Руслан Байсаров построит русскую Alibaba

Смотрите в каталоге
Ремонт и строительство
Руслан Байсаров построит русскую Alibaba

Бизнесмен Руслан Байсаров, которого глава Чечни Рамзан Кадыров называет своим другом, предложил Владимиру Путину создать онлайн-платформу для продажи российских товаров за рубежом. Об этом сообщает РБК.

В начале декабря Владимир Путин поручил Федеральному собранию создать проектный офис по сопровождению крупных экономических проектов. Одним из пунктов было создать компанию в сфере электронной торговли для продажи российских товаров через интернет. Байсаров в письме к президенту предложил «создать внутреннюю инфраструктуру электронной торговли», которая должна позволить «любому производителю качественной продукции» из России «выйти на мировые рынки», «найти своего клиента» и «конкурировать в любой точке мира». По информации РБК, президент одобрил предложение бизнесмена и попросил заместителя предправительства Аркадия Дворковича помочь в создании компании через Минэкономразвития, Минфин и Минкомсвязи.

Представитель Дворковича Алия Самигуллина и помощник министра экономического развития Елена Лашкина подтвердили факт получения документов. «Мы работаем по этому обращению. Предприниматель не просит конкретных льгот и преференций, но просит поддержать. Мы обсуждаем, как это сделать», — рассказал источник РБК в Минэкономразвития. В Минсвязи отметили, что для инфраструктуры нового проекта может быть использована логистическая система «Почты России».

При этом источник в правительстве сообщает, что решение о развитии проекта ещё не принято, а срок исполнения поручения президента — 1 июля 2016 года.

В письме Байсарова отмечается, что создаваемые интернет-площадки «будут охватывать все ключевые рынки мира» и заниматься торговлей не только со странами СНГ. Также вокруг проекта планируется построить «логистическую инфраструктуру в каждом регионе России» и развить «электронную систему расчётов и платежей».

Источник РБК в правительстве допускает, что Байсаров «продвигает какую-то уже существующую у него платформу», однако среди публично известных активов Байсарова электронной торговой площадки нет. Советник президента по интернету Герман Клименко предупредил, что нынешнее законодательство«просто не позволяет экспортировать товары за рубеж» и нуждается в изменениях. Президент Ассоциации компаний электронной торговли (АКИТ), управляющий партнер интернет-магазина «220 Вольт» Алексей Федоров тоже обратил внимание на правовые нормы: «вопрос не в создании площадки как таковой, а в законодательном упрощении режима возврата НДС».

Компании и сервисы: 220 Вольт
Автор: Анна

Подписаться на новости

16 января / Комментарии

МаксиПост выходит на финансовый рынок

МаксиПост — одна из ведущих компаний на рынке курьерской доставки в России, начала предоставлять услуги доставки, требующие удаленной идентификации личности. Этот сервис востребован банками и страховыми компаниями (отправка клиентам банковских карт и страховых полисов), а также телеком-компаниями (доставка сим-карт).

далее →

16 января / Комментарии

«Утконос» и «ВкусВилл» объявляют о начале сотрудничества

Онлайн-гипермаркет «Утконос» и сеть магазинов продуктов для здорового питания «ВкусВилл» объявляют о начале сотрудничества. С  января 2019 года ассортимент сети «ВкусВилл» можно будет приобрести с доставкой на дом на сайте utkonos.ru и через приложение «Утконос».

далее →

15 января / Комментарии

DPD запустила сеть почтоматов в Беларуси

DPD запустила сеть собственных почтоматов в Беларуси. Компания первой среди коммерческих логистических провайдеров страны вышла на рынок автоматических посылочных терминалов. Сейчас в Минске работают десять почтоматов, они являются частью сети DPD Pickup и доступны для российских онлайн-магазинов.

далее →

29 декабря 2018 / Комментарии

IKEA предложила интернет-покупателям самим забрать кухни и диваны со складов

Из-за сбоя в системе доставки клиенты IKEA не могут получить свои заказы — тем, кто совершил покупку онлайн, придется забирать ее самим.

далее →

25 декабря 2018 / Комментарии

«М.Видео» ускорила процесс выдачи интернет-заказов с помощью чат-бота и машинного обучения

Розничная сеть «М.Видео» трансформировала процесс выдачи интернет-заказов в своих магазинах с помощью бота и машинного обучения, сократив время получения до нескольких минут. По новой схеме уже работает более 179 магазинов сети в 16 крупнейших городах.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook