Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Рынком торговой недвижимости Красноярска заинтересовались федеральные ритейлеры

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам

На текущий момент общая площадь торговых помещения Красноярска немногим превышает 700 тысяч кв.м. Девелоперы увеличивают объемы торговых площадей как за счет строительства, так и за счет открытия новых торговых площадей. Специалисты компании M1 Solutions отмечают, что рынок Красноярска имеет перспективы для развития, поскольку в нем заинтересовались федеральные ритейлеры.

Основная доля торговых центров на сегодняшний день сосредоточена в Советском районе Красноярска – на него приходится более 45 %, далее по обеспеченности следуют Центральный район, Ленинский и Свердловский, при этом в Железнодорожном районе ТЦ отсутствуют.

Основными игроками на рынке являются ТРЦ «Планета», ТРЦ «Июнь», ТРЦ «КомсоМОЛЛ», ТЦ «Мега». Из вновь открывшихся стоит отметить Галерею «Енисей» общей площадью 43 тыс. кв.м., одним из якорных арендаторов стал кинотеатр «Синема Парк», также стоит отметить, что площади ТЦ зашла петербургская сеть Maximilian, которая открыла ресторан-пивоварню.

Один из крупных игроков рынка – ТРЦ «Планета» ввела третью очередь в конце 2014 года. Запуск новой очереди способствовал ротации арендаторов – часть ритейлеров увеличили торговые площади, например, «М.Видео» и «Спортмастер». Также в третьей очереди разместились кофейня сети Traveler’s Coffee,  ресторан быстрого питания Burger King, международный ритейлер H&M.

Рынком Красноярска привлекает крупных игроков. Программа долгосрочного развития шведской компании IKEA предусматривает строительство торгового центра в городе. Также о расширении сети в Красноярске заявляет «Ашан».

«Рынок Красноярска постепенно развивается за счет спроса на качественные торговые арендные площади со стороны как российских, так и зарубежных ритейлеров, –комментирует Марат Манасян, генеральный директор компании M1 Solutions. –  В текущих условиях в наиболее выигрышном положении находятся современные торговые центры. С другой стороны в городе остаются ТЦ, концепция которых устарела и состояние арендных площадей не соответствует требованиям ритейлеров. Собственникам таких торговых центров необходимо задуматься о своевременной реконцепции и реновации».

Компании и сервисы: Ашан, Burger King, М.видео, H&M, Синема Парк, IKEA, Спортмастер, Maximilian
Автор: Александр

Подписаться на новости

29 января / Комментарии

Онлайн-продажи Группы «М.Видео-Эльдорадо» выросли на 70% до 144 миллиардов рублей в 2019 году

ПАО «М.видео» сообщает объединённые неаудированные про-форма показатели чистых продаж и продаж сопоставимых магазинов (like-for-like), а также результаты развития сетей «М.Видео» и «Эльдорадо» за двенадцать месяцев и четвёртый квартал, окончившиеся 31 декабря 2019 года.

далее →

28 января / Комментарии

Как смартфоны конкурировали с телефонами последние 10 лет

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала, как за последние десять лет (2010 – 2019) изменился спрос на телеком-устройства. Всего за последнее десятилетие россияне приобрела около 400 млн мобильных средств связи на сумму почти 3 триллиона рублей.

далее →

27 января / Комментарии

Основатель LavkaLavka перешел на работу в «Азбуку вкуса»

Один из основателей кооператива LavkaLavka Борис Акимов перешел на работу в «Азбуку вкуса». Он займет пост директора по развитию фермерского направления ритейлера. Среди его обязанностей — развитие собственных брендов сети, вывод на рынок небольших фермерских хозяйств и пр.

далее →

24 января / Комментарии

Денис Мантуров присвоил Яну Дюннингу звание почётного работника торговли

Министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров присвоил президенту, генеральному директору «Магнита» Яну Дюннингу звание «Почётный работник торговли Российской Федерации».

далее →

24 января / Комментарии

Globus разрабатывает новую концепцию магазинов в России

Немецкий ритейлер Globus разрабатывает новую для себя концепцию магазинов в России. Сейчас площади магазинов ретейлера в среднем составляют 10–12 тыс. кв. м.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook