Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Рынок устройств для «умного дома» может достичь 6 млрд рублей к 2023 году

Смотрите в каталоге
Бытовая техника

Группа М.Видео-Эльдорадо оценила российский рынок устройств «умного дома» - в первом полугодии 2021 он достиг порядка 1,5 млрд рублей, продажи М.Видео-Эльдорадо выросли за тот же период продажи выросли в 7 раз в штуках и примерно в 5 раз в денежном выражении.

Рынок гаджетов для организации «умного дома» в России к 2023 году может достичь 5-6 млрд рублей, что сопоставимо с годовым объёмом продаж таких товаров массового спроса как блендеры или фены.

К устройствам для организации «умного дома» можно отнести управляемые розетки, светильники, датчики движения, устройства для управления шторами, кондиционерами и ТВ, камеры видеонаблюдения. Спрос на эти устройства в России удваивается каждые два-три года, в первом полугодии 2021 года этот рынок вырос на 30% до порядка 1,5 млрд рублей. В М.Видео-Эльдорадо продажи выросли в семь раз в штуках и около пяти раз в денежном выражении, чему способствует широкий ассортимент и возможность протестировать решения в рамках порядка 140 демонстрационных зон в магазинах по всей России.

«Устройства, которые ещё вчера считались нишевыми, приобретают широкую популярность – общий объем рынка «умной техники» приближается к покупкам товаров массового спроса, которые есть практически в каждом доме, таких как блендеры или фены, а минимальный «порог» покупки снижается за счёт новых производителей и моделей. Ассортимент устройств для управления светом, безопасностью, розетками и пр. в М.Видео и Эльдорадо за последний год вырос пятикратно – сейчас это несколько тысяч моделей. В целом, спрос на гаджеты для «умного дома» драйвят три ключевых фактора – развитие ассортимента и появление новых моделей, растущая популярность колонок с голосовым управлением, которые позволяют соединить все в удобную систему, и общий тренд на благоустройство быта на фоне необходимости работы и учёбы из дома».

Руководитель департамента «Развлечения и гаджеты» Группы М.Видео-Эльдорадо Сергей Сухоруков

Самыми популярными по продажам в 2021 году в М.Видео и Эльдорадо стали товары из экосистемы «умный свет», IP-камеры, а также «умные розетки» и «умные пульты».

Компании и сервисы: Эльдорадо, М.видео
Автор: Анна

Подписаться на новости

«Магнит» завершил покупку торговой сети «ДИКСИ»

Компания «Магнит» объявляет о приобретении розничной сети «ДИКСИ», под управлением которой находится 2 477 магазинов в России. Сумма сделки составила 87,6 млрд руб.

далее →

Продажи кнопочных телефонов в России выросли впервые с 2011 года

Группа М.Видео-Эльдорадо зафиксировала позитивную динамику кнопочных телефонов на российском рынке впервые с 2011 года. По итогам первого полугодия 2021 года россияне приобрели более 3 миллионов устройств на 4,5 миллиарда рублей, что выше показателей прошлого года на 7% в штуках и порядка 20% в деньгах.

далее →

СберМаркет обновил рейтинг городов-любителей фастфуда

Ко Дню фастфуда федеральный сервис доставки продуктов и товаров на дом СберМаркет посчитал покупки «быстрой еды» в крупных городах России. В выборку продуктов попали: чипсы, сосиски, газированные напитки, мороженое, пельмени, замороженные наггетсы. Т

далее →

«Лента» сохранила дистанционный формат работы для сотрудников

Розничных сеть «Лента» в связи с неблагоприятной эпидемиологической обстановкой приняла решение продлить режим удалённой работы для сотрудников офисов во всех городах компании.

далее →

М.Видео-Эльдорадо объявляет о назначении директора по логистике и фулфилменту

«М.видео» объявляет об организационных изменениях – к команде Группы присоединился Андрей Павлович в качестве директора по логистике и фулфилменту.  

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook