RTB House представила realtime-решение для увеличения частоты контакта с брендом

Смотрите в каталоге
Электроника
RTB House представила realtime-решение для увеличения частоты контакта с брендом

RTB House — международная высокотехнологичная компания, специализирующаяся в разработке индивидуально подобранных рекламных сообщений в режиме реального времени — представляет TANDEM Effect, единственную в своем роде технологию, которая предоставляет в распоряжение производителей рекламные инструменты, основанные на технологиях RTB, которые позволяют им продвигать ассортимент своей продукции среди потенциальных покупателей на российском рынке.

Компания RTB House продемонстрировала рекордную эффективность в 2014 году. На глобальном уровне ее бизнес по сравнению с 2013 годом вырос на 400 процентов. В 2014 году компания осуществляла реализацию более 1300 проектов по всему миру, обеспечив 42 миллиарда просмотров и 113 миллионов кликов. Более 100 из них были ориентированы на Российскую Федерацию и обеспечили 6,6 миллиона кликов. Компания RTB House уже хорошо известна благодаря своему персонализированному ретаргетингу, решению для участников рынка электронной коммерции, которое позволяет им выходить на наиболее ценных клиентов, совершающих покупки онлайн. В этом году компания планирует и далее укреплять свою позицию на российском рынке, осуществив запуск TANDEM Effect — решения для производителей на основе механизма RTB.

«По мере увеличения роли онлайн-торговли вместе с развитием технологий программирования и иных новых технологий, все больше и больше игроков намерены воспользоваться появляющимися возможностями. Тем не менее, у них отсутствуют инструменты, которые позволят им это сделать. Одной из таких групп являлись производители, и мы разработали решение TANDEM Effect, которое позволит им стать частью RTB-сообщества и выйти на потенциальных клиентов на наилучшем возможном этапе их пути к покупке. В условиях сложившейся нестабильности на рынке мы абсолютно убеждены, что наш продукт позволит производителям предлагать свою продукцию абсолютно верной целевой группе, пропустив два или три этапа процесса определения потребителей и ориентации на них», — комментирует Антон Мелехов, глава представительства RTB House в РФ.

Решение TANDEM Effect позволяет производителям выделять целевых онлайн-клиентов и увеличивать частоту контакта с брендом. Это работает следующим образом:

RTB House представила realtime-решение для увеличения частоты контакта с брендом

В прошлом году рекламные кампании на основе данного решения были реализованы более чем для 90 производителей из Польши, Украины, Словакии и Румынии, включая основных рекламодателей из таких отраслей как производство электроники, бытовой техники, и телекоммуникации, включая компании Bosch, Samsung, Asus, Panasonic и LG.

Tandem Эффект инновационное дополнение к уже привычным рекламным интернет-технологиям. Мы использовали решение для продвижения наших продуктов среди онлайн покупателей, ищущих соответствующий товар. Мы довольны результатами кампаний и продолжаем работу", — говорит Камиль Ольшевский представитель компании Bosch.

Компании и сервисы: LG, Samsung, RTB House
Автор: Анна

Подписаться на новости

18 августа / Комментарии

В мобильном поиске Google появился раздел «вопросов и ответов»

Google представил раздел «вопросов и ответов» в мобильном поиске Google и сервисе «Карты». Теперь пользователи смогут задать вопрос напрямую представителям компании и получить от них ответы.

далее →

17 августа / Комментарии

AliExpress предложил клиентам самостоятельно разработать дизайн для товаров

Китайский онлайн-ритейлер AliExpress даст возможность своим клиентам самостоятельно разработать дизайн для товаров. Об этом говорится в сообщении компании.

далее →

16 августа / Комментарии

LavkaLavka запустил платформу лояльности на базе блокчейна

Фермерский кооператив LavkaLavka запустил платформу лояльности на базе блокчейна. О том, как будет работать платформа, рассказал основатель кооператива Борис Акимов.

далее →

16 августа / Комментарии

В «Яндекс.Директе» появился второй заголовок

Рекламодатели «Яндекс.Директа» получили возможность использовать два заголовка ― длиной до 35 и до 30 символов ― а также писать тексты объявлений длиной до 81 символа включительно.

далее →

15 августа / Комментарии

«Яндекс.Деньги» запустили сервис по продаже страховых полисов ОСАГО

«Яндекс.Деньги» в тестовом режиме запустили сервис по продаже страховых полисов для автовладельцев ОСАГО. Сейчас сервис «Яндекс.Страхование» в тестовом режиме работает в Москве, Санкт-Петербурге, Московской и Ленинградской областях.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook