Рунет в картинках: Online Travel в России

Смотрите в каталоге
Агрегаторы и платежные шлюзы

Компания  PayOnline представила новый выпуск инфографики Рунет в картинках XIX: "Online Travel в России". Инфографика посвящена особенностям российского online travel рынка: какие услуги пользуются большей популярностью у россиян, за что они охотнее платят в Интернете, какие платёжные средства при этом используют и.т.д. 

По итогам 2013 года Россия занимает четвёртое место в мире по общему обороту в отрасли туризма и путешествий, а по темпам роста уступает лишь Китаю.

При этом 18% объема рынка составляет его онлайн сегмент, который также показывает активный рост, прибавляя в среднем по 30% в год. Для сравнения в США доля online travel составляет 59%. И российскому рынку есть куда расти.

Рунет в картинках: Online Travel в России

И еще немного аналитики по e-travel от Бориса Овчинникова, Data Insight.

Компании и сервисы: PayOnline
Автор: Анна

Подписаться на новости

17 февраля / Комментарии

Price.ru назвал популярные подарки на 23 февраля и 8 Марта

Сервис сравнения товаров и цен Price.ru отследил товары, которые россияне выбирают в качестве подарков в преддверии гендерных праздников в 2017 году.

далее →

17 февраля / Комментарии

Яндекс объявляет финансовые результаты за IV квартал 2016 года и 2016 год

Яндекс, крупнейшая российская поисковая система и интернет-портал, объявляет неаудированные финансовые результаты за четвертый квартал 2016 года и 2016 год.

далее →

14 февраля / Комментарии

По итогам 2016 года выручка платформы Price.ru возросла на 70%

Группа компаний Rambler&Co подвела итоги 2016 года по направлению электронной коммерции и сообщила, что в четвертом квартале выручка платформы Price.ru возросла на 70% по сравнению с 2015 годом.

далее →

13 февраля / Комментарии

Google AdWords полностью отключает показатель «Клики с конверсиями»

Команда Google AdWords сообщила о том, что в марте 2017 года полностью будет отключён показатель «Клики с конверсиями». Точная дата отключения будет озвучена дополнительно.

далее →

13 февраля / Комментарии

Что влияет на высокие позиции интернет-магазинов в Google

Компания Searсhmertrics опубликовала результаты исследования, посвящённого факторам ранжирования ecommerce-сайтов в Google. Целью анализа было выяснить, что влияет на высокие позиции интернет-магазинов в результатах поиска.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook