Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Рынком торговой недвижимости Красноярска заинтересовались федеральные ритейлеры

Смотрите в каталоге
Развлечения

На текущий момент общая площадь торговых помещения Красноярска немногим превышает 700 тысяч кв.м. Девелоперы увеличивают объемы торговых площадей как за счет строительства, так и за счет открытия новых торговых площадей. Специалисты компании M1 Solutions отмечают, что рынок Красноярска имеет перспективы для развития, поскольку в нем заинтересовались федеральные ритейлеры.

Основная доля торговых центров на сегодняшний день сосредоточена в Советском районе Красноярска – на него приходится более 45 %, далее по обеспеченности следуют Центральный район, Ленинский и Свердловский, при этом в Железнодорожном районе ТЦ отсутствуют.

Основными игроками на рынке являются ТРЦ «Планета», ТРЦ «Июнь», ТРЦ «КомсоМОЛЛ», ТЦ «Мега». Из вновь открывшихся стоит отметить Галерею «Енисей» общей площадью 43 тыс. кв.м., одним из якорных арендаторов стал кинотеатр «Синема Парк», также стоит отметить, что площади ТЦ зашла петербургская сеть Maximilian, которая открыла ресторан-пивоварню.

Один из крупных игроков рынка – ТРЦ «Планета» ввела третью очередь в конце 2014 года. Запуск новой очереди способствовал ротации арендаторов – часть ритейлеров увеличили торговые площади, например, «М.Видео» и «Спортмастер». Также в третьей очереди разместились кофейня сети Traveler’s Coffee,  ресторан быстрого питания Burger King, международный ритейлер H&M.

Рынком Красноярска привлекает крупных игроков. Программа долгосрочного развития шведской компании IKEA предусматривает строительство торгового центра в городе. Также о расширении сети в Красноярске заявляет «Ашан».

«Рынок Красноярска постепенно развивается за счет спроса на качественные торговые арендные площади со стороны как российских, так и зарубежных ритейлеров, –комментирует Марат Манасян, генеральный директор компании M1 Solutions. –  В текущих условиях в наиболее выигрышном положении находятся современные торговые центры. С другой стороны в городе остаются ТЦ, концепция которых устарела и состояние арендных площадей не соответствует требованиям ритейлеров. Собственникам таких торговых центров необходимо задуматься о своевременной реконцепции и реновации».

Компании и сервисы: Синема Парк, Burger King, Спортмастер, Maximilian, IKEA, Ашан, H&M, М.видео
Автор: AlexK
22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →