Рунет в картинках: Online Travel в России

Смотрите в каталоге
Агрегаторы и платежные шлюзы

Компания  PayOnline представила новый выпуск инфографики Рунет в картинках XIX: "Online Travel в России". Инфографика посвящена особенностям российского online travel рынка: какие услуги пользуются большей популярностью у россиян, за что они охотнее платят в Интернете, какие платёжные средства при этом используют и.т.д. 

По итогам 2013 года Россия занимает четвёртое место в мире по общему обороту в отрасли туризма и путешествий, а по темпам роста уступает лишь Китаю.

При этом 18% объема рынка составляет его онлайн сегмент, который также показывает активный рост, прибавляя в среднем по 30% в год. Для сравнения в США доля online travel составляет 59%. И российскому рынку есть куда расти.

Рунет в картинках: Online Travel в России

И еще немного аналитики по e-travel от Бориса Овчинникова, Data Insight.

Компании и сервисы: PayOnline
Автор: Анна

Подписаться на новости

21 февраля / Комментарии

Мужчины мечтают о гаджетах, но получат дезодоранты и носки на 23 февраля

Эксперты Авито опросили более 3 000 женщин и мужчин, чтобы узнать все о подарках ко Дню защитника Отечества. Мужчины надеются получить в подарок гаджеты, однако их ждут в первую очередь средства ухода за телом, одежда и обувь, а также подарочные сертификаты.

далее →

20 февраля / Комментарии

Рейтинг самых дорогих компаний Рунета по версии Forbes

Журнал Forbes опубликовал ежегодный рейтинг самых дорогих компаний Рунета. В этом году в рейтинге  оценивались только игроки, существование которых было бы невозможно без интернета ни в каком виде.

далее →

20 февраля / Комментарии

Рейтинг крупнейших продавцов в Рунете по версии Forbes

Forbes опубликовал первый рейтинг крупнейших продавцов товаров и услуг в Рунете. В него вошли не классические интернет-компании, а те, чьи товары и услуги существуют вне сети, но для которых важным каналом продаж стал онлайн. Первое место — у онлайн-ритейлера Wildberries Татьяны Бакальчук.

далее →

19 февраля / Комментарии

Носки, FIFA и бритвы: что заказывают на Беру перед 23 февраля

Эксперты маркетплейса Беру изучили, что пользователи заказывали накануне 23 февраля. Сравнивались периоды 11–17 февраля и 28 января — 3 февраля.

далее →

19 февраля / Комментарии

Результаты группы компаний Яндекс.Маркет в IV квартале 2019 года и итоги 2019 года

Группа компаний Яндекс.Маркет, совместное предприятие Яндекса и Сбербанка в сфере электронной коммерции, объявляет финансовые и операционные результаты IV квартала 2019 года и итоговые результаты 2019 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook