Рынок Интернет-рекламы в Украине: 2013 vs 2014

Несмотря на политический кризис и трагические события конца 2013 — начала 2014 года, участники украинского рекламного рынка считают, что рынок в этом году будет расти. Так, 75% украинских веб-издателей заявили о том, что аудитория сайтов выросла в 2013 году, а 85% считают, что эта тенденция продлится и в текущем году. Правда, у 60% из них прибыль от сайтов в прошлом году была ниже ожиданий, но те же 85% ожидают роста прибыли в 2014 году. Таковы результаты исследования, которые опубликовала рекламная сеть Admixer.

Рынок Интернет-рекламы в Украине: 2013 vs 2014

Среди форматов, приносящих владельцам сайтов более всего прибыли, отмечали такие (респонденты могли отмечать несколько форматов одновременно):

Рынок Интернет-рекламы в Украине: 2013 vs 2014

Оптимистично развитие рынка оценивают и рекламные агентства. 78% опрошенных сказали, что в 2014 доля рекламных бюджетов на онлайн будет увеличиваться. Больше половины агентств ответили, что минимум 50% рекламных бюджетов на онлайн приходится на баннерную рекламу. 90% респондентов отметили рост популярности видеорекламы.

Рынок Интернет-рекламы в Украине: 2013 vs 2014

Рекламодатели, согласно результатам опроса, довольны результатами онлайн-продвижения и планируют увеличивать инвестиции в интернет-рекламу. Тенденцию подхватывают и компании с очень большими бюджетами, к примеру, P&G. «Лишь малая часть рекламодателей отметили, что причина, сдерживающая от увеличения бюджетов на digital — это непонимание как правильно оценивать эффективность и ROI», — пишет директор Admixer Александр Бреус.

Рынок Интернет-рекламы в Украине: 2013 vs 2014Рынок Интернет-рекламы в Украине: 2013 vs 2014

Исследование базируется на опросе среди рекламодателей (которые не относятся к рекламным агентствам, с годовым бюджетом на онлайн от 100 до более 250 000 грн), рекламных агентств и веб-издателей. »В ситуации когда интернет-реклама в медиамиксе в Украине занимает 6%, а нормальная ситуация это 20% (как в России, например), продавцы в диджитале должны постоянно и квалифицированно лоббировать свои интересы. Больше исследований, аналитики, опросов, сравнений. Мы делаем это постоянно и надеемся, что коллеги будут нас поддерживать», — пишет Алексей Болтивец, основатель Admixer.

Полностью с результатами опроса можно ознакомиться ниже:

Автор: Анна

Подписаться на новости

Google запустил бесплатный инструмент для анализа маркетинговых активностей

На мероприятии Marketing Next Google сообщил о запуске бесплатной версии инструмента Attribution 360 под названием Google Attribution. Задача нового инструмента — предоставление маркетологам удобного и простого решения, использующего данные из Google Analytics, AdWords или DoubleClick Search.

далее →

Время крутить педали: спрос и цены на велосипеды и аксессуары

Эксперты Avito проанализировали спрос и цены в категории «Велосипеды» и выяснили, какие города России наиболее велосипедизированы и почему еще не поздно начать подготовку к открытию велосезона.

далее →

«Яндекс» загрузил «Метрику» для украинцев в облако Amazon

19 мая «Яндекс» через telegra.ph (часть разрешённого украинцам мессенджера Telegram для веб-публикаций) объявил, что украинцы могут и дальше пользоваться «Метрикой». Для этого «Яндекс» переложил «Метрику» для украинцев в облако Amazon.

далее →

Alibaba увеличивает выручку, но сокращает прибыль

Крупнейшая китайская интернет-компания Alibaba Group Holding превзошла ожидания аналитиков на фоне роста китайского рынка электронной коммерции. Выручка компании за IV финансовый квартал, завершившийся 31 марта, выросла на 60% и составила 38,58 млрд юаней (5,61 млрд долларов).

далее →

RTB House разработал метод повышения производительности работы нейронных сетей

RTB House, международная компания, представляющая передовые технологии ретаргетинга, объявляет о создании инновационного метода построения архитектуры нейронных сетей, позволяющем компьютерам наиболее точно прогнозировать ценность конверсии. Именно этот параметр наиболее важен в определении ROI рекламных кампаний. Новая концепция будет представлена в ходе предстоящей Международной Конференции по нейронным сетям (IJCNN 2017) в США, штате Аляска.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook