Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

С 1 апреля часть магазинов не сможет торговать алкоголем

С 1 апреля часть магазинов не сможет торговать алкоголем

Дело в том, что с 1 апреля, все магазины и заведения общепита, торгующие алкоголем, должны быть подключены к Единой государственной автоматизированной информационной системе (ЕГАИС), созданной для контроля над оборотом алкоголя в стране. Минимальные затраты на подключение ЕГИАС составляют около 26 тысяч рублей.

Данная система начала работу еще в конце 2015 года, но из-за того, что продавцы оказались не готовы, правительство приняло постановление, которое освобождает розничные и оптовые компании от ответственности за невнесение данных о приобретении партий алкоголя в ЕГАИС до истечения первого квартала 2016 года.

Однако, как сообщает РБК,  в последних числах марта остается еще множество компаний, не подключенных к ЕГАИС, особенные трудности испытывают регионы, где есть большие проблемы с автоматизаций и скоростным интернетом. В свою очередь, такие магазины в ближайшее время будут наказываться штрафами, возможно и возбуждение уголовных дел. К тому же Росалкогольрегулирование, которое отвечает за внедрение и регулирование ЕГАИС сможет во внесудебном порядке инициировать отзыв лицензии на осуществление деятельности связанной с оборотом алкогольной продукции.

Автор: Александр

Подписаться на новости

Компания Accenture заставила витрины заговорить

Компания Accenture объединила голографический проектор с виртуальным помощником и научила витрины магазинов разговаривать.

далее →

АКОРТ: «Ритейлерам становится не выгодно принимать оплату картами»

Ритейл предупредил банки, что не удержит стоимость продукции из-за высоких тарифов на оплату картами. В 2019 году потери продавцов могут упасть еще на 10%.

далее →

Связной | Евросеть объявляет о старте продаж умной лампочки и розетки от Яндекс

Объединённая компания Связной | Евросеть и Яндекс объявляют о старте продаж умных устройств, которые Яндекс презентовал 23 мая в рамках YaC. Связной станет первой розничной сетью в России, в которой появятся умная лампочка и розетка.

далее →

Как влияет возраст детей на частоту покупок товаров родителями

Сеть супермаркетов «Дочки-Сыночки» выяснила у своих клиентов, как часто они совершают покупки в детских магазинах.

далее →

У «ВкусВилл» появится двухэтажный мультитемпературный РЦ на МКАДе

В 2019 году ритейлер арендует у PNK Group более 87 000 кв. м, а через два года расширит площади на 21 000 кв. м. Объект уже возводится в «PNK Парке Вешки». Консультантом сделки выступила компания Cushman & Wakefield.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook