Ruward и Aori научат веб-студии продавать контекстную рекламу

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Аналитический проект RUWARD и сервис автоматизации контекстной рекламы AORI объявили о запуске бесплатного образовательного проекта для веб-студий и других игроков агентского рынка интерактивных коммуникаций, посвященного теме запуска направления контекстной рекламы с нуля.

Пошаговый онлайн-курс по запуску услуги контекстной рекламы состоит из шести развернутых материалов, сопровождаемых примерами, шаблонами предложений, финансовой моделью и прочими вспомогательными материалами. В спецпроекте приняли участие ведущие эксперты рынка контекстной рекламы, представители Google Russia, ADLABS, AERO, iTrack, Minisol и других компаний.

Ruward и Aori научат веб-студии продавать контекстную рекламу

В спецпроект войдут шесть развернутых материалов по всем основным этапам развертывания направления услуг контекстной рекламы в студии/агентстве:

  1. Погружение в тематику, состояние рынка контекстной рекламы и сегментов клиентской аудитории, преимущества и риски внедрения новой услуги в веб-студии и SEO-компании.

  2. Управление. Руководство по корректировке бизнес-процессов, развитию сотрудников, изменению структуры компании, контролю нового направления.

  3. Маркетинг. Корректировки позиционирования, рекомендуемые активности по маркетингу и рекламе, расстановка акцентов по новой услуге.

  4. Продажи. Эффективная продажа по существующей клиентской базе, составление медиаплана и КП, развитие клиента. Генерация потока входящих клиентов на контекст.

  5. Клиентский сервис. Отличия чистого продакшена и компании с клиентским сервисом, измерение удовлетворённости клиентов, расширение активностей по аккаунту.

  6. Производство. Как правильно организовать саму услугу ведения контекстной рекламы.

Все материалы спецпроекта предоставляется всем желающим бесплатно при условии регистрации на сайте спецпроекта: http://aori.ruward.ru.

Компании и сервисы: Aori, ADLABS
Автор: Анна

Подписаться на новости

14 сентября / Комментарии

«Яндекс.Маркет» и Сбербанк разработали концепцию «российского Amazon»

«Яндекс.Маркет» и Сбербанк выработали концепцию своего маркетплейса, ориентированного на трансграничную торговлю. В основу логистической модели ляжет опыт компании Amazon.

далее →

13 сентября / Комментарии

Amazon запатентовала металлические клетки для перевозки сотрудников

Компания Amazon в 2016 году запатентовала металлические клетки для перевозки сотрудников по складам компании. Об этом сообщается в исследовании Anatomy of an AI System, опубликованном Кейт Кроуфорд и Владаном Джолером.

далее →

11 сентября / Комментарии

Alibaba Group выбрала партнёров в России

Mail.ru Group, Alibaba Group, Российский фонд прямых инвестиций и «Мегафон» готовятся к крупнейшей в истории российского рынка e-commerce сделке. Стороны создают совместное предприятие AliExpress Russia стоимостью около 2 млрд долларов.

далее →

10 сентября / Комментарии

Pandao войдёт в состав СП Mail.Ru Group и Alibaba

Mail.Ru Group рассматривает возможность внести свой маркетплейс Pandao в создаваемое вместе с китайским гигантом Alibaba и Российским фондом прямых инвестиций (РФПИ) совместное предприятие в сфере электронной коммерции.

далее →

10 сентября / Комментарии

Джек Ма покинет пост главы Alibaba Group в сентябре 2019 года

Сооснователь и председатель совета директоров Alibaba Group Джек Ма намерен отойти от управления группой в её 20-летний юбилей, 10 сентября 2019 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook