Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Рынком торговой недвижимости Красноярска заинтересовались федеральные ритейлеры

Смотрите в каталоге
Кафе, ресторан, фастфуд

На текущий момент общая площадь торговых помещения Красноярска немногим превышает 700 тысяч кв.м. Девелоперы увеличивают объемы торговых площадей как за счет строительства, так и за счет открытия новых торговых площадей. Специалисты компании M1 Solutions отмечают, что рынок Красноярска имеет перспективы для развития, поскольку в нем заинтересовались федеральные ритейлеры.

Основная доля торговых центров на сегодняшний день сосредоточена в Советском районе Красноярска – на него приходится более 45 %, далее по обеспеченности следуют Центральный район, Ленинский и Свердловский, при этом в Железнодорожном районе ТЦ отсутствуют.

Основными игроками на рынке являются ТРЦ «Планета», ТРЦ «Июнь», ТРЦ «КомсоМОЛЛ», ТЦ «Мега». Из вновь открывшихся стоит отметить Галерею «Енисей» общей площадью 43 тыс. кв.м., одним из якорных арендаторов стал кинотеатр «Синема Парк», также стоит отметить, что площади ТЦ зашла петербургская сеть Maximilian, которая открыла ресторан-пивоварню.

Один из крупных игроков рынка – ТРЦ «Планета» ввела третью очередь в конце 2014 года. Запуск новой очереди способствовал ротации арендаторов – часть ритейлеров увеличили торговые площади, например, «М.Видео» и «Спортмастер». Также в третьей очереди разместились кофейня сети Traveler’s Coffee,  ресторан быстрого питания Burger King, международный ритейлер H&M.

Рынком Красноярска привлекает крупных игроков. Программа долгосрочного развития шведской компании IKEA предусматривает строительство торгового центра в городе. Также о расширении сети в Красноярске заявляет «Ашан».

«Рынок Красноярска постепенно развивается за счет спроса на качественные торговые арендные площади со стороны как российских, так и зарубежных ритейлеров, –комментирует Марат Манасян, генеральный директор компании M1 Solutions. –  В текущих условиях в наиболее выигрышном положении находятся современные торговые центры. С другой стороны в городе остаются ТЦ, концепция которых устарела и состояние арендных площадей не соответствует требованиям ритейлеров. Собственникам таких торговых центров необходимо задуматься о своевременной реконцепции и реновации».

Компании и сервисы: Maximilian, Ашан, IKEA, H&M, Burger King, Traveler's Coffee, М.видео, Спортмастер, Синема Парк
Автор: Александр

Подписаться на новости

15 февраля / Комментарии

«Эльдорадо» запустил новый формат магазинов «Эльдорадо-Экспресс»

Компания «Эльдорадо», запустил новый формат магазинов под брендом «Эльдорадо-Экспресс». В магазинах новой сети представлен непрофильный для «Эльдорадо» ассортимент товаров

далее →

15 февраля / Комментарии

Mail.Ru Group представила платформу для промышленного интернета вещей

Mail.Ru Group становится участником огромного рынка промышленного интернета. Специально для этого холдинг разработал распределенную программную платформу Tarantool IIoT, которая позволит собирать данные с миллионов датчиков, расположенных на производственных площадках, транспорте, сельскохозяйственных полях — и пересылать в дата-центры для онлайн-аналитики.

далее →

14 февраля / Комментарии

Аналитики сети «Перекресток» определили, что приготовят влюбленные 14 февраля

Аналитики торговой сети «Перекресток» в преддверии 14 февраля выяснили, какие товары пользуются наибольшим спросом среди россиян, и что является неотъемлемыми атрибутами празднования Дня всех влюбленных кроме клубники, взбитых сливок и шампанского.

далее →

13 февраля / Комментарии

Авиакомпания Lufthansa установила цифровой-киоск с дистанционными «продавцами» из разных стран

Германская авиакомпания Lufthansa придумала необычную промоакцию. В центре Дюссельдорфа появился цифровой киоск с дистанционными «продавцами» из разных стран.

далее →

10 февраля / Комментарии

Бренд «Эльдорадо» будет жить

Группа «Сафмар» намерена сохранить бренд «Эльдорадо», признав его конкурентоспособным в долгосрочной перспективе. По словам представителя совета директоров «Эльдорадо» Саида Гуцериева, в целом итоги года демонстрируют высокий уровень доверия рынка к бренду «Эльдорадо».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook