RTB House представила realtime-решение для увеличения частоты контакта с брендом

Смотрите в каталоге
Бытовая техника
RTB House представила realtime-решение для увеличения частоты контакта с брендом

RTB House — международная высокотехнологичная компания, специализирующаяся в разработке индивидуально подобранных рекламных сообщений в режиме реального времени — представляет TANDEM Effect, единственную в своем роде технологию, которая предоставляет в распоряжение производителей рекламные инструменты, основанные на технологиях RTB, которые позволяют им продвигать ассортимент своей продукции среди потенциальных покупателей на российском рынке.

Компания RTB House продемонстрировала рекордную эффективность в 2014 году. На глобальном уровне ее бизнес по сравнению с 2013 годом вырос на 400 процентов. В 2014 году компания осуществляла реализацию более 1300 проектов по всему миру, обеспечив 42 миллиарда просмотров и 113 миллионов кликов. Более 100 из них были ориентированы на Российскую Федерацию и обеспечили 6,6 миллиона кликов. Компания RTB House уже хорошо известна благодаря своему персонализированному ретаргетингу, решению для участников рынка электронной коммерции, которое позволяет им выходить на наиболее ценных клиентов, совершающих покупки онлайн. В этом году компания планирует и далее укреплять свою позицию на российском рынке, осуществив запуск TANDEM Effect — решения для производителей на основе механизма RTB.

«По мере увеличения роли онлайн-торговли вместе с развитием технологий программирования и иных новых технологий, все больше и больше игроков намерены воспользоваться появляющимися возможностями. Тем не менее, у них отсутствуют инструменты, которые позволят им это сделать. Одной из таких групп являлись производители, и мы разработали решение TANDEM Effect, которое позволит им стать частью RTB-сообщества и выйти на потенциальных клиентов на наилучшем возможном этапе их пути к покупке. В условиях сложившейся нестабильности на рынке мы абсолютно убеждены, что наш продукт позволит производителям предлагать свою продукцию абсолютно верной целевой группе, пропустив два или три этапа процесса определения потребителей и ориентации на них», — комментирует Антон Мелехов, глава представительства RTB House в РФ.

Решение TANDEM Effect позволяет производителям выделять целевых онлайн-клиентов и увеличивать частоту контакта с брендом. Это работает следующим образом:

RTB House представила realtime-решение для увеличения частоты контакта с брендом

В прошлом году рекламные кампании на основе данного решения были реализованы более чем для 90 производителей из Польши, Украины, Словакии и Румынии, включая основных рекламодателей из таких отраслей как производство электроники, бытовой техники, и телекоммуникации, включая компании Bosch, Samsung, Asus, Panasonic и LG.

Tandem Эффект инновационное дополнение к уже привычным рекламным интернет-технологиям. Мы использовали решение для продвижения наших продуктов среди онлайн покупателей, ищущих соответствующий товар. Мы довольны результатами кампаний и продолжаем работу", — говорит Камиль Ольшевский представитель компании Bosch.

Компании и сервисы: Samsung, LG, RTB House
Автор: Анна

Подписаться на новости

13 октября / Комментарии

«Лента» запустила продажи на Ozon

«Лента» открыла онлайн-витрину на маркетплейсе Ozon. На ней представлено более 150 товарных наименований известных брендов категории non-food. Это электроника, бытовая техника, товары для детей, дома, сада и животных, бытовая химия и средства гигиены.

далее →

8 октября / Комментарии

РЭЦ и Почта России начали размещать товары экспортеров на национальной онлайн-витрине немецкого филиала Amazon

Российский экспортный центр и Почта России открыли для российских экспортеров доступ к онлайн-витрине национального магазина на немецком филиале Amazon. Об этом на форуме электронной коммерции Ecomference Rupost Retail Week заявили главы компаний.

далее →

5 октября / Комментарии

Ozon зарегистрировал компанию «Озон алко» для продажи алкоголя

Онлайн-ритейлер Ozon решил получить лицензию на продажу алкоголя — для этого он зарегистрировал отдельное юридическое лицо «Озон алко», следует из информации в Едином государственном реестре юридических лиц (ЕГРЮЛ).

далее →

4 октября / Комментарии

Опубликована программа с докладами «Электронной торговли - 2021»

«Электронная торговля» — крупнейшая конференция для интернет-магазинов и omnichannel-компаний пройдёт 14-15 октября в Московском ЦМТ. На сайте конференции уже опубликовано более половины утвержденных тем и 100 докладчиков — представителей как крупных, так и небольших интернет-магазинов, брендов.

далее →

1 октября / Комментарии

AliExpress Россия выделит 3,5 млрд рублей на поддержку малого бизнеса в период распродаж

Главным нововведением распродажи 11.11 на AliExpress станут самые значимые за российскую историю платформы меры поддержки локальных продавцов. Маркетплейс инвестирует рекордные 3,5 млрд рублей: средства пойдут преимущественно на продвижение товаров российских продавцов и субсидирование скидок.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook