Рынок Интернет-рекламы в Украине: 2013 vs 2014

Несмотря на политический кризис и трагические события конца 2013 — начала 2014 года, участники украинского рекламного рынка считают, что рынок в этом году будет расти. Так, 75% украинских веб-издателей заявили о том, что аудитория сайтов выросла в 2013 году, а 85% считают, что эта тенденция продлится и в текущем году. Правда, у 60% из них прибыль от сайтов в прошлом году была ниже ожиданий, но те же 85% ожидают роста прибыли в 2014 году. Таковы результаты исследования, которые опубликовала рекламная сеть Admixer.

Рынок Интернет-рекламы в Украине: 2013 vs 2014

Среди форматов, приносящих владельцам сайтов более всего прибыли, отмечали такие (респонденты могли отмечать несколько форматов одновременно):

Рынок Интернет-рекламы в Украине: 2013 vs 2014

Оптимистично развитие рынка оценивают и рекламные агентства. 78% опрошенных сказали, что в 2014 доля рекламных бюджетов на онлайн будет увеличиваться. Больше половины агентств ответили, что минимум 50% рекламных бюджетов на онлайн приходится на баннерную рекламу. 90% респондентов отметили рост популярности видеорекламы.

Рынок Интернет-рекламы в Украине: 2013 vs 2014

Рекламодатели, согласно результатам опроса, довольны результатами онлайн-продвижения и планируют увеличивать инвестиции в интернет-рекламу. Тенденцию подхватывают и компании с очень большими бюджетами, к примеру, P&G. «Лишь малая часть рекламодателей отметили, что причина, сдерживающая от увеличения бюджетов на digital — это непонимание как правильно оценивать эффективность и ROI», — пишет директор Admixer Александр Бреус.

Рынок Интернет-рекламы в Украине: 2013 vs 2014Рынок Интернет-рекламы в Украине: 2013 vs 2014

Исследование базируется на опросе среди рекламодателей (которые не относятся к рекламным агентствам, с годовым бюджетом на онлайн от 100 до более 250 000 грн), рекламных агентств и веб-издателей. »В ситуации когда интернет-реклама в медиамиксе в Украине занимает 6%, а нормальная ситуация это 20% (как в России, например), продавцы в диджитале должны постоянно и квалифицированно лоббировать свои интересы. Больше исследований, аналитики, опросов, сравнений. Мы делаем это постоянно и надеемся, что коллеги будут нас поддерживать», — пишет Алексей Болтивец, основатель Admixer.

Полностью с результатами опроса можно ознакомиться ниже:

Автор: Анна

Подписаться на новости

16 октября / Комментарии

Выбор геймеров: PlayStation & Xbox

Эксперты Авито выяснили, что на рынке устройств для видеоигр россияне отдали предпочтение Sony PlayStation (PS) и Xbox, причем марки практически одинаково популярны.

далее →

15 октября / Комментарии

Amazon распознает плохое самочувствие и настроение по голосу пользователя

Компания Amazon запатентовала технологию, с помощью которой система анализа речи сможет определить, что человек болен или страдает от плохого настроения.

далее →

11 октября / Комментарии

Онлайн-рынок контрафакта в России вырос до 100 млрд рублей

Объем онлайн-рынка торговли контрафактной продукцией в РФ в 2017 году вырос на 23% и составил свыше 100 млрд рублей. Каждый 5-й поддельный товар в России был куплен в интернете, а в среднем житель страны тратит на контрафактную продукцию 5,3 тыс. рублей.

далее →

10 октября / Комментарии

Авито: интернет-магазины подешевели на 40%

Аналитики Авито подвели итоги продаж готового бизнеса на вторичном рынке за III квартал 2018 года. За год готовый бизнес в России подешевел на 10%: его средняя цена составила 3 293 000 рублей. Интернет-магазины потеряли в цене 40%, средняя цена продажи на Авито опустилась до 515 000 рублей.

далее →

5 октября / Комментарии

Wildberries стал вторым в рейтинге самых популярных сайтов в сегменте продажи одежды в мире

По данным компании SimilarWeb российский интернет-магазин Wildberries занял вторую строчку рейтинга самых популярных сайтов мира в сегменте продажи одежды. Лидером рейтинга стал ритейлер H&M.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook