Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Рынком торговой недвижимости Красноярска заинтересовались федеральные ритейлеры

Смотрите в каталоге
Бытовая техника

На текущий момент общая площадь торговых помещения Красноярска немногим превышает 700 тысяч кв.м. Девелоперы увеличивают объемы торговых площадей как за счет строительства, так и за счет открытия новых торговых площадей. Специалисты компании M1 Solutions отмечают, что рынок Красноярска имеет перспективы для развития, поскольку в нем заинтересовались федеральные ритейлеры.

Основная доля торговых центров на сегодняшний день сосредоточена в Советском районе Красноярска – на него приходится более 45 %, далее по обеспеченности следуют Центральный район, Ленинский и Свердловский, при этом в Железнодорожном районе ТЦ отсутствуют.

Основными игроками на рынке являются ТРЦ «Планета», ТРЦ «Июнь», ТРЦ «КомсоМОЛЛ», ТЦ «Мега». Из вновь открывшихся стоит отметить Галерею «Енисей» общей площадью 43 тыс. кв.м., одним из якорных арендаторов стал кинотеатр «Синема Парк», также стоит отметить, что площади ТЦ зашла петербургская сеть Maximilian, которая открыла ресторан-пивоварню.

Один из крупных игроков рынка – ТРЦ «Планета» ввела третью очередь в конце 2014 года. Запуск новой очереди способствовал ротации арендаторов – часть ритейлеров увеличили торговые площади, например, «М.Видео» и «Спортмастер». Также в третьей очереди разместились кофейня сети Traveler’s Coffee,  ресторан быстрого питания Burger King, международный ритейлер H&M.

Рынком Красноярска привлекает крупных игроков. Программа долгосрочного развития шведской компании IKEA предусматривает строительство торгового центра в городе. Также о расширении сети в Красноярске заявляет «Ашан».

«Рынок Красноярска постепенно развивается за счет спроса на качественные торговые арендные площади со стороны как российских, так и зарубежных ритейлеров, –комментирует Марат Манасян, генеральный директор компании M1 Solutions. –  В текущих условиях в наиболее выигрышном положении находятся современные торговые центры. С другой стороны в городе остаются ТЦ, концепция которых устарела и состояние арендных площадей не соответствует требованиям ритейлеров. Собственникам таких торговых центров необходимо задуматься о своевременной реконцепции и реновации».

Компании и сервисы: М.видео, Maximilian, Burger King, Спортмастер, Ашан, Синема Парк, IKEA, H&M, Traveler's Coffee
Автор: Александр

Подписаться на новости

23 августа / Комментарии

Выручка «М.Видео» за первое полугодие 2017 года составила 83,4 млрд рублей

Компания «М.видео» сообщает  сокращенные неаудированные консолидированные финансовые итоги за полугодие, закончившееся 30 июня 2017 года, подготовленные в соответствии с Международными стандартами финансовой отчетности (МСФО).

далее →

22 августа / Комментарии

Россияне потеряли интерес к «спиннерам» и видеокартам

В августе количество запросов на AliExpress по слову «спиннер» снизилось на 70 % по сравнению с июлем. Также россияне стали терять интерес устройствам для майнинга («добычи» криптовалюты) — видеокартам.

далее →

22 августа / Комментарии

Fix Price в 2016 году увеличил выручку на 10% - до 58,3 млрд руб

Выручка магазинов фиксированных цен Fix Price в 2016 г. выросла на 10% составила 58,3 млрд руб. Об этом сообщает «Финмаркет» со ссылкой на данные «СПАРК-Интерфакс». Как отмечает источник, темпы роста выручки компании падают: в 2015 г. темпы роста составляли 26,5%, в 2014 г. – 52,7%, а в 2013 г. продажи компании выросли вдвое.

далее →

21 августа / Комментарии

Рынок бытовой техники и электроники демонстрирует позитивную динамику спроса

По итогам первого полугодия 2017 г. продажи в штуках на рынке бытовой техники и электроники в России выросли на 2%, следует из исследования GfK. При этом оборот рынка в рублях остался практически на уровне прошлого года. Как сообщается, его стабильность поддерживает позитивная динамика продаж в денежном выражении в сегментах крупной бытовой техники и смартфонов. В небольшой плюс вышел и оборот рынка компьютерной техники.

далее →

18 августа / Комментарии

Студии «Мария» появятся в 150 магазинах «М.Видео»

Компания «М.Видео», крупнейший российский розничный продавец электроники и бытовой техники, и ведущий российский производитель кухонной мебели «Мария» планируют открыть кухонные студии в 150 гипермаркетах техники и электроники во всех крупнейших городах России. Пилотные точки продаж уже работают в Ростове, Екатеринбурге, Самаре, Челябинске и Тюмени.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook