"Руярмарка" поможет интернет-магазинам выйти в оффлайн

"Руярмарка" поможет интернет-магазинам выйти в оффлайн

Средняя конверсия посетителя в покупателя у интернет-магазина 0.5-1.5%. Средняя конверсия посетителя в покупателя в оффлайновой точке – 15-25%. Почему? Потому что есть такие вещи, которые люди предпочитают пощупать, прежде чем купить. Потому что понимание того, что эта вещь "прямо здесь и сейчас" сильнее мотивирует на покупку.

Для большинства мелких и средних онлайновых игроков выход в оффлайн – это слишком трудно. Несмотря на все плачи по поводу стагнации ритэйла, найти проходную точку в ТЦ нелегко. Арендовать целый магазин – слишком большие затраты. Новые проблемы, новые задачи, новый персонал – это все слишком большой геморрой.

Мы решили сделать смелый шаг и в партнерстве с Крокус Экспо начинаем проводить с 16 мая – "Руярмарку" – еженедельную ярмарку-продажу выходного дня на территории Крокус Экспо. Специально для того, чтобы с минимальными затратами позволить онлайн-игрокам тестировать, налаживать и осуществлять связь со своими покупателями в оффлайне. Мы рассчитываем, что за счет многопрофильности и еженедельности эта Ярмарка сможет стать привычным местом для москвичей – как в свое время это удалось "Горбушке".

Место для Москвы уникальное: выход из станции метро прямо в здание выставочного комплекса, удобный съезд с МКАД, огромная бесплатная парковка у стен центра, рядом – ТЦ Вегас с катком, кинотеатрами, фудкортами и магазинами, еще рядом бутиковый центр Крокус Сити Молл и гипермаркет Твой Дом, мост из Красногорска, строящаяся дорога из Митино, открывающийся в конце года Океанариум. Легко зависнуть в этом маленьком городе на полдня.

Ярмарка начинает работать c одного выставочного зала площадью 4500 квадратов. Он будет разделен на тематические зоны. Вход на Ярмарку для посетителей бесплатный.

Стоимость простого рабочего места для участника (стол/вешалка/стелажж + стул) от 4000 рублей за два дня уикэнда в зависимости от срока аренды и комплектации рабочего места (но включая все услуги по заезду, охране, уборке и т.д.). Так как это выставочный комплекс и не "специально оборудованные торговые места", тот возможно осуществление продаж без кассовых аппаратов.

У каждой тематической зоны будет организатор, осуществляющий работу с продавцами этой тематики и продающий им места на Ярмарке. Операторы выставки (то есть мы) напрямую с продавцами работать не будем – только через организаторов. Организатор имеет свою комиссию при продаже рабочих мест – 25%, плюс к этому он может оказывать дополнительные платные услуги для своих участников, получая все деньги за эти услуги.

Приглашаем к сотрудничеству организаторов. Это могут быть организаторы коммьюнити, тематические порталы, крупные онлайн-ритэйлеры. Будем выбирать самые интересные предложения.

Критерии:

  • тематика зоны, интересная для посетителей и продавцов
  • хорошие связи, контакты в выбранной тематики и большое тематическое коммьюнити/клиентская база
  • идеи и возможности по организации интересной маркетинговой программы.
Все вопросы можно задать здесь или на почту amoreynis@gmail.com.
Автор: Анна

Подписаться на новости

Google откажется от сканирования почтовых ящиков Gmail

Корпорация Google откажется от сканирования почтовых ящиков Gmail с целью персонализации рекламы. Об этом сообщается в блоге компании со ссылкой на заявление вице-президента Google Дианы Грин.

далее →

Amazon запустил сервис примерки одежды на дому

Онлайн-магазин Amazon представил сервис примерок одежды на дому Prime Wardrobe. Теперь покупатели смогут получать вещи с доставкой на дом и возвращать бесплатно непонравившиеся обратно ритейлеру.

далее →

AIZEL.RU запускает продажи в сегменте "Мужская мода" по модели "маркетплейс"

AIZEL.RU - российский интернет-магазин модной одежды, обуви и аксессуаров, развивающий бизнес по модели "маркетплейс" объявляет о запуске категории товаров для мужской аудитории интернет-покупателей. 

далее →

«Яндекс» обнулил счета украинских пользователей Яндекс.Директа

Заблокированный на Украине «Яндекс» обнулил счета украинских пользователей Яндекс.Директа, сообщает издание AIN. Компания разослала уведомление клиентам, что больше не может выполнять обязательства перед ними и осуществить возврат средств из-за «обстоятельств непреодолимой силы». 

далее →

В API Яндекс.Директа появились цены для четырех позиций спецразмещения

Команда Яндекс.Директа сообщила о появлении в API данных о ценах для четырех позиций спецразмещения. В документации также произошли изменения — теперь в ней написано, что над результатами поиска могут показываться до четырех объявлений на декстопе и до трех на мобильных экранах.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook