RTB House разработал метод повышения производительности работы нейронных сетей

Смотрите в каталоге
Ретаргетинг и RTB

RTB House, международная компания, представляющая передовые технологии ретаргетинга, объявляет о создании инновационного метода построения архитектуры нейронных сетей, позволяющем компьютерам наиболее точно прогнозировать ценность конверсии. Именно этот параметр наиболее важен в определении ROI рекламных кампаний. Новая концепция будет представлена в ходе предстоящей Международной Конференции по нейронным сетям (IJCNN 2017) в США, штате Аляска.

Нейронные сети, обучающие компьютеры определенным действиям на основе собранных данных, созданы по принципу работы биологических нейронов головного мозга человека. Это один из наиболее мощных инструментов, способный решить проблемы цифровой классификации, широко применяемый в различных отраслях промышленности для распознавания видео, изображений, речи, языка, ДНК, прогнозов на финансовом рынке или погоды.

К глубокому сожалению маркетологов, использование нейронной сети в этой сфере ограничено, так как ей сложно прогнозировать непрерывные значения, как например, общую стоимость заказа или ежедневную выручку.

RTB House разработал инновационный метод, позволяющий получать более точные и надежные показатели ожидаемого значения. Он может использоваться для усиления производительности любой нейронной сети, подготовленной оценивать вероятное значение.

Бартек Романски (Bartek Romański), глава технологического офиса RTB House, подчеркнул:”Нейронные сети, особенно архитектура глубокого обучения, становится новым стандартом в мире цифровых технологий, а так же возможностью использования огромного массива данных. ИИ (Искусственный Интеллект) навсегда изменил мир цифровой рекламы. Google и Facebook обучили нейронные сети лучше представлять реальный мир, классифицировать, группировать и прогнозировать результаты, полученные от обработки данных. Сегодня глубокое обучение находит применение во всех отраслях экономики – от здравоохранения до электронной коммерции, в автопилотах и даже искусстве. Мы очень гордимся тем, что вносим свой вклад в развитие метода глубокого обучения».

Конрад Жольна (Konrad Żołna), научный исследователь от RTB House, объясняет, как работает модель для поиска оптимизированных значений в конверсиях: „Наш метод расширяет стадию обучения модели ценности конверсии с тщательно обозначенными дополнительными целями, делая прогнозы окончательной модели более надежными и точными. На практике это означает, что наши самообучаемые алгоритмы способны ультра-точно идентифицировать покупателей с наибольшей потенциальной стоимостью корзины и потом отображать персонализированное сообщение, побуждая их завершить трансакцию”.

Главная идея и результаты созданного RTB House подхода к совершенствованию метода глубокого обучения будут представлены 14-19 мая этого года на Международной Конференции по нейронным сетям в США (IJCNN 2017), штате Аляска. Мероприятие состоится в Гражданском и Конвенционном центре Уильяма А. Игана в Анкоридже и будет являться премьерой международной встречи специалистов в сферах нейронных сетей и смежных областях.

Это третья конференция после 33-й Международной конференции по машинному обучению (ICML 2016), проходившей в Нью-Йорке, и 31-й конференции по Искусственному Интеллекту (AAAI 2017) в Сан-Франциско, где демонстрируются результаты деятельности RTB House в области Искусственного Интеллекта.

Компании и сервисы: RTB House
Автор: Анна

Подписаться на новости

19 августа / Комментарии

Авито: спрос и цены на «базовый набор школьника»

В преддверии нового учебного года аналитики Авито выяснили, сколько стоит собрать ребенка в школу в крупнейших городах России. Для этого они проанализировали стоимость комплекта необходимых товаров, который состоит из пенала, рюкзака и школьной формы.

далее →

16 августа / Комментарии

Аналитика Ozon: россияне защищают дома с умом

E-commerce лаборатория клиентского опыта Ozon проанализировала более 30 000  поисковых запросов и свыше 10 000 тысяч заказов своих клиентов, в которые вошли товары из подкатегории “Умный дом и безопасность” и выявила основные тренды в подходе россиян к защите своих домов и квартир.

далее →

15 августа / Комментарии

Продажи бьюти-товаров на Wildberries выросли в 2,5 раза

В первом полугодии продажи косметики, парфюмерии и гаджетов для ухода за лицом и телом на площадке Wildberries выросли в 2,5 раза год к году и составили 5,5 млрд рублей. Самым продаваемым товаром в категории «бьюти» стал омолаживающий ночной антивозрастной крем.

далее →

15 августа / Комментарии

Более трети покупок товаров россияне осуществляют онлайн

Количество онлайн-трансакций по картам изменилось в первой половине 2019 г. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 283%. В денежном выражении рост составил 255%. Это стало рекордом с 2014 г..

далее →

12 августа / Комментарии

Кто в России покупает автомобили в интернете и какие именно

Аналитики одного из крупнейших в России автомобильных онлайн-агрегаторов Autospot.ru определили самых активных интернет-покупателей новых машин, а также предпочтения россиян по маркам в зависимости от возраста и пола покупателя.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook