Руководство по моделям атрибуции конверсий Google AdWords

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Google AdWords опубликовал официальное руководство по моделям атрибуции конверсий в поисковой сети. Новый справочный документ призван помочь рекламодателям выбрать оптимальный подход к атрибуции.

Руководство охватывает следующие темы:

  • Имеет ли смысл использовать нестандартные модели атрибуции;
  • Как выбрать оптимальную модель атрибуции;
  • Как оптимизировать аккаунт на основе данных, полученных благодаря атрибуции.
  • Как совершенствовать методику атрибуции конверсий по мере развития инструментов статистики.

«Используя нестандартные модели атрибуции, вы сможете лучше понять путь к покупке своих клиентов и внести соответствующие изменения в рекламные кампании. Изменив свой подход к атрибуции, вы сможет узнать, как ваша реклама влияет на пользователей в моменты принятия ими решений», — отмечают в компании.

Ознакомиться с новым руководством Google AdWords

Представители Google уверены, что новые инструкции помогут лучше понять, какой путь проходит пользователь, прежде чем совершить покупку, и как следствие, сделать этот путь проще и удобнее. Изменив подход к атрибуции, рекламодатель наконец сможет понять, как именно его объявления действуют на клиентов.

Компании и сервисы: Google AdWords
Автор: Анна

Подписаться на новости

21 апреля / Комментарии

Как Яндекс.Директ научился предсказывать конверсии и экономить бюджеты в сетях

Команда Яндекс.Директа рассказала, как сервис научился предсказывать конверсии и экономить бюджеты в сетях. Оказалось, что Директ автоматически снижает ставки рекламодателей в зависимости от прогнозируемых конверсий.

далее →

21 апреля / Комментарии

Mail.Ru Group добавила инструменты предиктивной аналитики в myTracker

Mail.Ru Group расширяет возможности системы мобильной аналитики myTracker. В сервисе появятся инструменты предиктивной аналитики, которые будут предоставлять автоматические прогнозы, а также давать разработчикам советы по ведению рекламных кампаний. Об этом сообщается в пресс-релизе компании. 

далее →

18 апреля / Комментарии

«Яндекс.Метрика» научилась отслеживать офлайн-конверсии и звонки

«Яндекс.Метрика» научилась отслеживать офлайн-конверсии и звонки. Часто клиенты оформляют заказы онлайн, а выкупают товар в пункте самовывоза, или узнают об услуге на сайте и заказывают ее по телефону. Теперь эти и любые другие конверсионные события, которые происходят вне интернета, можно передавать в «Метрику» — чтобы связывать поведение клиентов на сайте с их действиями в офлайне.

далее →

18 апреля / Комментарии

Юлмарт подвёл итоги 2016 года

Юлмарт, крупнейшая частная интернет-компания в сегменте электронной коммерции, объявляет неаудированные финансовые результаты за 2016 год. Оборот Юлмарта составил 49,3 миллиарда рублей (включая НДС), продемонстрировав двухпроцентный рост. По группе компаний показатель снизился на 20% в связи с завершением сделки по продаже компании No Limit Electronics (NLE), дистрибьютора оборудования для спутникового и цифрового ТВ.

далее →

17 апреля / Комментарии

AppMetrica обновила когортные отчёты

Команда сервиса AppMetrica сообщила о появлении отчета Retention-анализ и об обновлении отчета Когортный анализ, который теперь выглядит совсем по-другому.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook