Ruward и Aori научат веб-студии продавать контекстную рекламу

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Аналитический проект RUWARD и сервис автоматизации контекстной рекламы AORI объявили о запуске бесплатного образовательного проекта для веб-студий и других игроков агентского рынка интерактивных коммуникаций, посвященного теме запуска направления контекстной рекламы с нуля.

Пошаговый онлайн-курс по запуску услуги контекстной рекламы состоит из шести развернутых материалов, сопровождаемых примерами, шаблонами предложений, финансовой моделью и прочими вспомогательными материалами. В спецпроекте приняли участие ведущие эксперты рынка контекстной рекламы, представители Google Russia, ADLABS, AERO, iTrack, Minisol и других компаний.

Ruward и Aori научат веб-студии продавать контекстную рекламу

В спецпроект войдут шесть развернутых материалов по всем основным этапам развертывания направления услуг контекстной рекламы в студии/агентстве:

  1. Погружение в тематику, состояние рынка контекстной рекламы и сегментов клиентской аудитории, преимущества и риски внедрения новой услуги в веб-студии и SEO-компании.

  2. Управление. Руководство по корректировке бизнес-процессов, развитию сотрудников, изменению структуры компании, контролю нового направления.

  3. Маркетинг. Корректировки позиционирования, рекомендуемые активности по маркетингу и рекламе, расстановка акцентов по новой услуге.

  4. Продажи. Эффективная продажа по существующей клиентской базе, составление медиаплана и КП, развитие клиента. Генерация потока входящих клиентов на контекст.

  5. Клиентский сервис. Отличия чистого продакшена и компании с клиентским сервисом, измерение удовлетворённости клиентов, расширение активностей по аккаунту.

  6. Производство. Как правильно организовать саму услугу ведения контекстной рекламы.

Все материалы спецпроекта предоставляется всем желающим бесплатно при условии регистрации на сайте спецпроекта: http://aori.ruward.ru.

Компании и сервисы: Aori, ADLABS
Автор: Анна

Подписаться на новости

16 апреля / Комментарии

Сбер закрыл сделку по покупке 85% в маркетплейсе Goods.ru

Сбербанк закрыл сделку по покупке маркетплейса Goods.ru. Доля банка выросла с 40% до 85%. Соглашение о намерениях было подписано в конце февраля.

далее →

13 апреля / Комментарии

Глава АКОРТ переходит в Ozon

В мае Сергей Беляков покинет пост председателя президиума Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) и перейдет в Ozon. Он займет должность управляющего директора онлайн-ритейлера.

далее →

13 апреля / Комментарии

Сбер покупает 80% в платформе InSales

К экосистеме Сбера присоединяется платформа для управления онлайн-торговлей от компании InSales — сторонами была подписана юридически обязывающая документация по сделке. Соответствующая информация размещена на сайте Сбера. 

далее →

9 апреля / Комментарии

«Сбер» запустил подписку на продукты своей экосистемы

«Сбер» объявил о запуске премиальной подписки «СберПрайм+». В нее войдут основные финансовые сервисы, включая безлимитные бесплатные переводы, «СберКарта Прайм» и популярные сервисы экосистемы.

далее →

9 апреля / Комментарии

Юла запустила видео-верификацию пользователей по лицу

Сервис Юла запустил опцию подтверждения профилей пользователей с помощью биометрии. Для этого достаточно записать короткое видео-селфи, которое будет проверено системой искусственного интеллекта по множеству различных параметров (например, проходит ли проверку живой человек или дипфейк, мошенник с маской и т.д.).

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook