Рынок Интернет-рекламы в Украине: 2013 vs 2014

Несмотря на политический кризис и трагические события конца 2013 — начала 2014 года, участники украинского рекламного рынка считают, что рынок в этом году будет расти. Так, 75% украинских веб-издателей заявили о том, что аудитория сайтов выросла в 2013 году, а 85% считают, что эта тенденция продлится и в текущем году. Правда, у 60% из них прибыль от сайтов в прошлом году была ниже ожиданий, но те же 85% ожидают роста прибыли в 2014 году. Таковы результаты исследования, которые опубликовала рекламная сеть Admixer.

Рынок Интернет-рекламы в Украине: 2013 vs 2014

Среди форматов, приносящих владельцам сайтов более всего прибыли, отмечали такие (респонденты могли отмечать несколько форматов одновременно):

Рынок Интернет-рекламы в Украине: 2013 vs 2014

Оптимистично развитие рынка оценивают и рекламные агентства. 78% опрошенных сказали, что в 2014 доля рекламных бюджетов на онлайн будет увеличиваться. Больше половины агентств ответили, что минимум 50% рекламных бюджетов на онлайн приходится на баннерную рекламу. 90% респондентов отметили рост популярности видеорекламы.

Рынок Интернет-рекламы в Украине: 2013 vs 2014

Рекламодатели, согласно результатам опроса, довольны результатами онлайн-продвижения и планируют увеличивать инвестиции в интернет-рекламу. Тенденцию подхватывают и компании с очень большими бюджетами, к примеру, P&G. «Лишь малая часть рекламодателей отметили, что причина, сдерживающая от увеличения бюджетов на digital — это непонимание как правильно оценивать эффективность и ROI», — пишет директор Admixer Александр Бреус.

Рынок Интернет-рекламы в Украине: 2013 vs 2014Рынок Интернет-рекламы в Украине: 2013 vs 2014

Исследование базируется на опросе среди рекламодателей (которые не относятся к рекламным агентствам, с годовым бюджетом на онлайн от 100 до более 250 000 грн), рекламных агентств и веб-издателей. »В ситуации когда интернет-реклама в медиамиксе в Украине занимает 6%, а нормальная ситуация это 20% (как в России, например), продавцы в диджитале должны постоянно и квалифицированно лоббировать свои интересы. Больше исследований, аналитики, опросов, сравнений. Мы делаем это постоянно и надеемся, что коллеги будут нас поддерживать», — пишет Алексей Болтивец, основатель Admixer.

Полностью с результатами опроса можно ознакомиться ниже:

Автор: Анна

Подписаться на новости

19 января / Комментарии

Трансграничная интернет-торговля принесла убытков на 130 млрд рублей

Неурегулированность трансграничной интернет-торговли, по итогам 2017 года, принесла России убытков на 130 млрд рублей, подсчитал глава думского комитета по бюджету Андрей Макаров. Парламентарий отметил, что следование этой тенденции за границу «уйдет» около 3 трлн рублей к 2020 году

далее →

19 января / Комментарии

Еда станет драйвером роста интернет-торговли в России в ближайшие пять лет

В 2018-2022 годах темпы роста российской онлайн-торговли замедлятся до среднего уровня в 15,4% против 23,3% в 2010-2017 года, прогнозирует инвестбанк UBS. При этом общем вклад e-commerce в российскую торговлю увеличится на 2 процентных пункта и достигнет отметки в 6,5% к концу 2021 года.

далее →

18 января / Комментарии

Avito стал самым популярным e-commerce сайтом в предновогодний период

МГТС, лидер московского рынка широкополосного доступа в интернет, зафиксировала трехкратный рост трафика на сайты интернет-магазинов в декабре 2017 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. По итогам исследования выделены наиболее популярные в предновогодний период e-commerce сайты.

далее →

12 января / Комментарии

Самые популярные товары перед Новым годом у пользователей eBay из России

eBay назвал самые популярные товары перед Новым годом у пользователей из России. Ожерелья и подвески, чехлы для портативных устройств, а также коллекционные товары пользовались наибольшим спросом у пользователей eBay из России в преддверии Нового года.

далее →

12 января / Комментарии

Онлайн-продажи «Евросети» выросли на 174%

Количество онлайн-заказов за ноябрь-декабрь 2017 возросло на 97% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года, а выручка – на 174%. Важным драйвером роста стала обновленная мобильная версия сайта. В 2017 году конверсия мобильной версии выросла на 163% к 2016 году, рост выручки составил 466%.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook