С момента введения QR-кодов в транспорте Татарстана доставка продуктов выросла на треть

Смотрите в каталоге
Агрегаторы и платежные шлюзы

Аналитики CloudPayments проанализировали онлайн-продажи продуктов и готовой еды в Татарстане в период с 22 по 24 ноября 2021 года, а также онлайн-чаевые сотрудникам служб доставки, переведенные через сервис CloudTips и выяснили, что изменилось после введения проверки QR-кодов в транспорте.

После введения системы QR-кодов в транспорте Татарстана онлайн-спрос на продукты и сопутствующие товары с доставкой вырос по сравнению с соответствующим предыдущим периодом на 31%: на 25% выросло количество онлайн-транзакций, на 6% выросла средняя стоимость покупки и составила 2 442 рубля. В тот же период онлайн-спрос на доставку готовой еды вырос на 15%, средняя стоимость покупки составила 1 324 рубля. Это может быть связано с тем, что с введением QR-кодов в транспорте многие жители Татарстана предпочли отказаться от самостоятельной поездки в магазины и предпочли заказать все необходимое с доставкой на дом.

Кроме этого, татарстанцы стали щедрее на онлайн-чаевые курьерам. Так, средняя сумма онлайн-чаевых, отправленных сотрудникам служб доставки через сервис CloudTips — сервис электронных чаевых, донатов и адресных пожертвований от Тинькофф и CloudPayments — выросла на 13% до 95 рублей, а переводить онлайн-чаевые стали на 19% чаще. В комментариях к онлайн-чаевым жители Татарстана благодарят курьеров за помощь в непростой ситуации и быструю доставку.

«Онлайн-покупки растут в ответ на ограничения, вводимые из-за роста заболеваемости коронавирусом. И ситуация с введением QR-кодов для поездок в общественном транспорте не стала исключением: те, кто не смог доехать до кафе или магазина, предпочли заказать необходимое с доставкой на дом, — отмечает сооснователь и генеральный директор CloudPayments Дмитрий Спиридонов. — Также хочется подчеркнуть, что пандемия сделала людей щедрее на эмпатию, что проявляется в том числе и в росте средних сумм онлайн-чаевых, которые люди отправляют курьерам — тем, кто приходит им на помощь в сложных ситуациях».

Компании и сервисы: Cloudpayments
Автор: Анна
14 января / Комментарии

Российский перевозчик сборных грузов объявил о ребрендинге

С января 2022 года перевозчик сборных грузов GTD будет называться КИТ.  Как пояснил директор компании Михаил Попов, цель ренейминга – это возвращение сильного бренда и его переосмысление

далее →

12 января / Комментарии

«Магнит» выполнил более 100 тысяч онлайн-заказов в сутки

Компания «Магнит» накануне Нового года доставил клиентам 105 тысяч онлайн-заказов в сутки. Рекорд по количеству заказов в собственных и партнерских сервисах онлайн-доставки был зафиксирован 30 декабря 2021 года.

далее →

30 декабря 2021 / Комментарии

80% россиян столкнулись с проблемами при заказе новогодних подарков

В преддверии праздника значительно выросла нагрузка на службы поддержки онлайн-магазинов. 81,6% россиян обращались в поддержку из-за проблем с предпраздничным заказом товаров или работой сервисов, показал опрос.

далее →

28 декабря 2021 / Комментарии

AliExpress Россия будет доставлять продукты из Ашана

AliExpress Россия запустила доставку из Ашана. Теперь пользователи смогут заказать товары из более чем 90 гипермаркетов сети в сервисе «Есть!» мобильного приложения AliExpress Россия.

далее →

28 декабря 2021 / Комментарии

Доставка от почтальона Печкина: клиентам СберМаркета доставят заказы курьеры в костюмах любимого героя

В канун новогодних праздников онлайн-сервис доставки продуктов и товаров СберМаркет и киностудия “Союзмультфильм” запустили совместную акцию: заказы клиентам будут доставлять курьеры в костюме любимого героя – почтальона Печкина.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook