Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Рынком торговой недвижимости Красноярска заинтересовались федеральные ритейлеры

Смотрите в каталоге

На текущий момент общая площадь торговых помещения Красноярска немногим превышает 700 тысяч кв.м. Девелоперы увеличивают объемы торговых площадей как за счет строительства, так и за счет открытия новых торговых площадей. Специалисты компании M1 Solutions отмечают, что рынок Красноярска имеет перспективы для развития, поскольку в нем заинтересовались федеральные ритейлеры.

Основная доля торговых центров на сегодняшний день сосредоточена в Советском районе Красноярска – на него приходится более 45 %, далее по обеспеченности следуют Центральный район, Ленинский и Свердловский, при этом в Железнодорожном районе ТЦ отсутствуют.

Основными игроками на рынке являются ТРЦ «Планета», ТРЦ «Июнь», ТРЦ «КомсоМОЛЛ», ТЦ «Мега». Из вновь открывшихся стоит отметить Галерею «Енисей» общей площадью 43 тыс. кв.м., одним из якорных арендаторов стал кинотеатр «Синема Парк», также стоит отметить, что площади ТЦ зашла петербургская сеть Maximilian, которая открыла ресторан-пивоварню.

Один из крупных игроков рынка – ТРЦ «Планета» ввела третью очередь в конце 2014 года. Запуск новой очереди способствовал ротации арендаторов – часть ритейлеров увеличили торговые площади, например, «М.Видео» и «Спортмастер». Также в третьей очереди разместились кофейня сети Traveler’s Coffee,  ресторан быстрого питания Burger King, международный ритейлер H&M.

Рынком Красноярска привлекает крупных игроков. Программа долгосрочного развития шведской компании IKEA предусматривает строительство торгового центра в городе. Также о расширении сети в Красноярске заявляет «Ашан».

«Рынок Красноярска постепенно развивается за счет спроса на качественные торговые арендные площади со стороны как российских, так и зарубежных ритейлеров, –комментирует Марат Манасян, генеральный директор компании M1 Solutions. –  В текущих условиях в наиболее выигрышном положении находятся современные торговые центры. С другой стороны в городе остаются ТЦ, концепция которых устарела и состояние арендных площадей не соответствует требованиям ритейлеров. Собственникам таких торговых центров необходимо задуматься о своевременной реконцепции и реновации».

Компании и сервисы: Traveler's Coffee, М.видео, IKEA, Ашан, Спортмастер, Синема Парк, H&M, Burger King, Maximilian
Автор: Александр

Подписаться на новости

Avon переходит к новому владельцу

Владелец бразильской косметической сети The Body Shop, бразильская компания Natura Cosmeticos приобретет североамериканского производителя косметики Avon.

далее →

Бизнес против включения часа на дорогу в рабочее время

В предпринимательском сообществе выступили против включения в трудовые часы времени, затрачиваемого россиянами на дорогу до места работы. Предполагается, что это может негативно повлиять на отрасль торговли и доступность продуктов для граждан.

далее →

На музыкальной волне: в 1 квартале россияне приобрели более 370 тыс. портативных колонок

Объединённая компания Связной | Евросеть подвела итоги развития российского рынка музыкальных портативных колонок, в том числе и под управлением голосового помощника за 1 квартал 2019 года.

далее →

«Ашан» продвигает «Монеточкой» торговую марку «Каждый день»

«Ашан» запустил конкурс совместно с Лизой Монеточкой, главным призом в котором станут билеты на концерт певицы. Подробности опубликованы в социальных сетях ритейлера.

далее →

«Мираторг» планирует выйти на молочный рынок

Крупнейший российский производитель свинины и говядины «Мираторг» планирует выйти на молочный рынок с молоком под собственным брендом.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook