Рынок Интернет-рекламы в Украине: 2013 vs 2014

Несмотря на политический кризис и трагические события конца 2013 — начала 2014 года, участники украинского рекламного рынка считают, что рынок в этом году будет расти. Так, 75% украинских веб-издателей заявили о том, что аудитория сайтов выросла в 2013 году, а 85% считают, что эта тенденция продлится и в текущем году. Правда, у 60% из них прибыль от сайтов в прошлом году была ниже ожиданий, но те же 85% ожидают роста прибыли в 2014 году. Таковы результаты исследования, которые опубликовала рекламная сеть Admixer.

Рынок Интернет-рекламы в Украине: 2013 vs 2014

Среди форматов, приносящих владельцам сайтов более всего прибыли, отмечали такие (респонденты могли отмечать несколько форматов одновременно):

Рынок Интернет-рекламы в Украине: 2013 vs 2014

Оптимистично развитие рынка оценивают и рекламные агентства. 78% опрошенных сказали, что в 2014 доля рекламных бюджетов на онлайн будет увеличиваться. Больше половины агентств ответили, что минимум 50% рекламных бюджетов на онлайн приходится на баннерную рекламу. 90% респондентов отметили рост популярности видеорекламы.

Рынок Интернет-рекламы в Украине: 2013 vs 2014

Рекламодатели, согласно результатам опроса, довольны результатами онлайн-продвижения и планируют увеличивать инвестиции в интернет-рекламу. Тенденцию подхватывают и компании с очень большими бюджетами, к примеру, P&G. «Лишь малая часть рекламодателей отметили, что причина, сдерживающая от увеличения бюджетов на digital — это непонимание как правильно оценивать эффективность и ROI», — пишет директор Admixer Александр Бреус.

Рынок Интернет-рекламы в Украине: 2013 vs 2014Рынок Интернет-рекламы в Украине: 2013 vs 2014

Исследование базируется на опросе среди рекламодателей (которые не относятся к рекламным агентствам, с годовым бюджетом на онлайн от 100 до более 250 000 грн), рекламных агентств и веб-издателей. »В ситуации когда интернет-реклама в медиамиксе в Украине занимает 6%, а нормальная ситуация это 20% (как в России, например), продавцы в диджитале должны постоянно и квалифицированно лоббировать свои интересы. Больше исследований, аналитики, опросов, сравнений. Мы делаем это постоянно и надеемся, что коллеги будут нас поддерживать», — пишет Алексей Болтивец, основатель Admixer.

Полностью с результатами опроса можно ознакомиться ниже:

Автор: Анна

Подписаться на новости

14 августа / Комментарии

Пандемия ускорила переход потребителей люксовых товаров к покупкам онлайн

Мировой рынок люксовых товаров на фоне пандемии ждет обвал: сейчас даже самый оптимистичный сценарий предполагает падение продаж в 2020 году на 35–45%. Однако более половины российских потребителей, закупающих люксовую продукцию на 37 тыс. евро в год и более, чаще приобретали ее в интернете во время пандемии.

далее →

13 августа / Комментарии

Lamoda изучила спрос и цены на школьную одежду и обувь

В преддверии нового учебного года Lamoda, ведущая онлайн-платформа по продаже товаров, связанных с модой и образом жизни, выяснила, когда родители начинают подготовку ребенка к школе и по каким критериям выбирают школьную одежду и обувь. 

далее →

13 августа / Комментарии

Яндекс.Маркет назвал лучшие ноутбуки для учащихся

Эксперты сервиса Яндекс.Маркет изучили, как изменился спрос на ноутбуки накануне 1 сентября, а менеджер категории «Электроника» Кирилл Родин составил гид по выбору техники для учащихся и рассказал, какие модели подойдут для учёбы.

далее →

12 августа / Комментарии

Дача с комфортом: на AliExpress Россия выросли продажи компактной бытовой техники

Аналитики AliExpress Россия отметили рост спроса на бытовую технику в июле, что объясняется дачным сезоном. Россияне стали проводить много времени за городом в собственных или съемных домах, поэтому выбирают портативные устройства.

далее →

11 августа / Комментарии

В школу в 2020 году: сколько стоит полная «боевая» готовность

В этом году стоимость подготовки детей к школе выросла из-за вероятности продолжения удаленной учебы. Многие родители к стандартному списку принадлежностей добавляют ноутбуки, планшеты и прочие гаджеты. Онлайн-обучение бьет по карману, более чем вдвое увеличивая стоимость подготовки ребенка к школе по сравнению с приготовлениями к учебе офлайн.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook