Рынок планшетов перешел в стадию зрелости

Смотрите в каталоге
Электроника
Рынок планшетов перешел в стадию зрелости

В 2014 году в России было продано более девяти миллионов планшетов на сумму 81 миллиард рублей. Продажи устройств в натуральном выражении выросли на 33 процента.

Как уточняется в отчете компании "Связной", впервые по итогам года планшеты продемонстрировали двузначный темп роста вместо трехзначного (два года назад их продажи выросли на 125 процентов). Оборот остался на уровне 2013 года. Все это, по мнению аналитиков компании, говорят о том, что на российском рынке фактически завершился этап первичного насыщения рынка — он перешел в стадию зрелости.

Планшеты считаются одной из самых динамично растущих категорий на рынке персональной электроники в России. В 2014 году в нашей стране было зафиксировано рекордное проникновение: планшетный компьютер приходился на каждый третий смартфон, тогда как в мире — только на каждый пятый. Аналитики сделали вывод, что такой результат был достигнут, прежде всего, за счет развития бюджетных ценовых сегментов.

Как уточняют в "Связном", по итогам 2014 года доля В-брендов (производителей "второго эшелона") в продажах в натуральном выражении составила 65 процентов. К концу прошлого года доля планшетов стоимостью менее 10 тысяч рублей на российском рынке составляла уже порядка 75 процентов в штуках и около 40 процентов в рублях. Наибольший рост — более чем в два раза — показала ценовая категория до пяти тысяч рублей. При этом, на рынке обозначился новый лидер — марка Explay, которая, по итогам третьего квартала, обогнала Apple по продажам в штуках.

Аналитики прогнозируют, что в нынешнем году рост продаж планшетов будет происходить в городах, где проживает менее миллиона жителей: здесь рынок еще не перешел в фазу зрелости. Продолжится тренд доминирования В-брендов, еще более активно будет развиваться "бюджетный" сегмент, а также категория планшетов с экраном диагональю свыше девяти дюймов. Именно они составят основную конкуренцию ноутбукам — благодаря своей цене, компактности, а также дополнительным возможностям, которые дают многочисленные аксессуары (клавиатуры, док-станции, переходники для карт памяти и так далее). Производители планшетов будут привлекать покупателей дополнительными функциями, в том числе, наличием LTE-модуля.

Компании и сервисы: Связной
Автор: Анна

Подписаться на новости

17 октября / Комментарии

В Европе посчитали интернет-магазины

В Европе насчитывается более 800 тыс онлайн-магазинов. Об этом сообщается в отчете по результатам исследования Ecommerce News Europe и Dataprovider. Большая часть интернет-магазинов находятся в Германии, Великобритании и Нидерландах.

далее →

17 октября / Комментарии

Прогнозы и аналитика «Настоящей Черной Пятницы» 2017

Организаторы «Настоящей Черной Пятницы» на b-friday.com и Price.ru проанализировали результаты предыдущих распродаж и составили топ популярных товаров и категорий, которые, по их прогнозам, будут наиболее востребованными среди интернет-покупателей и в эту «Черную Пятницу».

далее →

12 октября / Комментарии

Ритейл-приложения: предпочтения пользователей, аналитика и тренды

В России количество загрузок приложений категории «Покупки» на iOS и Google Play превысило 800 млн, увеличившись за год на 20%. Это следует из отчета, проведенного исследовательской компанией App Annie.
Подробнее: https://adindex.ru/news/researches/2017/10/12/166440.phtml

далее →

4 октября / Комментарии

Убытки от введения НДС для иностранных интернет-магазинов могут составить до 34 млрд рублей в год

eBay и британская консалтинговая компания EY проанализировали эффекты от введения НДС для иностранной интернет-торговли в других странах и пришли к выводу,что российский бюджет потерпит убытки из-за введения налога.

далее →

3 октября / Комментарии

iPhone 8 vs iPhone X. Динамика спроса и предложений

12 сентября Apple презентовала iPhone 8 и iPhone X, анонсировав старт продаж флагманов в России 29 сентября и 3 ноября соответственно. Эксперты Avito проанализировали динамику спроса (количество запросов контактов продавцов) и предложения на гаджеты с момента их презентации и выяснили, как менялось покупательское поведение россиян в отношении новинок.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook