Руслан Байсаров построит русскую Alibaba

Смотрите в каталоге
Ремонт и строительство
Руслан Байсаров построит русскую Alibaba

Бизнесмен Руслан Байсаров, которого глава Чечни Рамзан Кадыров называет своим другом, предложил Владимиру Путину создать онлайн-платформу для продажи российских товаров за рубежом. Об этом сообщает РБК.

В начале декабря Владимир Путин поручил Федеральному собранию создать проектный офис по сопровождению крупных экономических проектов. Одним из пунктов было создать компанию в сфере электронной торговли для продажи российских товаров через интернет. Байсаров в письме к президенту предложил «создать внутреннюю инфраструктуру электронной торговли», которая должна позволить «любому производителю качественной продукции» из России «выйти на мировые рынки», «найти своего клиента» и «конкурировать в любой точке мира». По информации РБК, президент одобрил предложение бизнесмена и попросил заместителя предправительства Аркадия Дворковича помочь в создании компании через Минэкономразвития, Минфин и Минкомсвязи.

Представитель Дворковича Алия Самигуллина и помощник министра экономического развития Елена Лашкина подтвердили факт получения документов. «Мы работаем по этому обращению. Предприниматель не просит конкретных льгот и преференций, но просит поддержать. Мы обсуждаем, как это сделать», — рассказал источник РБК в Минэкономразвития. В Минсвязи отметили, что для инфраструктуры нового проекта может быть использована логистическая система «Почты России».

При этом источник в правительстве сообщает, что решение о развитии проекта ещё не принято, а срок исполнения поручения президента — 1 июля 2016 года.

В письме Байсарова отмечается, что создаваемые интернет-площадки «будут охватывать все ключевые рынки мира» и заниматься торговлей не только со странами СНГ. Также вокруг проекта планируется построить «логистическую инфраструктуру в каждом регионе России» и развить «электронную систему расчётов и платежей».

Источник РБК в правительстве допускает, что Байсаров «продвигает какую-то уже существующую у него платформу», однако среди публично известных активов Байсарова электронной торговой площадки нет. Советник президента по интернету Герман Клименко предупредил, что нынешнее законодательство«просто не позволяет экспортировать товары за рубеж» и нуждается в изменениях. Президент Ассоциации компаний электронной торговли (АКИТ), управляющий партнер интернет-магазина «220 Вольт» Алексей Федоров тоже обратил внимание на правовые нормы: «вопрос не в создании площадки как таковой, а в законодательном упрощении режима возврата НДС».

Компании и сервисы: 220 Вольт
Автор: Анна

Подписаться на новости

3 апреля / Комментарии

Data Insight. Исследование "Значение доставки для ресторанного бизнеса"

Data Insight совместно с Delivery Club публикует отчет о результатах исследования ресторанной доставки в России, которое провели в январе-феврале 2020 г.

далее →

3 апреля / Комментарии

«Яндекс.Такси» и «Леруа Мерлен» договорились о доставке

Одним из партнёров по организации доставки строительных материалов и товаров для ремонта, сада и обустройства дома из российских гипермаркетов «Леруа Мерлен» стала компания «Яндекс.Такси».

далее →

2 апреля / Комментарии

«Вкусвилл» начнет устанавливать продуктовые автоматы в подъездах

Продуктовый ритейлер «Вкусвилл» начнет устанавливать автоматы со свежими продуктами в жилых домах. В их ассортименте будут около 70 продуктов «Вкусвилла» с коротким сроком хранения.

далее →

2 апреля / Комментарии

Сервис заказа такси Ситимобил запустил доставку

Агрегатор Ситимобил запускает новый тариф «Доставка», с помощью которого пассажиры смогут передать с водителем такси посылки и ценные вещи. Новая функция станет «единым окном» для интеграции продуктов экосистем Сбербанка и Mail.ru Group. В будущем клиенты Ситимобил смогут не только передавать посылки друг другу, но и получать товары, заказанные у партнеров.

далее →

1 апреля / Комментарии

Delivery Club запускает функцию заказа еды навынос

Cервис доставки еды Delivery Club добавит функцию заказа еды навынос в мобильное приложение. Возможность работать с платформой в таком формате появится у всех ресторанов. Коммерческие условия будут идентичны тем, когда ресторан доставляет заказы своими курьерами.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook