Руководство для маркетологов от Google

Смотрите в каталоге
Спорт

Компания Google представила пошаговое руководство для маркетологов и рекламных агентств, содержащее советы по созданию программируемых рекламных кампаний и повышению эффективности продажи рекламы. 

Помимо ценных советов, в руководстве содержатся успешные кейсы ведущих мировых брендов, таких как Nike, Nestle, Kia, and Talk Talk. Сама же Google, по заявлению старшего вице-президента по глобальному маркетингу Лоррэйн Тухилл, собирается тратить 60% своего маркетингового бюджета на развитие продаж программируемой рекламы.

Руководство состоит из пяти основных шагов: организация, дизайн, реализация, достижение, оценка. Каждый из них подробно описан и включает ряд примеров.

В прошлом году, Google провел семинары по программному планированию для креативных агентств и маркетологов, в будущем компания намерена продолжать проводить их на ежеквартальной основе.

Компании и сервисы: Nike
Автор: Анна

Подписаться на новости

19 октября / Комментарии

Яндекс.Директ начал показывать объявления без подбора ключевых фраз

«Яндекс» объявил о запуске открытого бета-тестирования автотаргетинга — инструмента для рекламного сервиса «Директ», который позволяет показывать объявления в поисковой выдаче и на площадках рекламной сети «Яндекса» без подбора ключевых фраз.

далее →

18 октября / Комментарии

Юлмарт готов к продаже лекарственных средств онлайн

Интернет-компания Юлмарт объявила о готовности приступить к продаже лекарственных средств онлайн одной из первых в e-commerce. Ритейлер имеет все необходимые ресурсы для масштабирования успешного опыта развития смежных категорий сразу после снятия законодательных ограничений.

далее →

17 октября / Комментарии

Платформа Indiegogo запускает маркетплейс

Краудфандинговая платформа Indiegogo запускает маркетплейс, где уже получившие финансирование стартапы, смогут продавать свою продукцию. Примерно 70% ассортимента составят товары компаний, получивших финансирование с помощью Indiegogo.

далее →

17 октября / Комментарии

«Калашников» начал продавать оружие онлайн

Оружейный концерн «Калашников» на выставке ARMS & Hunting-2017 презентовал онлайн-магазин гражданского стрелкового оружия. Для оформления заказа нужно заполнить специальную форму, указать место получения из перечня бренд-зон и отправить заявку на рассмотрение.

далее →

13 октября / Комментарии

У «Смешариков» появился официальный интернет-магазин

Группа Компаний «Рики» — правообладатель российских анимационных брендов «Смешарики» и «Малышарики» — запустила интернет-магазин.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook