Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Рынок бытовой техники и электроники демонстрирует позитивную динамику спроса

По итогам первого полугодия 2017 г. продажи в штуках на рынке бытовой техники и электроники в России выросли на 2%, следует из исследования GfK. При этом оборот рынка в рублях остался практически на уровне прошлого года. Как сообщается, его стабильность поддерживает позитивная динамика продаж в денежном выражении в сегментах крупной бытовой техники и смартфонов. В небольшой плюс вышел и оборот рынка компьютерной техники.

По словам заместителя отдела исследований промышленных товаров GfK Rus Натальи Моржовой, слабая динамика рынка в денежном выражении на фоне восстановления спроса — «результат рационализации покупательского поведения». Многие покупатели предпочитают сэкономить вместо того, чтобы купить новинку одного из флагманских брендов.

«Сегодня у потребителя, чья покупательная способность еще не восстановилась, есть выбор — дождаться акции на желанную новинку или приобрести здесь и сейчас „что-то попроще“ с набором функций, который устраивает. Обе стратегии имеют место на рынке. Каждое четвертое устройство на рынке было куплено теми, кто охотится за выгодными сделками. Однако анализ продаж показывает, что потребители все чаще делают рациональный выбор в пользу либо простейших моделей, либо новинок в недорогих сегментах», — говорит Наталья Моржова.

Таб.1. Динамика продаж на рынке бытовой техники и электроники в России

Источник: Данные GfK Мониторинг розничных продаж, 2017 г.

Таб.2. Динамика продаж в сегментах рынка бытовой техники и электроники в России в 1 полугодии 2017 г. в сравнении с 1 полугодием 2016 г.

Источник: Данные GfK Мониторинг розничных продаж, 2017 г.

Исследование GfK проведено в городах с населением свыше 20 тыс. человек.

Автор: Анна

Подписаться на новости

18 января / Комментарии

Группа «М.Видео-Эльдорадо» по итогам 2018 года показала рекордный результат

«Группа «М.Видео-Эльдорадо» сообщает объединённые неаудированные показатели чистых продаж и продаж сопоставимых магазинов (like-for-like, LFL), а также результаты развития сетей «М.Видео» и «Эльдорадо» за четвёртый квартал и год, окончившийся 31 декабря 2018 года.

далее →

18 января / Комментарии

Яндекс отметил лучшие организации 2018 года наклейками «Хорошее место»

Яндекс отметил организации с самым высоким рейтингом специальным знаком. Скоро его можно будет увидеть на городских улицах — двери лучших кафе, баров, фитнес-центров и других заведений украсят наклейки «Хорошее место».

далее →

18 января / Комментарии

DNS подтвердил покупку сети магазинов «Кей»

Ритейлер DNS закроет сделку по покупке сети магазинов «Кей» до конца первого квартала 2019 года. Об этом сообщил на своей странице в Facebook Дмитрий Алексеев, основатель и президент группы компаний DNS. Точные условия и суммы сделки стороны не разглашают.

далее →

17 января / Комментарии

«Почте России» предложили продавать лекарства

Губернатор Мурманской области Марина Ковтун в своем Instagram выступила с предложением начать продавать в отделениях «Почты России» лекарства.

далее →

17 января / Комментарии

Японский бренд одежды Bape выходит на российский рынок

В московский ЦУМе откроются корнер и pop-up-площадка японской сети Bape. Это будет пятый магазин ритейлера за пределами Азии. Открытие запланировано на февраль.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook