Рынок смартфонов в 2019 на Авито

Смотрите в каталоге
Электроника

В 2019 году на сайте Авито купили 2,04 млн телефонов — это на 12% больше, чем в прошлом году. Лидеры продаж остались неизменными: на первом месте iPhone, на который приходится почти половина всех сделок, на втором — Samsung. Третье и четвертое место занимают китайские бренды Xiaomi и Huawei, которые в 2019 году продемонстрировали максимальный рост продаж (почти на 70% и 124% соответственно).

В целом по России средняя цена смартфона на вторичном рынке составила почти 9 300 рублей, что на 5,8% больше, чем в 2018 году.

Самыми продаваемыми мобильными телефонами по итогу года вновь оказались iPhone, средняя стоимость которых составляет чуть менее 14 000 рублей. По сравнению с 2018 годом они подорожали на 3,1%. Второе место по доле продаж за год по-прежнему занимает Samsung со средней ценой около 9 300 рублей (+5,9% за год, самый большой рост цены в топ-10). Смартфоны Xiaomi, которые заняли третью строчку рейтинга, в 2019 году немного подешевели (на 1,3%). В среднем телефоны этого бренда стоят около 8 600 рублей. Больше всего снизилась цена на LG. Эта марка стала доступнее на 15,7%, однако при этом потеряла одну позицию в рейтинге, оказавшись на последнем месте десятки самых продаваемых телефонов страны.

Наибольший рост продаж в 2019 году продемонстрировали два китайских бренда — Xiaomi и Huawei: почти 70% и 124% соответственно. А наоборот, самое большое снижение продаж в топ-10, также показал бренд LG — почти на 30%.

Топ-10 самых продаваемых марок смартфонов на Авито за 2019 год, вся Россия

Самыми доступными на рынке оказались смартфоны под собственным брендом оператора МТС (средняя цена около 1 400 рублей), а также устройства марок Explay и Texet (1 400 и 1 500 рублей соответственно). Однако россияне предпочитают устройства с лучшим функционалом: доля продаж каждого из самых бюджетных брендов не превышает 1% от общего уровня. Самые дорогие смартфоны — как и в прошлом году, Vertu (в среднем 32 800 рублей).

Топ-10 марок смартфонов по доступности, вся Россия

Марка

Средняя цена,

рублей

1

MTS

1 360

2

Explay

1 380

3

teXet

1 430

4

Fly

1 650

5

Siemens

1 850

6

Panasonic

1 940

7

Micromax

1 980

8

Alcatel

2 080

9

Philips

2 160

10

Prestigio

2 210

Первые места по доступности мобильных телефонов среди 23 крупнейших российских городов заняли Барнаул (в среднем 7 500 рублей), Омск (7 800 рублей) и Воронеж (7 900 рублей). Самый высокий ценник в Красноярске — чуть более 12 000 рублей. На втором месте среди городов с самыми высокими ценами находится Москва, где средняя цена смартфона составляет около 10 700 рублей, на третьем — Иркутск (10 500 рублей).

Рейтинг городов по доступности смартфонов, 2019 год к 2018, все марки

Компании и сервисы: Xiaomi, МТС, LG, Samsung
Автор: Анна
26 апреля / Комментарии

АКИТ представила итоги первого квартала 2022 года на рынке интернет-торговли

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) зафиксировала в первом квартале 2022 года высокий рост объемов продаж на внутреннем рынке электронной коммерции на фоне изменения потребительского поведения и ажиотажного спроса на отдельные товары.

далее →

21 апреля / Комментарии

Итоги церемонии награждения «E-commerce Index Top-100» за 2021 год

Компания Data Insight в рамках подготовки рейтинга крупнейших российских интернет-магазинов провела награждение лучших интернет-магазинов России Ecommerce Index Top-100 Мероприятие прошло при поддержке партнеров 5Post, Dalli, Get4Click и Logsis.

далее →

24 февраля / Комментарии

Рейтинг 30 самых дорогих компаний Рунета

Forbes вновь составил рейтинг 30 самых дорогих компаний рунета, их стоимость приведена на момент закрытия биржевых торгов 2 февраля 2022 года. Акции российских интернет-компаний драматически упали к началу 2022 года. Больше всех пострадали маркетплейсы, агрегаторы такси и доставка еды.

далее →

24 февраля / Комментарии

Главные цифры и особенности рынка инфлюенс-маркетинга в России в 2021 году

Компания HypeFactory, агентство полного цикла с возможностями в сфере инфлюенс-маркетинга, совместно с IAB Russia провела опрос «Overview Influencer Marketing 2021». В нем команда исследователей проанализировала состояние рынка маркетинга влияния в России в 2021 году, его объемы, потенциал, ключевых игроков, драйверы и ограничения роста. Респондентами выступили как представители агентств, так и компаний-рекламодателей. 

далее →

24 февраля / Комментарии

Каждый третий сотрудник российских компаний согласен заменить подарок дополнительным выходным

СберМаркет и аналитическое агентство ResearchMe выяснили, как на 8 марта и 23 февраля поздравляют коллег и сотрудников в российских компаниях. В совместном исследовании онлайн-сервиса доставки продуктов и товаров СберМаркет и агентства ResearchMe приняли участие 1 500 респондентов из 7 российских регионов.

далее →