Руководство для маркетологов от Google

Смотрите в каталоге
Спорт

Компания Google представила пошаговое руководство для маркетологов и рекламных агентств, содержащее советы по созданию программируемых рекламных кампаний и повышению эффективности продажи рекламы. 

Помимо ценных советов, в руководстве содержатся успешные кейсы ведущих мировых брендов, таких как Nike, Nestle, Kia, and Talk Talk. Сама же Google, по заявлению старшего вице-президента по глобальному маркетингу Лоррэйн Тухилл, собирается тратить 60% своего маркетингового бюджета на развитие продаж программируемой рекламы.

Руководство состоит из пяти основных шагов: организация, дизайн, реализация, достижение, оценка. Каждый из них подробно описан и включает ряд примеров.

В прошлом году, Google провел семинары по программному планированию для креативных агентств и маркетологов, в будущем компания намерена продолжать проводить их на ежеквартальной основе.

Компании и сервисы: Nike
Автор: Анна

Подписаться на новости

7 декабря / Комментарии

Минфин планирует запустить ювелирный маркетплейс

Минфин планирует развивать онлайн-торговлю ювелирными изделиями. Это будет маркетплейс по аналогии с Amazon, ориентированный на зарубежную аудиторию для наращивания экспорта этой продукции из ЕАЭС на мировой рынок.

далее →

6 декабря / Комментарии

Яндекс.Еда открыла первую зону отдыха для курьеров в Санкт-Петербурге

Яндекс.Еда при поддержке «Фуд Парка Меркурий» организовала зону отдыха для курьеров в Приморском районе Санкт-Петербурга. Она открыта для всех курьеров города, а не только тех, кто сотрудничает с сервисом

далее →

6 декабря / Комментарии

Яндекс будет развивать МФЦ на базе ПВЗ Маркета

Яндекс планирует развивать многофункциональные центры обслуживания на базе сети брендированных пунктов выдачи заказов (ПВЗ) Маркета.

далее →

6 декабря / Комментарии

«Яндекс» добавил в поиск галерею товаров

«Яндекс» добавил динамические объявления в поиск, сообщила пресс-служба компании. Воспользоваться новой опцией могут только магазины электроники и бытовой техники, но вскоре такая возможность появится у всех интернет-магазинов.

далее →

3 декабря / Комментарии

AliExpess Россия запускает официальный аутлет известных fashion-брендов

На маркетплейсе AliExpress открывается Fashion Outlet с одеждой, обувью и аксессуарами известных европейских и американских брендов. В магазине будут представлены оригинальные товары прошлых коллекций с дисконтом до 60%. Некоторые европейские бренды будут представлены в Fashion Outlet эксклюзивно для российского рынка. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook