"Руярмарка" поможет интернет-магазинам выйти в оффлайн

Смотрите в каталоге
Все для дома
"Руярмарка" поможет интернет-магазинам выйти в оффлайн

Средняя конверсия посетителя в покупателя у интернет-магазина 0.5-1.5%. Средняя конверсия посетителя в покупателя в оффлайновой точке – 15-25%. Почему? Потому что есть такие вещи, которые люди предпочитают пощупать, прежде чем купить. Потому что понимание того, что эта вещь "прямо здесь и сейчас" сильнее мотивирует на покупку.

Для большинства мелких и средних онлайновых игроков выход в оффлайн – это слишком трудно. Несмотря на все плачи по поводу стагнации ритэйла, найти проходную точку в ТЦ нелегко. Арендовать целый магазин – слишком большие затраты. Новые проблемы, новые задачи, новый персонал – это все слишком большой геморрой.

Мы решили сделать смелый шаг и в партнерстве с Крокус Экспо начинаем проводить с 16 мая – "Руярмарку" – еженедельную ярмарку-продажу выходного дня на территории Крокус Экспо. Специально для того, чтобы с минимальными затратами позволить онлайн-игрокам тестировать, налаживать и осуществлять связь со своими покупателями в оффлайне. Мы рассчитываем, что за счет многопрофильности и еженедельности эта Ярмарка сможет стать привычным местом для москвичей – как в свое время это удалось "Горбушке".

Место для Москвы уникальное: выход из станции метро прямо в здание выставочного комплекса, удобный съезд с МКАД, огромная бесплатная парковка у стен центра, рядом – ТЦ Вегас с катком, кинотеатрами, фудкортами и магазинами, еще рядом бутиковый центр Крокус Сити Молл и гипермаркет Твой Дом, мост из Красногорска, строящаяся дорога из Митино, открывающийся в конце года Океанариум. Легко зависнуть в этом маленьком городе на полдня.

Ярмарка начинает работать c одного выставочного зала площадью 4500 квадратов. Он будет разделен на тематические зоны. Вход на Ярмарку для посетителей бесплатный.

Стоимость простого рабочего места для участника (стол/вешалка/стелажж + стул) от 4000 рублей за два дня уикэнда в зависимости от срока аренды и комплектации рабочего места (но включая все услуги по заезду, охране, уборке и т.д.). Так как это выставочный комплекс и не "специально оборудованные торговые места", тот возможно осуществление продаж без кассовых аппаратов.

У каждой тематической зоны будет организатор, осуществляющий работу с продавцами этой тематики и продающий им места на Ярмарке. Операторы выставки (то есть мы) напрямую с продавцами работать не будем – только через организаторов. Организатор имеет свою комиссию при продаже рабочих мест – 25%, плюс к этому он может оказывать дополнительные платные услуги для своих участников, получая все деньги за эти услуги.

Приглашаем к сотрудничеству организаторов. Это могут быть организаторы коммьюнити, тематические порталы, крупные онлайн-ритэйлеры. Будем выбирать самые интересные предложения.

Критерии:

  • тематика зоны, интересная для посетителей и продавцов
  • хорошие связи, контакты в выбранной тематики и большое тематическое коммьюнити/клиентская база
  • идеи и возможности по организации интересной маркетинговой программы.
Все вопросы можно задать здесь или на почту amoreynis@gmail.com.
Компании и сервисы: Твой Дом
Автор: Анна

Подписаться на новости

22 сентября / Комментарии

«Магнит» открыл онлайн-аптеку

ПАО «Магнит» начал тестировать интернет-магазин по заказу товаров более чем из 100 аптек Москвы и Московской области. Пользователям доступны два вида сервиса в формате click&collect: бронирование товаров с оплатой и самовывозом через 30 минут из удобной «Магнит Аптеки», а также заказ со склада из расширенного ассортимента и доставка до выбранной аптеки на следующий день.

далее →

18 сентября / Комментарии

Мобильное приложение Почты стало витриной для товаров маркетплейса goods.ru

Почта России продолжает развитие в области электронной коммерции и запускает бета-тестирование товарной витрины внутри мобильного приложения Почты. Витрина позволит покупателю в «одном окне» заказывать товар и выбирать удобный способ доставки. Товарная витрина должна стать важной частью цифровой экосистемы Почты России.

далее →

18 сентября / Комментарии

ВКонтакте запускает маркетплейс с товарами от магазинов и друзей

ВКонтакте представила «Маркет» — маркетплейс, где собраны все привычные возможности интернет-магазинов, а также характерные именно для соцсети преимущества: товары от сообществ и друзей пользователя, персональные подборки и рекомендации, возможность добавить свой товар.

далее →

16 сентября / Комментарии

ВКонтакте запускает таргетинг по ключевым словам

ВКонтакте для бизнеса продолжает развивать инструменты для простого запуска рекламных кампаний и представляет новый продукт — теперь продвижение доступно через ключевые фразы.

далее →

16 сентября / Комментарии

«Связной» запустил магазин на AliExpress

Компания «Связной» запустила продажи электроники в своём магазине на AliExpress. Это первое размещение «Связного» на маркетплейсах — ранее ритейлер продавал товары только через собственный интернет-магазин svyaznoy.ru и сеть офлайн-точек.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook