Руководство по моделям атрибуции конверсий Google AdWords
Google (сайт нарушает закон РФ) AdWords опубликовал официальное руководство по моделям атрибуции конверсий в поисковой сети. Новый справочный документ призван помочь рекламодателям выбрать оптимальный подход к атрибуции.
Руководство охватывает следующие темы:
- Имеет ли смысл использовать нестандартные модели атрибуции;
- Как выбрать оптимальную модель атрибуции;
- Как оптимизировать аккаунт на основе данных, полученных благодаря атрибуции.
- Как совершенствовать методику атрибуции конверсий по мере развития инструментов статистики.
«Используя нестандартные модели атрибуции, вы сможете лучше понять путь к покупке своих клиентов и внести соответствующие изменения в рекламные кампании. Изменив свой подход к атрибуции, вы сможет узнать, как ваша реклама влияет на пользователей в моменты принятия ими решений», — отмечают в компании.
Ознакомиться с новым руководством Google (сайт нарушает закон РФ) AdWords
Представители Google (сайт нарушает закон РФ) уверены, что новые инструкции помогут лучше понять, какой путь проходит пользователь, прежде чем совершить покупку, и как следствие, сделать этот путь проще и удобнее. Изменив подход к атрибуции, рекламодатель наконец сможет понять, как именно его объявления действуют на клиентов.