Рунет в картинках: Online Travel в России

Смотрите в каталоге
Агрегаторы и платежные шлюзы

Компания  PayOnline представила новый выпуск инфографики Рунет в картинках XIX: "Online Travel в России". Инфографика посвящена особенностям российского online travel рынка: какие услуги пользуются большей популярностью у россиян, за что они охотнее платят в Интернете, какие платёжные средства при этом используют и.т.д. 

По итогам 2013 года Россия занимает четвёртое место в мире по общему обороту в отрасли туризма и путешествий, а по темпам роста уступает лишь Китаю.

При этом 18% объема рынка составляет его онлайн сегмент, который также показывает активный рост, прибавляя в среднем по 30% в год. Для сравнения в США доля online travel составляет 59%. И российскому рынку есть куда расти.

Рунет в картинках: Online Travel в России

И еще немного аналитики по e-travel от Бориса Овчинникова, Data Insight.

Компании и сервисы: PayOnline
Автор: Анна

Подписаться на новости

19 сентября / Комментарии

Авито Авто: спрос и цены на противоугонных системы

За год в России существенно вырос спрос на все разновидности противоугонных систем – такие данные получили эксперты «Авито Авто», проанализировав этот сегмент рынка автомобильных товаров. Самую большую положительную динамику показывает категория иммобилайзеров – спрос на них увеличился на 47% по сравнению с августом 2018 года. Однако

далее →

18 сентября / Комментарии

Розничные сети увеличили объемы электронных закупок в 2-3 раза за первую половину года

За первую половину 2019 года объем торгов на площадке B2B-Center вырос на 52% и составил 1,2 трлн. руб. Всего российские компании провели 114 тысяч электронных закупок — на 32% больше, чем в первой половине прошлого года. Впервые крупнейшим сегментом торгов на B2B-Center стали закупки российских розничных сетей.

далее →

17 сентября / Комментарии

Эксперимент Renault по онлайн-продаже машин провалился

Эксперимент автоконцерна Renault по продаже автомобилей через интернет в России признали неудачным. Из 300 машин, выставленных на продажу, по этой схеме продали только две.

далее →

11 сентября / Комментарии

Продажи школьной формы на Lamoda увеличились в 1,5 раза

Продажи товаров школьного сегмента в интернет-магазине Lamoda  в августе 2019 года выросли почти на 50% в денежном выражении (NMV) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. 

далее →

10 сентября / Комментарии

У турбо-страниц появились автоматические отчёты по продажам

Команда Яндекс.Метрики сообщила, что для турбо-страниц магазинов с подключенным счетчиком начнут автоматически создаваться отчеты по электронной коммерции. Теперь для подробного анализа продаж, вебмастерам не нужно дополнительно размечать товары и включать опцию «Электронная коммерция» в настройках счетчика.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook