RTB House представила realtime-решение для увеличения частоты контакта с брендом

Смотрите в каталоге
Бытовая техника
RTB House представила realtime-решение для увеличения частоты контакта с брендом

RTB House — международная высокотехнологичная компания, специализирующаяся в разработке индивидуально подобранных рекламных сообщений в режиме реального времени — представляет TANDEM Effect, единственную в своем роде технологию, которая предоставляет в распоряжение производителей рекламные инструменты, основанные на технологиях RTB, которые позволяют им продвигать ассортимент своей продукции среди потенциальных покупателей на российском рынке.

Компания RTB House продемонстрировала рекордную эффективность в 2014 году. На глобальном уровне ее бизнес по сравнению с 2013 годом вырос на 400 процентов. В 2014 году компания осуществляла реализацию более 1300 проектов по всему миру, обеспечив 42 миллиарда просмотров и 113 миллионов кликов. Более 100 из них были ориентированы на Российскую Федерацию и обеспечили 6,6 миллиона кликов. Компания RTB House уже хорошо известна благодаря своему персонализированному ретаргетингу, решению для участников рынка электронной коммерции, которое позволяет им выходить на наиболее ценных клиентов, совершающих покупки онлайн. В этом году компания планирует и далее укреплять свою позицию на российском рынке, осуществив запуск TANDEM Effect — решения для производителей на основе механизма RTB.

«По мере увеличения роли онлайн-торговли вместе с развитием технологий программирования и иных новых технологий, все больше и больше игроков намерены воспользоваться появляющимися возможностями. Тем не менее, у них отсутствуют инструменты, которые позволят им это сделать. Одной из таких групп являлись производители, и мы разработали решение TANDEM Effect, которое позволит им стать частью RTB-сообщества и выйти на потенциальных клиентов на наилучшем возможном этапе их пути к покупке. В условиях сложившейся нестабильности на рынке мы абсолютно убеждены, что наш продукт позволит производителям предлагать свою продукцию абсолютно верной целевой группе, пропустив два или три этапа процесса определения потребителей и ориентации на них», — комментирует Антон Мелехов, глава представительства RTB House в РФ.

Решение TANDEM Effect позволяет производителям выделять целевых онлайн-клиентов и увеличивать частоту контакта с брендом. Это работает следующим образом:

RTB House представила realtime-решение для увеличения частоты контакта с брендом

В прошлом году рекламные кампании на основе данного решения были реализованы более чем для 90 производителей из Польши, Украины, Словакии и Румынии, включая основных рекламодателей из таких отраслей как производство электроники, бытовой техники, и телекоммуникации, включая компании Bosch, Samsung, Asus, Panasonic и LG.

Tandem Эффект инновационное дополнение к уже привычным рекламным интернет-технологиям. Мы использовали решение для продвижения наших продуктов среди онлайн покупателей, ищущих соответствующий товар. Мы довольны результатами кампаний и продолжаем работу", — говорит Камиль Ольшевский представитель компании Bosch.

Компании и сервисы: Samsung, RTB House, LG
Автор: Анна

Подписаться на новости

11 декабря / Комментарии

«Одноклассники» запустили инструмент сбора заявок на товары или услуги

«Одноклассники» открыли рекламодателям доступ к инструменту Lead Ads. С его помощью они смогут создавать специальные формы для сбора заявок пользователей на товары или услуги. 

далее →

8 декабря / Комментарии

«Одноклассники» запускают раздел со скидками и услугами

8 декабря «Одноклассники» запустят раздел со скидками и услугами от партнёров соцсети, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на представителей компании.

далее →

7 декабря / Комментарии

На Почте России появятся японские товары

Москва вошла в число городов пилотного проекта по реализации японских товаров в отделениях Почты России. С 7 по 15 декабря в почтовом отделении 101000 на ул. Мясницкой, д. 26 пройдут пилотные продажи товаров, представленных Почтой Японии.

далее →

6 декабря / Комментарии

Avito запустил функцию поиска товаров по фотографии

Сервис для размещения объявлений о товарах и услугах Avito запустил функцию поиска товаров по фотографии. До середины декабря такая опция будет доступна только в приложении для iOS-устройств, а в скором времени появится в версии для Android.

далее →

4 декабря / Комментарии

Facebook запустила в России сервис Marketplace

Социальная сеть Facebook начала тестировать в России свой сервис Marketplace. Доступ к нему уже предоставлен небольшому количеству российских пользователей. В Marketplace юзеры смогут размещать информацию о товарах или связываться с продавцами с целью покупки.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook