С 1 мая закрытие бесплатной регистрации на ECOM'18

С 1 мая будет введена платная регистрация на ECOM Expo’18 для всех компаний, оказывающих услуги для интернет-торговле. Такая мера предпринята из-за большого количества желающих: на данный момент — это более 10 000 человек, а до выставки всего месяц.

Для интернет-магазинов и b2c-компаний при регистрации будет введён дополнительный шаг: мы просим указать цель посещения выставки.

После модерации заявок, бесплатный билет получат компании, которым на ECOM Expo’18 быть необходимо. Зарегистрироваться бесплатно можно до 1-го мая.

ECOM Expo — крупнейшая в Восточной Европе выставка технологий для интернет-торговли. Это главное профессиональное мероприятие в российской ecommerce. Вход для всех, кто работает в интернет-торговле, бесплатный. Организатор выставки — Oborot.ru.

Выставка пройдет: г. Москва, КВЦ «Сокольники», 23-24 мая 2018 года.

В прошлом году ECOM Expo'17 посетили 8 тысяч профессионалов. Как это было: репортаж, фотоотчет.

Чтобы зарегистрироваться, кликните по ссылке и введите email. На него вы получите электронный билет.

Автор: Анна

Подписаться на новости

Контрафакт растет и уходит в онлайн

Как сообщает «Коммерсант», ссылаясь на данные BrandMonitor, за последний год продажи поддельного люкса достигли 280 млрд.

далее →

Количество товаров на маркетплейсе goods.ru превысило 1 млн.

По информации на 1 июля 2019 г., за последний год активный товарный ассортимент маркетплейса goods.ru, входящего в группу «М.Видео – Эльдорадо», вырос с 250 000 до 1 млн. позиций...

далее →

Бывший топ-менеджер «Беру» займётся развитием маркетплейса в «Одноклассниках»

Бывший руководитель по продукту маркетплейса «Беру» от «Яндекса» Инна Галиахметова стала новым руководителем направления электронной коммерции в социальной сети «Одноклассники».

далее →

ФАС одобрила создание совместного предприятия РФПИ, Alibaba, Mail.ru Group и МегаФона

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) удовлетворила ходатайство о создании совместного предприятия Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ), Alibaba, Mail.ru Group и МегаФона. 

далее →

Lamoda запланировала провести IPO в июле 2019 года

Компания Global Fashion Group (GFG), в которую входит российский интернет-ритейлер Lamoda, запланировала провести IPO.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook