Руслан Байсаров построит русскую Alibaba

Смотрите в каталоге
Ремонт и строительство
Руслан Байсаров построит русскую Alibaba

Бизнесмен Руслан Байсаров, которого глава Чечни Рамзан Кадыров называет своим другом, предложил Владимиру Путину создать онлайн-платформу для продажи российских товаров за рубежом. Об этом сообщает РБК.

В начале декабря Владимир Путин поручил Федеральному собранию создать проектный офис по сопровождению крупных экономических проектов. Одним из пунктов было создать компанию в сфере электронной торговли для продажи российских товаров через интернет. Байсаров в письме к президенту предложил «создать внутреннюю инфраструктуру электронной торговли», которая должна позволить «любому производителю качественной продукции» из России «выйти на мировые рынки», «найти своего клиента» и «конкурировать в любой точке мира». По информации РБК, президент одобрил предложение бизнесмена и попросил заместителя предправительства Аркадия Дворковича помочь в создании компании через Минэкономразвития, Минфин и Минкомсвязи.

Представитель Дворковича Алия Самигуллина и помощник министра экономического развития Елена Лашкина подтвердили факт получения документов. «Мы работаем по этому обращению. Предприниматель не просит конкретных льгот и преференций, но просит поддержать. Мы обсуждаем, как это сделать», — рассказал источник РБК в Минэкономразвития. В Минсвязи отметили, что для инфраструктуры нового проекта может быть использована логистическая система «Почты России».

При этом источник в правительстве сообщает, что решение о развитии проекта ещё не принято, а срок исполнения поручения президента — 1 июля 2016 года.

В письме Байсарова отмечается, что создаваемые интернет-площадки «будут охватывать все ключевые рынки мира» и заниматься торговлей не только со странами СНГ. Также вокруг проекта планируется построить «логистическую инфраструктуру в каждом регионе России» и развить «электронную систему расчётов и платежей».

Источник РБК в правительстве допускает, что Байсаров «продвигает какую-то уже существующую у него платформу», однако среди публично известных активов Байсарова электронной торговой площадки нет. Советник президента по интернету Герман Клименко предупредил, что нынешнее законодательство«просто не позволяет экспортировать товары за рубеж» и нуждается в изменениях. Президент Ассоциации компаний электронной торговли (АКИТ), управляющий партнер интернет-магазина «220 Вольт» Алексей Федоров тоже обратил внимание на правовые нормы: «вопрос не в создании площадки как таковой, а в законодательном упрощении режима возврата НДС».

Компании и сервисы: 220 Вольт
Автор: Анна

Подписаться на новости

12 декабря / Комментарии

«Карусель» запускает онлайн-доставку через сервис Instamart

Торговая сеть «Карусель» запускает пилотный проект по онлайн-доставке товаров через сервис Instamart. С января 2018 года воспользоваться услугой могут москвичи, проживающие на Юго-Западе столицы и в некоторых городах Подмосковья, близких к ЮЗАО.

далее →

11 декабря / Комментарии

«М.Видео» и «Эльдорадо» реализуют первый совместный проект в сфере логистики

«М.Видео» и «Эльдорадо» объявляют о совместном использовании двух ключевых региональных распределительных центров – в Новосибирске и Ростове-на-Дону. Синергетический эффект для двух компаний от более эффективного использования складских мощностей может составить более 150 млн рублей за три года.

далее →

7 декабря / Комментарии

Спрос на доставку товаров «Почтой России» упал на 28%

Спрос на услуги «Почты России» по доставке заказов из российских интернет-магазинов упал больше чем на четверть за год.

далее →

5 декабря / Комментарии

FM Logistic активно инвестирует на российском рынке

29 ноября в рамках пресс-конференции генеральный директор FM Logistic в Центральной и Восточной Европе Кристоф Менивар, спикеры российского подразделения компании – директор по развитию бизнеса Владимир Серебряков, директор по HR и коммуникациям Мария Шиповалова – рассказали о работе FM Logistic в России. Компания продолжает расширяться и активно инвестирует на российском рынке.

далее →

28 ноября / Комментарии

Как высокие технологии в логистике помогают интернет-магазинам заработать?

Если раньше покупки через интернет были чем-то экстраординарным, то сегодня заказать товар с домашнего компьютера или через смартфон – для большинства россиян привычное действие. Вслед за спросом в сеть уходят и продавцы, а вместе с ними в digital-пространстве появляется конкуренция. И в этом свете инструменты API от логистических компаний становятся серьезным преимуществом для ритейлеров.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook