С 1 по 8 января жители России потратили в интернете 23 млрд рублей

За период с 1 по 8 января жители России потратили 920 млрд рублей, из них 23 млрд — в сети. Об этом сообщает RT со ссылкой на Ассоциацию компаний интернет-торговли (АКИТ).

Самыми популярными товарами в традиционной рознице стали бытовая техника и электроника, ювелирные украшения и верхняя одежда. В интернете чаще приобретали продукты питания и готовую еду, смартфоны, умные часы, наушники, а также товары для дома и мебель.

Отмечается, что общая сумма новогодних трат россиян на 7% превышает показатели аналогичного периода 2017 года (860 млрд рублей). При этом на 22% выросла совокупная сумма расходов в интернете.

Примечательно, что в период 1–8 января доля онлайн-ритейла по отношению к традиционной рознице снизилась с 3,5% до 2,5%.

По данным организации, в новогоднюю ночь сделали покупки онлайн порядка 7 млн человек.

Президент АКИТ Алексей Фёдоров отметил, что потребители чаще выбирали товары в интернете, а затем совершали покупки, прогуливаясь в торговых центрах.

«Мы заметили, что спрос на онлайн-покупки в период новогодних каникул в нашей стране оказался выше, чем в прошлом году. Такая ситуация сложилась в первую очередь благодаря неблагоприятным погодным условиям в Москве и Санкт-Петербурге — основных центрах онлайн-коммерции. Интересной тенденцией, наблюдаемой нами, стала высокая доля заказов ювелирных украшений и шуб в начале января. Кроме того, интересно, что и процент отменённых заказов в этот период доходил до 30–35%, тогда как в обычное время он не превышает 10%», — пояснил Фёдоров.

Автор: Анна

Подписаться на новости

Средний чек онлайн-покупки с кэшбэком превысил чек без кэшбэка в 4 раза в 2019 году

QIWI изучила платежное поведение пользователей программы лояльности QIWI Бонус. Рост средней суммы кэшбэка за покупки в интернет на одного пользователя в 1 квартале 2019 года составил 40% по сравнению с аналогичным периодом 2018.

далее →

Admitad: самый дорогой онлайн-заказ в России в 2019 году составил 6,4 млн рублей

Представители Admitad рассказали про самые дорогие заказы, которые российские покупатели сделали в онлайн-магазинах в первой половине 2019 года. Для этого были изучены данные о более 23 миллионах покупок, совершенных через партнерскую сеть компании за этот период.

далее →

Яндекс.Маркет разрабатывает сервис аналитики в сфере e-commerce

Яндекс.Маркет разрабатывает аналитический сервис для производителей и продавцов — Яндекс.Маркет Аналитику. Совсем скоро предприниматели смогут изучать российский рынок электронной коммерции в режиме реального времени, с удобным интерфейсом и широким спектром информации, сосредоточенной на одной площадке.

далее →

Callday.Сквозная аналитика: пульс рынка и инсайты практиков

В  Telegraph прошла большая конференция Callday.Сквозная аналитика для владельцев бизнеса, руководителей отделов маркетинга и интернет-маркетологов

далее →

Рынок интернет-торговли в 2018 году достиг 1,66 трлн руб

За 2018 год объем российского рынка онлайн-торговли вырос на 59% по сравнению с показателем предыдущего года и достиг 1,66 трлн рублей, следует из презентации исследования Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ).

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook