Рунет в картинках: Online Travel в России

Смотрите в каталоге
Агрегаторы и платежные шлюзы

Компания  PayOnline представила новый выпуск инфографики Рунет в картинках XIX: "Online Travel в России". Инфографика посвящена особенностям российского online travel рынка: какие услуги пользуются большей популярностью у россиян, за что они охотнее платят в Интернете, какие платёжные средства при этом используют и.т.д. 

По итогам 2013 года Россия занимает четвёртое место в мире по общему обороту в отрасли туризма и путешествий, а по темпам роста уступает лишь Китаю.

При этом 18% объема рынка составляет его онлайн сегмент, который также показывает активный рост, прибавляя в среднем по 30% в год. Для сравнения в США доля online travel составляет 59%. И российскому рынку есть куда расти.

Рунет в картинках: Online Travel в России

И еще немного аналитики по e-travel от Бориса Овчинникова, Data Insight.

Компании и сервисы: PayOnline
Автор: Анна

Подписаться на новости

18 августа / Комментарии

Чистая прибыль Alibaba увеличилась в 2 раза

Чистая прибыль крупнейшей китайской интернет-компании Alibaba по итогам I квартала 2017-2018 финансового года (завершился 30 июня) увеличилась в 1,96 раза в годовом выражении и достигла $2,070 млрд.

далее →

17 августа / Комментарии

Бюджеты компаний на интернет-рекламу выросли на 23%

Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения (за вычетом НДС) в первом полугодии 2017 года превысил 190 млрд.руб., что на 14% больше, чем в соответствующем периоде прошлого года, следует из данных Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).

далее →

17 августа / Комментарии

АКИТ и KUPIVIP.RU изучили поведение мобильных покупателей одежды

Ассоциация компаний Интернет-торговли (АКИТ) совместно с магазином модных покупок KUPIVIP.RU провели исследование, как меняется поведение потребителей в зависимости от способа совершения заказа.

далее →

17 августа / Комментарии

«Икеа» подвела первые итоги работы интернет-магазина

Компания «Икеа» подводит итоги работы интернет-магазина «Икеа» спустя четыре месяца с момента его запуска. За это время возможность покупать товары «Икеа» онлайн появилась у жителей 200 российских городов, а продажи интернет-магазина составили более 500 млн рублей.

далее →

10 августа / Комментарии

Mail.ru Group увеличила выручку на 36,8%

Mail.Ru Group, одна из крупнейших интернет-компаний русскоязычного сегмента сети, опубликовала неаудированную отчетность в соответствии с МСФО и сегментные финансовые данные за второй квартал 2017 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook