RU-CENTER начал регистрацию доменов в зоне .SHOP

Смотрите в каталоге
Хостинг
RU-CENTER начал регистрацию доменов в зоне .SHOP

Ведущий отечественный регистратор доменных имен RU-CENTER первым в России начал прием заказов на регистрацию доменов .SHOP.

.SHOP — один из самых ожидаемых новых доменов верхнего уровня. Инициатива его создания появилась в конце 2000-х годов. В 2012 году был принят регламент внедрения доменной зоны. В январе 2016 года в результате специального аукциона компанией-оператором домена была выбрана японская GMO Registry, предложившая на торгах более $41 млн.

До 29 августа доменные имена .SHOP доступны в приоритетном порядке владельцам товарных знаков. 1 сентября начнется регистрация имен для всех желающих по премиальной цене от 17500 рублей. Стандартная цена — от 3890 рублей — будет доступна с 26 сентября.

«Домен .SHOP обладает значительным потенциалом для изменения сферы электронной коммерции. Он интуитивно понятен пользователям по всему миру, и уже сейчас мы видим большой интерес к новой зоне со стороны онлайн- и оффлайн-бизнеса. Россия входит в число крупнейших экономик мира по объемам интернет-торговли, и мы рады, что RU-CENTER предложил домены .SHOP на этом важном рынке»,— отмечает Хиро Цукахара, генеральный директор GMO Registry.

«За время подготовки к запуску домена мы получили на него почти три тысячи предзаказов. У .SHOP простое написание, однозначное позиционирование и конкурентоспособная цена, сравнимая со стоимостью регистрации имен в других тематических зонах. Все это будет способствовать востребованности новой зоны на российском рынке», — уверен Андрей Кузьмичев, директор по продуктам RU-CENTER Group.

Компании и сервисы: RU-CENTER
Автор: Катрин Волкова

Подписаться на новости

2 февраля / Комментарии

Яндекс.Маркет ищет технологии для ритейла будущего

Яндекс.Маркет и GoTech объявляют конкурс технологических проектов «Новый ритейл». Победители конкурса получат денежные призы и возможность запустить пилотный проект с Яндекс.Маркетом. Принять участие в конкурсе могут разработчики, которые создают инновационные продукты и сервисы для ритейла — например, в области логистики, самообслуживания, визуального поиска и в других областях.

далее →

22 января / Комментарии

Walmart запатентовал новую 3D технологию онлайн-покупок

Крупнейшая в мире сеть оптовой и розничной торговли Walmart планирует запатентовать новую 3D технологию покупки товаров в интернете. Новый патент от сети позволит покупателям просматривать реальные изображения товаров в формате 3D, а не обычные стоковые фотографии перед покупкой в сети.

далее →

17 января / Комментарии

В поиске Яндекса появился чат с интернет-магазинами

Сразу несколько агентств интернет-маркетинга обратили внимание, что в сниппетах некоторых интернет-магазинов на странице поисковой выдачи появилась новая опция — кнопка чата с продавцом-консультантом.

далее →

20 декабря 2017 / Комментарии

Samsung и Яндекс.Маркет объявляют о партнерстве

Компания Samsung выбрала Яндекс.Маркет – одного из крупнейших игроков на рынке интернет-торговли в России - в качестве партнера по развитию функционала интеллектуального помощника Bixby. Яндекс.Маркет станет основной платформой поиска товаров с помощью Камеры Bixby.

далее →

18 декабря 2017 / Комментарии

Яндекс.Маркет предложит магазинам помощь технологических партнеров

Для успешной работы с Яндекс.Маркетом сотрудникам магазина могут потребоваться технические навыки, например, чтобы установить счётчик Метрики или автоматизировать передачу информации о товарах. Если в команде магазина нет человека, который обладает такими навыками, теперь можно доверить такую работу технологическим партнёрам Яндекс.Маркета.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook