Ruward и Aori научат веб-студии продавать контекстную рекламу

Смотрите в каталоге
Комплексные инструменты онлайн-маркетинга

Аналитический проект RUWARD и сервис автоматизации контекстной рекламы AORI объявили о запуске бесплатного образовательного проекта для веб-студий и других игроков агентского рынка интерактивных коммуникаций, посвященного теме запуска направления контекстной рекламы с нуля.

Пошаговый онлайн-курс по запуску услуги контекстной рекламы состоит из шести развернутых материалов, сопровождаемых примерами, шаблонами предложений, финансовой моделью и прочими вспомогательными материалами. В спецпроекте приняли участие ведущие эксперты рынка контекстной рекламы, представители Google Russia, ADLABS, AERO, iTrack, Minisol и других компаний.

Ruward и Aori научат веб-студии продавать контекстную рекламу

В спецпроект войдут шесть развернутых материалов по всем основным этапам развертывания направления услуг контекстной рекламы в студии/агентстве:

  1. Погружение в тематику, состояние рынка контекстной рекламы и сегментов клиентской аудитории, преимущества и риски внедрения новой услуги в веб-студии и SEO-компании.

  2. Управление. Руководство по корректировке бизнес-процессов, развитию сотрудников, изменению структуры компании, контролю нового направления.

  3. Маркетинг. Корректировки позиционирования, рекомендуемые активности по маркетингу и рекламе, расстановка акцентов по новой услуге.

  4. Продажи. Эффективная продажа по существующей клиентской базе, составление медиаплана и КП, развитие клиента. Генерация потока входящих клиентов на контекст.

  5. Клиентский сервис. Отличия чистого продакшена и компании с клиентским сервисом, измерение удовлетворённости клиентов, расширение активностей по аккаунту.

  6. Производство. Как правильно организовать саму услугу ведения контекстной рекламы.

Все материалы спецпроекта предоставляется всем желающим бесплатно при условии регистрации на сайте спецпроекта: http://aori.ruward.ru.

Компании и сервисы: ADLABS, Aori
Автор: Анна

Подписаться на новости

21 октября / Комментарии

Ozon запускает собственную книжную премию и поддержит издательства

Ozon объявляет о запуске собственной книжной премии, цель которой — определить наиболее популярные издания среди пользователей крупнейшей мультикатегорийной онлайн-платформы. Поддержать любимого автора, произведение или издательство на отдельной странице премии может любой зарегистрированный на Ozon посетитель. Онлайн-голосование продлится с 21 октября по 6 ноября. 

далее →

13 октября / Комментарии

«Яндекс.Маркет» передумал проводить IPO

Вопрос о проведении IPO перед «Яндекс.Маркетом» и его акционером больше не стоит. О планах «Яндекс.Маркета» выйти на биржу говорили руководство «Сбербанка» и Гришаков во времена, когда сервис был частью совместного бизнеса банка и «Яндекса».

далее →

8 октября / Комментарии

Утконос ОНЛАЙН присоединился к акции «Доброшрифт»

Онлайн-магазин «Утконос» второй год подряд принимает участие в социальном благотворительном проекте «Доброшрифт», приуроченном к Международному дню детского церебрального паралича (ДЦП), который в этом году отмечается 7 октября.

далее →

2 октября / Комментарии

Ozon запланировал проведение IPO в США

Российский онлайн-ритейлер Ozon планирует провести первичное публичное размещение акций (IPO) в США в конце текущего-начале следующего года. Это будет первое размещение российских компаний в США с мая 2019 г. 

далее →

25 сентября / Комментарии

Товарные знаки «Юлмарта» оценили в 399 млн рублей

Бренды, которые принадлежат признанному банкротом ретейлеру НАО "Юлмарт", оценили в 399 млн рублей и планируют выставить их на торги для выплат вырученных средств кредиторам. Об этом говорится в отчете об оценке, который опубликован в Едином федеральном реестре сведений о банкротствах.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook