Руководство для маркетологов от Google

Смотрите в каталоге
Спорт

Компания Google представила пошаговое руководство для маркетологов и рекламных агентств, содержащее советы по созданию программируемых рекламных кампаний и повышению эффективности продажи рекламы. 

Помимо ценных советов, в руководстве содержатся успешные кейсы ведущих мировых брендов, таких как Nike, Nestle, Kia, and Talk Talk. Сама же Google, по заявлению старшего вице-президента по глобальному маркетингу Лоррэйн Тухилл, собирается тратить 60% своего маркетингового бюджета на развитие продаж программируемой рекламы.

Руководство состоит из пяти основных шагов: организация, дизайн, реализация, достижение, оценка. Каждый из них подробно описан и включает ряд примеров.

В прошлом году, Google провел семинары по программному планированию для креативных агентств и маркетологов, в будущем компания намерена продолжать проводить их на ежеквартальной основе.

Компании и сервисы: Nike
Автор: Анна

Подписаться на новости

21 января / Комментарии

AppMetrica поможет оценить эффективность ремаркетинг-кампаний

В платформе AppMetrica появилась возможность измерения ремаркетинг-кампаний для мобильных приложений. Задача таких кампаний – вернуть пользователя, потерявшего интерес к приложению, и привести его к целевому действию.

далее →

21 января / Комментарии

Интернет-магазин Ozon запустит доставку еды из кафе и ресторанов

Интернет-магазин Ozon к середине 2019 г. запустит в тестовом режиме доставку еды из кафе и ресторанов Москвы. Затем компания также планирует выход в регионы — Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Ростов-на-Дону.

далее →

17 января / Комментарии

«Утконос» запускает собственную торговую марку «SUPER»

Онлайн-гипермаркет «Утконос» запускает в продажу товары собственной торговой марки «SUPER». Первым товаром марки станет природная артезианская питьевая вода высшей категории.

далее →

16 января / Комментарии

Mail.Ru Group запускает таргетинг по интересам к покупке детских товаров

Mail.Ru Group объявила о запуске в своей рекламной сети myTarget нового инструмента, который позволяет показывать рекламу пользователям, которые планируют совершить покупку детских товаров в ближайшем будущем, а не просто интересуются этой категорией.

далее →

29 декабря 2018 / Комментарии

Совместное предприятие AliExpress Russia начнет работу начале 2019 года

Совместное предприятие РФПИ, Alibaba Group, «МегаФона» и Mail.ru, получившее название AliExpress Russia, — на финальной стадии согласования и заработает в начале 2019 г.  

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook