RTB House представила realtime-решение для увеличения частоты контакта с брендом

Смотрите в каталоге
Электроника
RTB House представила realtime-решение для увеличения частоты контакта с брендом

RTB House — международная высокотехнологичная компания, специализирующаяся в разработке индивидуально подобранных рекламных сообщений в режиме реального времени — представляет TANDEM Effect, единственную в своем роде технологию, которая предоставляет в распоряжение производителей рекламные инструменты, основанные на технологиях RTB, которые позволяют им продвигать ассортимент своей продукции среди потенциальных покупателей на российском рынке.

Компания RTB House продемонстрировала рекордную эффективность в 2014 году. На глобальном уровне ее бизнес по сравнению с 2013 годом вырос на 400 процентов. В 2014 году компания осуществляла реализацию более 1300 проектов по всему миру, обеспечив 42 миллиарда просмотров и 113 миллионов кликов. Более 100 из них были ориентированы на Российскую Федерацию и обеспечили 6,6 миллиона кликов. Компания RTB House уже хорошо известна благодаря своему персонализированному ретаргетингу, решению для участников рынка электронной коммерции, которое позволяет им выходить на наиболее ценных клиентов, совершающих покупки онлайн. В этом году компания планирует и далее укреплять свою позицию на российском рынке, осуществив запуск TANDEM Effect — решения для производителей на основе механизма RTB.

«По мере увеличения роли онлайн-торговли вместе с развитием технологий программирования и иных новых технологий, все больше и больше игроков намерены воспользоваться появляющимися возможностями. Тем не менее, у них отсутствуют инструменты, которые позволят им это сделать. Одной из таких групп являлись производители, и мы разработали решение TANDEM Effect, которое позволит им стать частью RTB-сообщества и выйти на потенциальных клиентов на наилучшем возможном этапе их пути к покупке. В условиях сложившейся нестабильности на рынке мы абсолютно убеждены, что наш продукт позволит производителям предлагать свою продукцию абсолютно верной целевой группе, пропустив два или три этапа процесса определения потребителей и ориентации на них», — комментирует Антон Мелехов, глава представительства RTB House в РФ.

Решение TANDEM Effect позволяет производителям выделять целевых онлайн-клиентов и увеличивать частоту контакта с брендом. Это работает следующим образом:

RTB House представила realtime-решение для увеличения частоты контакта с брендом

В прошлом году рекламные кампании на основе данного решения были реализованы более чем для 90 производителей из Польши, Украины, Словакии и Румынии, включая основных рекламодателей из таких отраслей как производство электроники, бытовой техники, и телекоммуникации, включая компании Bosch, Samsung, Asus, Panasonic и LG.

Tandem Эффект инновационное дополнение к уже привычным рекламным интернет-технологиям. Мы использовали решение для продвижения наших продуктов среди онлайн покупателей, ищущих соответствующий товар. Мы довольны результатами кампаний и продолжаем работу", — говорит Камиль Ольшевский представитель компании Bosch.

Компании и сервисы: LG, Samsung, RTB House
Автор: Анна

Подписаться на новости

13 сентября / Комментарии

«Ситилинк» планирует увеличить долю на рынке инструментов

Электронный дискаунтер «Ситилинк», один из крупнейших интернет-ритейлеров цифровой и бытовой техники, наращивает свое присутствие на рынке электроинструментов. Компания планирует в среднем за год добиться почти двукратного роста по направлению и увеличить свою долю на рынке инструментов до 5-7%.

далее →

12 сентября / Комментарии

AliExpress начнет торговлю автозапчастями

AliExpress запускает продажу автотоваров с российского склада. Онлайн-площадка привлекла «Газпром нефть» (бренд масел G-Energy), Philips, Euroauto и еще нескольких десятков продавцов, а в течение года планирует расширить их численность до 500.

далее →

11 сентября / Комментарии

«Ситилинк» расширил линейку детских товаров

С начала сентября федеральный ритейлер «Ситилинк» возобновил продажи детских товаров, не относящихся к категории техники и электроники – ключевого направления компании. В ассортименте дискаунтера появилась продукция двух производителей детских автомобильных кресел – Siger и Zlatek.

далее →

9 сентября / Комментарии

Как пережить высокий сезон и заработать максимум? 

В этой статье мы расскажем о горячем сезоне и о подготовке к нему. Кроме этого, о темах, затронутых в данном тексте, мы будем более подробно говорить на конференции “Электронная торговля — 2019”.

далее →

9 сентября / Комментарии

«Почта России» запускает маркетплейс с японскими товарами

«Почта России» открывает торговую онлайн-площадку вместе с японской компанией Itsumo. Маркетплейс планируется запустить в ноябре этого года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook