Рынок планшетов перешел в стадию зрелости

Смотрите в каталоге
Электроника
Рынок планшетов перешел в стадию зрелости

В 2014 году в России было продано более девяти миллионов планшетов на сумму 81 миллиард рублей. Продажи устройств в натуральном выражении выросли на 33 процента.

Как уточняется в отчете компании "Связной", впервые по итогам года планшеты продемонстрировали двузначный темп роста вместо трехзначного (два года назад их продажи выросли на 125 процентов). Оборот остался на уровне 2013 года. Все это, по мнению аналитиков компании, говорят о том, что на российском рынке фактически завершился этап первичного насыщения рынка — он перешел в стадию зрелости.

Планшеты считаются одной из самых динамично растущих категорий на рынке персональной электроники в России. В 2014 году в нашей стране было зафиксировано рекордное проникновение: планшетный компьютер приходился на каждый третий смартфон, тогда как в мире — только на каждый пятый. Аналитики сделали вывод, что такой результат был достигнут, прежде всего, за счет развития бюджетных ценовых сегментов.

Как уточняют в "Связном", по итогам 2014 года доля В-брендов (производителей "второго эшелона") в продажах в натуральном выражении составила 65 процентов. К концу прошлого года доля планшетов стоимостью менее 10 тысяч рублей на российском рынке составляла уже порядка 75 процентов в штуках и около 40 процентов в рублях. Наибольший рост — более чем в два раза — показала ценовая категория до пяти тысяч рублей. При этом, на рынке обозначился новый лидер — марка Explay, которая, по итогам третьего квартала, обогнала Apple по продажам в штуках.

Аналитики прогнозируют, что в нынешнем году рост продаж планшетов будет происходить в городах, где проживает менее миллиона жителей: здесь рынок еще не перешел в фазу зрелости. Продолжится тренд доминирования В-брендов, еще более активно будет развиваться "бюджетный" сегмент, а также категория планшетов с экраном диагональю свыше девяти дюймов. Именно они составят основную конкуренцию ноутбукам — благодаря своей цене, компактности, а также дополнительным возможностям, которые дают многочисленные аксессуары (клавиатуры, док-станции, переходники для карт памяти и так далее). Производители планшетов будут привлекать покупателей дополнительными функциями, в том числе, наличием LTE-модуля.

Компании и сервисы: Связной
Автор: Анна

Подписаться на новости

Google запускает новое решение для оценки влияния онлайн-рекламы на офлайн-продажи

Google запускает новое решение Store Sales Direct (Beta) в AdWords, с помощью которого рекламодатели смогут оценивать влияние онлайн-рекламы на офлайн-продажи. Детали новинки были озвучены представителем копании на конференции Think With Google.

далее →

В Google AdWords появилась опция отслеживания конверсий-звонков для российских пользователей

В Google AdWords появилась возможность отслеживания конверсий-звонков для российских пользователей, об этом сообщил представитель компании Юрий Берченко на конференции Think with Google.

далее →

Яндекс.Аудитории подключили внешних поставщиков данных

В Яндекс.Аудиториях появились аудиторные сегменты внешних поставщиков данных. Теперь рекламодатели могут использовать для таргетирования рекламы не только свои данные и знания Яндекса, но и сегменты внешних поставщиков. Они доступны при размещении медийной рекламы.

далее →

Время «золотых лебедей»: Юлмарт построит крупнейший фулфилмент-центр в Подмосковье и откроет двери третьего «Русского дома» в Давосе

Крупнейшая частная российская интернет-компания Юлмарт подвела итоги участия в XXI Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ).

далее →

Результаты рейтинга Digital Design & Creative 2017

Проект RUWARD при поддержке РАЭК объявил результаты второго ежегодного рейтинга Digital Design & Creative 2017. В рейтинг включены российские агентства и продакшены, специализирующиеся на дизайне, визуальных коммуникациях и креативе при разработке digital-проектов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook