Рынок мобильной рекламы в России в 2015 году вырастет на 120%

Смотрите в каталоге
Комплексные инструменты онлайн-маркетинга

Рынок мобильной рекламы в России растет быстрыми темпами: в 2015 г. его объем вырастет на 120%, следует из данных аналитической компании eMarketer. Однако его доля в общем рекламном пироге пока остается небольшой по сравнению с другими странами мира, отмечают аналитики.

eMarketer ожидает, что в этом году рекламодатели потратят на мобильную интернет-рекламу в России $430 млн (26,7 млрд руб. по сегодняшнему курсу доллара), или 19% всего рынка цифровой рекламы и 5% от всего рекламного рынка России. В 2014 г. объем рынка мобильной рекламы составил $200 млн, или 10% рынка цифровой рекламы и 2,3% от всего рекламного рынка.

Правда, аналитики исходили из курса доллара 38,53 руб.

К 2019 г. рынок мобильной рекламы достигнет $1,81 млрд: это 55,3% всех бюджетов рекламодателей на рекламу в интернете и 16,8% от всего рекламного рынка. 

До сих пор рынок мобильной рекламы в России не измерялся. Управляющий директор Dentsu Aegis Russia Максим Осипов оценивал этот рынок в 2014 г. в 4 млрд руб. Но это затраты именно на таргетированные размещения на мобильную аудиторию, а не вся интернет-реклама, которую пользователи видят с мобильных устройств, объяснял он. А «Яндекс» сообщал в мае этого года, что только он один заработал на мобильной рекламе 15% выручки от контекстной рекламы в 2014 г., или 6,9 млрд руб.

Мобильная реклама будет занимать все большую долю в структуре рынка интернет-рекламы, и к 2019 г. большая часть затрат рекламодателей в интернете будет приходиться именно на рекламу на мобильных устройствах, сообщает eMarketer. В 2019 г. весь объем российского рекламного рынка составит $10,78 млрд. Всего около 30% всех расходов на рекламу придется на интернет-рекламу в 2019 г., прогнозирует eMarketer.

Россия отстает от других стран мира, где уже в этом году 29,9% всех рекламных бюджетов приходится на интернет, пишут аналитики eMarketer. Россия также отстает и в скорости перевода бюджетов в мобильную рекламу. Например, в Южной Корее в этом году 54,4% всех рекламных бюджетов на интернет будут потрачены на рекламу на мобильных устройствах, в США доля мобильной рекламы составит 51,9%. В России доля мобильной рекламы в интернет-бюджетах рекламодателей менее половины – 42,3%. 

Компании и сервисы: eMarketer
Автор: Анна

Подписаться на новости

21 апреля / Комментарии

Как Яндекс.Директ научился предсказывать конверсии и экономить бюджеты в сетях

Команда Яндекс.Директа рассказала, как сервис научился предсказывать конверсии и экономить бюджеты в сетях. Оказалось, что Директ автоматически снижает ставки рекламодателей в зависимости от прогнозируемых конверсий.

далее →

21 апреля / Комментарии

Mail.Ru Group добавила инструменты предиктивной аналитики в myTracker

Mail.Ru Group расширяет возможности системы мобильной аналитики myTracker. В сервисе появятся инструменты предиктивной аналитики, которые будут предоставлять автоматические прогнозы, а также давать разработчикам советы по ведению рекламных кампаний. Об этом сообщается в пресс-релизе компании. 

далее →

18 апреля / Комментарии

«Яндекс.Метрика» научилась отслеживать офлайн-конверсии и звонки

«Яндекс.Метрика» научилась отслеживать офлайн-конверсии и звонки. Часто клиенты оформляют заказы онлайн, а выкупают товар в пункте самовывоза, или узнают об услуге на сайте и заказывают ее по телефону. Теперь эти и любые другие конверсионные события, которые происходят вне интернета, можно передавать в «Метрику» — чтобы связывать поведение клиентов на сайте с их действиями в офлайне.

далее →

18 апреля / Комментарии

Юлмарт подвёл итоги 2016 года

Юлмарт, крупнейшая частная интернет-компания в сегменте электронной коммерции, объявляет неаудированные финансовые результаты за 2016 год. Оборот Юлмарта составил 49,3 миллиарда рублей (включая НДС), продемонстрировав двухпроцентный рост. По группе компаний показатель снизился на 20% в связи с завершением сделки по продаже компании No Limit Electronics (NLE), дистрибьютора оборудования для спутникового и цифрового ТВ.

далее →

17 апреля / Комментарии

AppMetrica обновила когортные отчёты

Команда сервиса AppMetrica сообщила о появлении отчета Retention-анализ и об обновлении отчета Когортный анализ, который теперь выглядит совсем по-другому.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook