Рынок мобильной коммерции в РФ в 2013 г превысит 1 трлн руб

Смотрите в каталоге
Рынок мобильной коммерции в РФ в 2013 г превысит 1 трлн руб

Объем рынка мобильной коммерции в России в 2013 году превысит 1 триллион рублей по сравнению с 0,9 триллиона рублей в 2012 году, сообщила на международной конференции InfoSecurity Russia представитель МТС Екатерина Старостина.

По ее словам, средний рост рынка дистанционных финансовых инструментов в России составляет 24% в год.

Старостина отметила, что главной проблемой мобильной коммерции является небезопасность проведения мобильных платежей. Пользователи, беспокоясь за сохранность своих средств, ограничивают объемы платежей, не размещают на мобильных кошельках значительные суммы средств.

Тем не менее, согласно прогнозу представителя МТС, российский рынок мобильной коммерции продолжит расти и в 2014 году составит около 1,4 триллиона рублей, а в 2017 году превысит отметку в 2,5 триллиона рублей.

Для сравнения, в 2013 году прогнозная емкость рынка мобильной коммерции в мире составит порядка 600 миллиардов долларов, в 2014 году — примерно 800 миллиардов долларов, а к 2017 году достигнет отметки в 2,4 триллиона долларов.

Источник: digit.ru
Компании и сервисы: МТС
Автор: Анна

Подписаться на новости

17 января / Комментарии

Яндекс.Маркет назвал самый популярный смартфон 2019 года

Аналитики Яндекс.Маркета изучили спрос на смартфоны и назвали самые популярные модели 2019 года. В исследовании использовались данные сервиса о переходах пользователей в интернет-магазины с 1 января по 31 декабря 2019 года.

далее →

16 января / Комментарии

Рынок смартфонов в 2019 на Авито

В 2019 году на сайте Авито купили 2,04 млн телефонов – это на 12% больше, чем в прошлом году. Лидеры продаж остались неизменными: на первом месте iPhone, на который приходится почти половина всех сделок, на втором – Samsung.

далее →

16 января / Комментарии

Wildberries представил результаты работы компании в 2019 году

За прошлый год оборот Wildberries увеличился на 88% до 223,5 млрд руб. по сравнению с 2018 годом. Ключевым ассортиментом онлайн-ритейлера остаются одежда, обувь и аксессуары, на них приходится 67% оборота компании. Самыми высокими темпами оборот рос в таких категориях, как «инструменты», «продукты питания», «электроника» и зоотовары.

далее →

15 января / Комментарии

Сколько россияне потратили на покупки в Новый год и Рождество 2020

По данным исследования компании «Nielsen», в этом году расходы россиян на подарки выросли почти в 2 раза и впервые за 5 лет превысили расходы на еду и алкоголь, — 46% против 43%.

далее →

13 января / Комментарии

«Онлайн» России достиг 79,8% взрослого населения страны

Наибольшую динамику роста числа пользователей Интернета среди россиян в 2019 году по сравнению с 2018-м показали представители старшего поколения. то следует из отчета аналитического агентства GfK. Так, в категории 65+ число возросло с 26% до 36%, в категории 50–64 года — с 63% до 66%.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook