Руслан Байсаров построит русскую Alibaba

Смотрите в каталоге
Ремонт и строительство
Руслан Байсаров построит русскую Alibaba

Бизнесмен Руслан Байсаров, которого глава Чечни Рамзан Кадыров называет своим другом, предложил Владимиру Путину создать онлайн-платформу для продажи российских товаров за рубежом. Об этом сообщает РБК.

В начале декабря Владимир Путин поручил Федеральному собранию создать проектный офис по сопровождению крупных экономических проектов. Одним из пунктов было создать компанию в сфере электронной торговли для продажи российских товаров через интернет. Байсаров в письме к президенту предложил «создать внутреннюю инфраструктуру электронной торговли», которая должна позволить «любому производителю качественной продукции» из России «выйти на мировые рынки», «найти своего клиента» и «конкурировать в любой точке мира». По информации РБК, президент одобрил предложение бизнесмена и попросил заместителя предправительства Аркадия Дворковича помочь в создании компании через Минэкономразвития, Минфин и Минкомсвязи.

Представитель Дворковича Алия Самигуллина и помощник министра экономического развития Елена Лашкина подтвердили факт получения документов. «Мы работаем по этому обращению. Предприниматель не просит конкретных льгот и преференций, но просит поддержать. Мы обсуждаем, как это сделать», — рассказал источник РБК в Минэкономразвития. В Минсвязи отметили, что для инфраструктуры нового проекта может быть использована логистическая система «Почты России».

При этом источник в правительстве сообщает, что решение о развитии проекта ещё не принято, а срок исполнения поручения президента — 1 июля 2016 года.

В письме Байсарова отмечается, что создаваемые интернет-площадки «будут охватывать все ключевые рынки мира» и заниматься торговлей не только со странами СНГ. Также вокруг проекта планируется построить «логистическую инфраструктуру в каждом регионе России» и развить «электронную систему расчётов и платежей».

Источник РБК в правительстве допускает, что Байсаров «продвигает какую-то уже существующую у него платформу», однако среди публично известных активов Байсарова электронной торговой площадки нет. Советник президента по интернету Герман Клименко предупредил, что нынешнее законодательство«просто не позволяет экспортировать товары за рубеж» и нуждается в изменениях. Президент Ассоциации компаний электронной торговли (АКИТ), управляющий партнер интернет-магазина «220 Вольт» Алексей Федоров тоже обратил внимание на правовые нормы: «вопрос не в создании площадки как таковой, а в законодательном упрощении режима возврата НДС».

Компании и сервисы: 220 Вольт
Автор: Анна

Подписаться на новости

21 сентября / Комментарии

Сеть магазинов «220 Вольт» запустила доставку товаров через СберМаркет

Федеральный сервис по доставке продуктов и товаров на дом СберМаркет впервые подключил DIY-ретейлера, им стала сеть магазинов «220 Вольт». На сервис доставки планируется вывести более 10 тысяч товарных позиций бытового и профессионального инструмента, комплектующих и расходных материалов.

далее →

21 сентября / Комментарии

Новое исследование Smurfit Kappa: экологичность входит в моду

Недавний опрос, проведенный Группой Smurfit Kappa — лидером в области упаковочных решений на бумажной основе — показал, что онлайн-покупатели требуют, чтобы бренды использовали безопасную для окружающей среды упаковку.

далее →

15 сентября / Комментарии

Myprotein и PONY EXPRESS стали партнерами

Myprotein, английский онлайн‐ритейлер и производитель продуктов спортивного питания, и PONY EXPRESS, универсальный логистический оператор, объявляют о партнерстве. Благодаря сотрудничеству доставка заказов Myprotein в Россию стала быстрее и появилась новая опция доставки курьером «до двери» через PONY EXPRESS.

далее →

11 сентября / Комментарии

«Лента» запустила собственный сервис экспресс-доставки в Ростове-на-Дону

Торговая сеть «Лента» расширила географию присутствия сервиса экспресс-доставки «Ленточка» и запустила его в Ростове-на-Дону. Минимальная стоимость заказа варьируется от 500 до 1000 рублей и зависит от степени загруженности сервиса.

далее →

10 сентября / Комментарии

К Delivery Club подключилось более 30 тысяч ресторанов

Сервис доставки еды Delivery Club преодолел планку в 30 тысяч подключенных к платформе ресторанов. На начало сентября 2020 года с сервисом работает 30,5 тысяч ресторанов, что вдвое больше, чем в феврале этого же года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook