Руслан Байсаров вложит в «русскую Alibaba» «десятки миллиардов рублей»

Руслан Байсаров вложит в «русскую Alibaba» «десятки миллиардов рублей»

Бизнесмен Руслан Байсаров запустит «русскую Alibaba» уже в этом году на домене Nthub.ru, сообщает РБК. Байсаров планирует вложить в создание торговой площадки «десятки миллиардов рублей» собственных средств.

Сейчас на сайте nthub.ru стоит заглушка с краткой информацией о проекте:

«Наш проект – это уникальная отечественная платформа электронной торговли, призванная увеличить экспорт российских товаров. К нашей команде можно присоединиться! Ждем Ваших предложений по адресу электронной почты: info@nthub.ru».

Руслан Байсаров рассказал РБК подробности о новом сервисе. По его словам, работа над проектом длится уже два года. В данный момент идет регистрация бренда и компании. Байсаров планирует зарабатывать как на комиссионных, так и на инвестиционных вложениях. Финансового плана по объему доходов у бизнесмена нет.

На денежную помощь от государства Байсаров не рассчитывает, заявил он РБК. Но бизнесмен готовит обращение в правительство с просьбой обеспечить «правовую поддержку».

«Сейчас мы в ежедневном режиме ведем консультации с Минэкономразвития, обсуждаем, как мы будем совместно с государством строить интернет-бизнес», — говорит Байсаров.

На первом этапе новая площадка будет представлять собой электронную витрину — каталог ​несырьевого российского экспорта, в котором будут представлены отечественные товары: от условного YotaPhone до лекарства от вируса Эбола. По словам Байсарова, полный перечень товаров для продажи пока обсуждается, в нем будут присутствовать, например, и продукция сельского хозяйства, и научные разработки.

На втором этапе компания Байсарова, по его словам, начнет «сопровождать новые бизнес-проекты молодых российских компаний с изобретениями или оригинальными идеями». Он поясняет, что компания будет помогать начинающим предпринимателям в привлечении инвестиций, поиске финансовых партнеров, новых рынков сбыта за рубежом. Также компании, которые будут размещать свои товары на Nthub.ru, смогут рассчитывать ​на финансовое и юридическое сопровождение.

Байсаров не уточняет, с какими компаниями уже идут переговоры. Зато говорит, что договаривается о покупке ряда игроков на рынке электронной коммерции, не раскрывая деталей.

В конце января сообщалось, что президент РФ Владимир Путин поручил Минэкономразвития, Минфину и Минкомсвязи поддержать инициативу предпринимателя Руслана Байсарова по созданию «русской Alibaba». В декабре 2015 года Руслан Байсаров направил президенту письмо с предложением «создать внутреннюю инфраструктуру интернет-торговли», которая позволит российским производителям выйти на мировой рынок и «конкурировать в любой точке мира».

На данный момент российское законодательство не позволяет интернет-магазинам экспортировать товары за рубеж из-за сложной процедуры возврата НДС.

Автор: Анна

Подписаться на новости

Яндекс анонсировал скорый запуск сети облачных ресторанов

Яндекс в рамках ежегодной конференции YaC 2019 анонсировала скорый запуск сети облачных ресторанов. Новый проект объединит рестораны, которые готовят популярные блюда по рецептам и технологиям Яндекса.

далее →

«Ситилинк» встроил в терминалы технологию распознавания голоса от «Яндекс.Облака»

Электронный дискаунтер «Ситилинк», один из крупнейших интернет-ритейлеров цифровой и бытовой техники, запустил на базе платформы «Яндекс.Облако» функцию распознавания естественной речи для голосового поиска товаров и оформления заказов на терминалах в своей сети магазинов.

далее →

Wildberries планирует запустить собственного робота Ева Вайлет

Интернет-ритейлер Wildberries планирует запустить собственного робота по имени Ева Вайлет для общения с покупателями.

далее →

Юлмарт разработал робота для подтверждения заказов

Онлайн-ритейлер Юлмарт разработал и внедрил в работу контакт-центра робота-оператора. Автоматизированное решение подтверждает заказы клиентов, совершаемые с доставкой в партнерские пункты выдачи заказов.

далее →

Nike запустила приложение для точного определения размера обуви

Компания Nike запустила приложение, помогающее точно определить размер обуви при покупке. Приложение называется Nike Fit, рассчитано оно, в первую очередь, на правильный подбор кроссовок. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook