Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Ритейл в России показывает улучшение?

Как сообщают «Известия», ссылаясь на данные представленные аналитиками консалтинговой компании Knight Frank, в 1 полугодии 2016 года в РФ вошли на рынок сразу 25 новых международных брендов по продаже обуви, косметики, одежды, общественного питания и парфюмерии. Если сравнивать с тем же периодом прошлого года, то таких компаний пришло в 2 раза больше, и при этом стоит заметить, что ни один из брендов не ушел с российского рынка. Тогда как в 2014/15 годах рынок покинуло 25 операторов.

В прошлом сезоне, отмечает издание, основной наплыв международных брендов был из Италии – 4 компании, по 3 бренда из США, Великобритании и Франции, при этом большинство из этих брендов рассчитаны на покупателей со средним и выше среднего доходом.

В тоже время в Knight Frank уточнили, что есть среди зашедших операторов те чье развитие в России пока под сомнением, т.к. неясны бизнес-стратегии этих брендов. К примеру, Intersport заявляла, что планирует продать бизнес, но не сделала этого, в тоже время она и не делает абсолютно никаких заявлений о дальнейшем развитии.

Александр Обуховский являющийся директором департамента торговой недвижимости Knight Frank заявил, что динамика 1 полугодия показала стабилизацию спроса и предложения на рынке торговли недвижимости. В тоже время он подчеркнул, что на данный момент на рынке очень большое количество привлекательных условий по аренде, которые пока остались не оценёнными ритейлерами.

Мнения экспертов

Олеся Дзюба, директор отдела исследований рынка CBRE

Интерес международных игроков к российскому рынку сохраняется, несмотря на все еще довольно сложную экономическую ситуацию. Большинство новых ритейлеров открывает торговые точки на перспективу: запускает тестовые торговые точки на весьма выгодных текущих условиях аренды и, в случае хороших продаж и высокой посещаемости, открывает еще несколько точек в дальнейшем.

Кроме того, у многих игроков сейчас есть неплохие шансы занять пустующие «ниши» на рынке и заполучить максимальную долю в том или ином розничном сегменте ввиду отсутствия конкуренции. Определяющими факторами при выходе на российский рынок являются привлекательные условия аренды, регулярное появление на рынке нового качественного торгового предложения и сохраняющийся спрос в таких ценовых сегментах, как «средний» и «эконом».  

Вполне вероятно, что новые сети продолжат выходить на рынок и развиваться по мере стабилизации потребительского спроса как на московском, так и на региональных рынках. Всего мы ожидаем в 2016-2017 гг. около 40 новых международных сетей. Фактически их число может быть больше.

Владимир Журавль, президент PR2B Group

Случившееся говорит не столько о улучшении климата тут, сколько об ухудшении там. Впрочем, оценка всегда зиждется на сравнительном анализе.

Кроме того, сравнивать стоило бы не с аналогичным периодом 2015 года, а с предыдущими годами. К 2015 году все, кто хотел, уже испугались и ушли, новые же бренды зайти еще не решались.

Переждав, оглядевшись, и увидев, что, по крылатому выражению Улюкаева, «дно уже достигнуто» и хуже не будет, коммерсанты решили начать заполнять образовавшийся частичный вакуум.

Автор: AlexK

Подписаться на новости

Zara займется выпуском косметики и средств по уходу

Испанская Inditex Group, владеющая брендом Zara, займется выпуском косметики и средств по уходу. В магазинах флагманского бренда фэшн-гиганта появится новая линейка Zara Beauty.

далее →

Ромир представил индекс заметности и доверия к российским ритейлерам

Ромир представляет восьмой уникальный индекс заметности и доверия брендам, присутствующим на территории России. По результатам исследования группа М.Видео-Эльдорадо стала лидером восьмого индекса заметности и доверия к российским ритейлерам электроники и бытовой техники, составленного исследовательским холдингом «Ромир».

далее →

30 апреля / Комментарии

М.Видео-Эльдорадо и «Инвитро» договорились о партнёрстве в сфере продвижения сервисов для здоровья

Компания М.Видео стала первым ритейл-партнёром «Инвитро», одной из ведущих российских компаний в сфере лабораторной диагностики и медицинских услуг. М.Видео и Эльдорадо расширяют ассортимент дополнительных сервисов и запускают продажи сертификатов для диагностики здоровья в своих розничных магазинах и онлайн.

далее →

28 апреля / Комментарии

«Магнит» запустил чат-бота для поставщиков в Telegram

Розничная сеть «Магнит» создала виртуального помощника для поставщиков на базе мессенджера Telegram. С его помощью контрагенты смогут без звонка специалисту получить оперативную обратную связь по основным типовым запросам в рамках товародвижения и цепочек поставок.

далее →

28 апреля / Комментарии

В отделениях «Сбера» появятся «СберЕаптеки»

Пункты «СберЕаптеки» появятся в отделениях в пилотном режиме, рассказал первый зампред правления банка Лев Хасис во время онлайн-конференции.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook