Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

С 1 апреля часть магазинов не сможет торговать алкоголем

С 1 апреля часть магазинов не сможет торговать алкоголем

Дело в том, что с 1 апреля, все магазины и заведения общепита, торгующие алкоголем, должны быть подключены к Единой государственной автоматизированной информационной системе (ЕГАИС), созданной для контроля над оборотом алкоголя в стране. Минимальные затраты на подключение ЕГИАС составляют около 26 тысяч рублей.

Данная система начала работу еще в конце 2015 года, но из-за того, что продавцы оказались не готовы, правительство приняло постановление, которое освобождает розничные и оптовые компании от ответственности за невнесение данных о приобретении партий алкоголя в ЕГАИС до истечения первого квартала 2016 года.

Однако, как сообщает РБК,  в последних числах марта остается еще множество компаний, не подключенных к ЕГАИС, особенные трудности испытывают регионы, где есть большие проблемы с автоматизаций и скоростным интернетом. В свою очередь, такие магазины в ближайшее время будут наказываться штрафами, возможно и возбуждение уголовных дел. К тому же Росалкогольрегулирование, которое отвечает за внедрение и регулирование ЕГАИС сможет во внесудебном порядке инициировать отзыв лицензии на осуществление деятельности связанной с оборотом алкогольной продукции.

Автор: AlexK

Подписаться на новости

2 марта / Комментарии

В Великобритании откроется первый магазин Amazon Go

Онлайн-ритейлер Amazon объявил о планах по развитию сети магазинов без продавцов Amazon Go. На этой неделе в Великобритании откроется первая точка сети. Она будет расположена на западе Лондона в районе Илинг.

далее →

2 марта / Комментарии

Чистая прибыль «ВкусВилла» упала на 39%

Компания «ВкусВилл» объявила финансовые и операционные результаты за 2020 год. Выручка компании увеличилась на 38,2% и составила 114 млрд рублей. Для сравнения, в 2019 году продажи «ВкусВилла» росли на 51,1%.

далее →

26 февраля / Комментарии

X5 и POPAI помогут поставщикам оценить эффективность рекламы в магазинах

X5 Retail Group и Ассоциация «Маркетинг в ритейле» POPAI запускают совместный инструмент для анализа эффективности рекламы в магазинах. Аналитический модуль позволит поставщикам и агентствам на основе больших данных принимать бизнес-решения при запуске рекламных активностей.

далее →

26 февраля / Комментарии

«Ситилинк» подвел итоги продаж техники и электроники к 23 февраля

Аналитики сети магазинов электроники и бытовой техники «Ситилинк» сравнили продажи в предпраздничный период с 16 по 23 февраля с аналогичным периодом 2020 года и зафиксировали рост продаж на 67% в денежном выражении.

далее →

24 февраля / Комментарии

«Магнит» построит собственную экосистему

«Магнит» представил стратегию на 2021−2025 годы, ее цель — максимально увеличить долю ритейлера в кошельке потребителя. Для этого «Магнит» планирует построить экосистему вокруг бренда. Ее основой станут магазины сети и единая площадка для онлайн-заказов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook