Рунет в картинках: Online Travel в России

Смотрите в каталоге
Агрегаторы и платежные шлюзы

Компания  PayOnline представила новый выпуск инфографики Рунет в картинках XIX: "Online Travel в России". Инфографика посвящена особенностям российского online travel рынка: какие услуги пользуются большей популярностью у россиян, за что они охотнее платят в Интернете, какие платёжные средства при этом используют и.т.д. 

По итогам 2013 года Россия занимает четвёртое место в мире по общему обороту в отрасли туризма и путешествий, а по темпам роста уступает лишь Китаю.

При этом 18% объема рынка составляет его онлайн сегмент, который также показывает активный рост, прибавляя в среднем по 30% в год. Для сравнения в США доля online travel составляет 59%. И российскому рынку есть куда расти.

Рунет в картинках: Online Travel в России

И еще немного аналитики по e-travel от Бориса Овчинникова, Data Insight.

Компании и сервисы: PayOnline
Автор: Анна

Подписаться на новости

Рынок доставки еды в 2021 году вырос на 40%

Несмотря на окончание локдауна сервисы доставки продуктов из магазинов и ресторанов остались крайне популярны среди россиян. Так, в I квартале 2021 года 20% всех расходов россиян на общепит приходились на доставку, причем каждый третий заказ потреблялся в офисе или дома.

далее →

Исследование Тинькофф: россияне в 5 раз увеличили дачные расходы

Тинькофф исследовал платежное поведение российских дачников и выяснил, как изменилась их продуктовая корзина за три года. Для исследования использовалась чековая аналитика на основе операций 13 млн клиентов Тинькофф в магазинах товаров для дома и дачи, а также гипермаркетах весной 2019, 2020 и 2021 года. 

далее →

Какие товары россияне выбирают чаще всего для релаксации и снятия стресса

Аналитики AliExpress Россия выяснили, какие товары россияне выбирают чаще всего для релаксации и снятия стресса. Они объяснили популярность антистресс-игрушек последними трендами в TikTok. Так, ролики по хештегу «#антистресс» на площадке собрали уже более 348 млн просмотров.

далее →

Ко Дню Победы: товары времен Великой Отечественной войны на Авито

9 мая в России отмечается один из самых главных и важных праздников — День Победы. К знаменательной дате эксперты Авито подготовили подборку вещей времен Великой Отечественной войны, которые можно найти на сайте.

далее →

СДЭК снимает собственное телешоу о рынке e-commerce

Компания СДЭК запустила собственное телешоу под названием Ecom 2.1. Это первый подобный проект на российском рынке: никто из логистических операторов ранее не занимался производством контента для собственного телешоу о e-commerce. Первый выпуск проекта выйдет в мае 2021 года на телеканале “ПРО БИЗНЕС”. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook