Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

С 1 апреля часть магазинов не сможет торговать алкоголем

С 1 апреля часть магазинов не сможет торговать алкоголем

Дело в том, что с 1 апреля, все магазины и заведения общепита, торгующие алкоголем, должны быть подключены к Единой государственной автоматизированной информационной системе (ЕГАИС), созданной для контроля над оборотом алкоголя в стране. Минимальные затраты на подключение ЕГИАС составляют около 26 тысяч рублей.

Данная система начала работу еще в конце 2015 года, но из-за того, что продавцы оказались не готовы, правительство приняло постановление, которое освобождает розничные и оптовые компании от ответственности за невнесение данных о приобретении партий алкоголя в ЕГАИС до истечения первого квартала 2016 года.

Однако, как сообщает РБК,  в последних числах марта остается еще множество компаний, не подключенных к ЕГАИС, особенные трудности испытывают регионы, где есть большие проблемы с автоматизаций и скоростным интернетом. В свою очередь, такие магазины в ближайшее время будут наказываться штрафами, возможно и возбуждение уголовных дел. К тому же Росалкогольрегулирование, которое отвечает за внедрение и регулирование ЕГАИС сможет во внесудебном порядке инициировать отзыв лицензии на осуществление деятельности связанной с оборотом алкогольной продукции.

Автор: Александр

Подписаться на новости

22 февраля / Комментарии

Резиденты «Сколково» разрабатывают биометрическую идентификацию персонала для ритейла

Резиденты ИТ-кластера Фонда «Сколково» компания timebook, занимающаяся разработкой решений класса workforce management, и один из мировых лидеров в разработке систем компьютерного зрения VisionLabs заключили стратегическое соглашение.

далее →

22 февраля / Комментарии

50 оттенков черного: продавцы обуви рассказали о предпочтениях россиян в зависимости от региона

Более 150 байеров собрались на Ярмарке обуви, которую ежегодно в это время проводит для региональных закупщиков один из крупнейших отечественных производителей обуви – фабрика  «Юничел». Представители торговли рассказали, какими оказались предпочтения россиян в ушедшем году и что ждет покупателя на прилавках в предстоящих сезонах.

далее →

22 февраля / Комментарии

«Магнит» сменил логотип и представил новую архитектуру бренда

«Магнит», один из ведущих российских ритейлеров к своему 25-летию изменил логотип и запускает единый бренд для всей семьи магазинов.

далее →

21 февраля / Комментарии

«Перекресток» и «Карусель» будет обучать персонал в VR-очках

Торговые сети «Перекресток» и «Карусель» протестируют обучение персонала с помощью технологии виртуальной реальности (VR).

далее →

21 февраля / Комментарии

Музыка по воздуху: продажи беспроводных наушников в России выросли на 214%

Объединенная компания Связной | Евросеть подвела итоги 2018 года на рынке наушников. В 2018 году было продано более 3 млн беспроводных наушников на сумму 13,3 млрд рублей.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook