Рынок мобильной коммерции в РФ в 2013 г превысит 1 трлн руб

Смотрите в каталоге
Рынок мобильной коммерции в РФ в 2013 г превысит 1 трлн руб

Объем рынка мобильной коммерции в России в 2013 году превысит 1 триллион рублей по сравнению с 0,9 триллиона рублей в 2012 году, сообщила на международной конференции InfoSecurity Russia представитель МТС Екатерина Старостина.

По ее словам, средний рост рынка дистанционных финансовых инструментов в России составляет 24% в год.

Старостина отметила, что главной проблемой мобильной коммерции является небезопасность проведения мобильных платежей. Пользователи, беспокоясь за сохранность своих средств, ограничивают объемы платежей, не размещают на мобильных кошельках значительные суммы средств.

Тем не менее, согласно прогнозу представителя МТС, российский рынок мобильной коммерции продолжит расти и в 2014 году составит около 1,4 триллиона рублей, а в 2017 году превысит отметку в 2,5 триллиона рублей.

Для сравнения, в 2013 году прогнозная емкость рынка мобильной коммерции в мире составит порядка 600 миллиардов долларов, в 2014 году — примерно 800 миллиардов долларов, а к 2017 году достигнет отметки в 2,4 триллиона долларов.

Источник: digit.ru
Компании и сервисы: МТС
Автор: Анна
26 апреля / Комментарии

АКИТ представила итоги первого квартала 2022 года на рынке интернет-торговли

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) зафиксировала в первом квартале 2022 года высокий рост объемов продаж на внутреннем рынке электронной коммерции на фоне изменения потребительского поведения и ажиотажного спроса на отдельные товары.

далее →

21 апреля / Комментарии

Итоги церемонии награждения «E-commerce Index Top-100» за 2021 год

Компания Data Insight в рамках подготовки рейтинга крупнейших российских интернет-магазинов провела награждение лучших интернет-магазинов России Ecommerce Index Top-100 Мероприятие прошло при поддержке партнеров 5Post, Dalli, Get4Click и Logsis.

далее →

24 февраля / Комментарии

Рейтинг 30 самых дорогих компаний Рунета

Forbes вновь составил рейтинг 30 самых дорогих компаний рунета, их стоимость приведена на момент закрытия биржевых торгов 2 февраля 2022 года. Акции российских интернет-компаний драматически упали к началу 2022 года. Больше всех пострадали маркетплейсы, агрегаторы такси и доставка еды.

далее →

24 февраля / Комментарии

Главные цифры и особенности рынка инфлюенс-маркетинга в России в 2021 году

Компания HypeFactory, агентство полного цикла с возможностями в сфере инфлюенс-маркетинга, совместно с IAB Russia провела опрос «Overview Influencer Marketing 2021». В нем команда исследователей проанализировала состояние рынка маркетинга влияния в России в 2021 году, его объемы, потенциал, ключевых игроков, драйверы и ограничения роста. Респондентами выступили как представители агентств, так и компаний-рекламодателей. 

далее →

24 февраля / Комментарии

Каждый третий сотрудник российских компаний согласен заменить подарок дополнительным выходным

СберМаркет и аналитическое агентство ResearchMe выяснили, как на 8 марта и 23 февраля поздравляют коллег и сотрудников в российских компаниях. В совместном исследовании онлайн-сервиса доставки продуктов и товаров СберМаркет и агентства ResearchMe приняли участие 1 500 респондентов из 7 российских регионов.

далее →