии

«Лента» запустила продажи на Ozon

«Лента» открыла онлайн-витрину на маркетплейсе Ozon. На ней представлено более 150 товарных наименований известных брендов категории non-food. Это электроника, бытовая техника, товары для детей, дома, сада и животных, бытовая химия и средства гигиены.

далее →

8 октября / Комментарии

РЭЦ и Почта России начали размещать товары экспортеров на национальной онлайн-витрине немецкого филиала Amazon

Российский экспортный центр и Почта России открыли для российских экспортеров доступ к онлайн-витрине национального магазина на немецком филиале Amazon. Об этом на форуме электронной коммерции Ecomference Rupost Retail Week заявили главы компаний.

далее →

5 октября / Комментарии

Ozon зарегистрировал компанию «Озон алко» для продажи алкоголя

Онлайн-ритейлер Ozon решил получить лицензию на продажу алкоголя — для этого он зарегистрировал отдельное юридическое лицо «Озон алко», следует из информации в Едином государственном реестре юридических лиц (ЕГРЮЛ).

далее →

4 октября / Комментарии

Опубликована программа с докладами «Электронной торговли - 2021»

«Электронная торговля» — крупнейшая конференция для интернет-магазинов и omnichannel-компаний пройдёт 14-15 октября в Московском ЦМТ. На сайте конференции уже опубликовано более половины утвержденных тем и 100 докладчиков — представителей как крупных, так и небольших интернет-магазинов, брендов.

далее →

1 октября / Комментарии

AliExpress Россия выделит 3,5 млрд рублей на поддержку малого бизнеса в период распродаж

Главным нововведением распродажи 11.11 на AliExpress станут самые значимые за российскую историю платформы меры поддержки локальных продавцов. Маркетплейс инвестирует рекордные 3,5 млрд рублей: средства пойдут преимущественно на продвижение товаров российских продавцов и субсидирование скидок.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook