С момента введения QR-кодов в транспорте Татарстана доставка продуктов выросла на треть

Смотрите в каталоге
Агрегаторы и платежные шлюзы

Аналитики CloudPayments проанализировали онлайн-продажи продуктов и готовой еды в Татарстане в период с 22 по 24 ноября 2021 года, а также онлайн-чаевые сотрудникам служб доставки, переведенные через сервис CloudTips и выяснили, что изменилось после введения проверки QR-кодов в транспорте.

После введения системы QR-кодов в транспорте Татарстана онлайн-спрос на продукты и сопутствующие товары с доставкой вырос по сравнению с соответствующим предыдущим периодом на 31%: на 25% выросло количество онлайн-транзакций, на 6% выросла средняя стоимость покупки и составила 2 442 рубля. В тот же период онлайн-спрос на доставку готовой еды вырос на 15%, средняя стоимость покупки составила 1 324 рубля. Это может быть связано с тем, что с введением QR-кодов в транспорте многие жители Татарстана предпочли отказаться от самостоятельной поездки в магазины и предпочли заказать все необходимое с доставкой на дом.

Кроме этого, татарстанцы стали щедрее на онлайн-чаевые курьерам. Так, средняя сумма онлайн-чаевых, отправленных сотрудникам служб доставки через сервис CloudTips — сервис электронных чаевых, донатов и адресных пожертвований от Тинькофф и CloudPayments — выросла на 13% до 95 рублей, а переводить онлайн-чаевые стали на 19% чаще. В комментариях к онлайн-чаевым жители Татарстана благодарят курьеров за помощь в непростой ситуации и быструю доставку.

«Онлайн-покупки растут в ответ на ограничения, вводимые из-за роста заболеваемости коронавирусом. И ситуация с введением QR-кодов для поездок в общественном транспорте не стала исключением: те, кто не смог доехать до кафе или магазина, предпочли заказать необходимое с доставкой на дом, — отмечает сооснователь и генеральный директор CloudPayments Дмитрий Спиридонов. — Также хочется подчеркнуть, что пандемия сделала людей щедрее на эмпатию, что проявляется в том числе и в росте средних сумм онлайн-чаевых, которые люди отправляют курьерам — тем, кто приходит им на помощь в сложных ситуациях».

Компании и сервисы: Cloudpayments
Автор: Анна

Логистика сломалась…Что делать? Обсудим на форуме 9 июня!

9 июня в рамках выставки ECOM Expo`22 в павильоне №1, конференц-зале D пройдет 7-й форум «СКЛАД И ЛОГИСТИКА ДЛЯ E-COMMERCE: РАБОТА В НОВЫХ УСЛОВИЯХ».

далее →

16 марта / Комментарии

СДЭК пожаловался на задержку посылок на таможне в аэропортах

Таможенные пункты столичных аэропортов Шереметьево и Внуково, а также Авиационный центр электронного декларирования еще с прошлого года, задолго до введения санкций, необоснованно задерживают посылки СДЭК и отказывают в вывозе из России возвратных товаров, которые россияне купили онлайн и впоследствии оформили возврат.

далее →

24 февраля / Комментарии

Завершено строительство современного хаба для DPD

В начале февраля было получено разрешение на ввод в эксплуатацию. Ведущий девелопер и собственник складской и индустриальной недвижимости Radius Group закончил строительство здания в индустриальном парке «Южные Врата» раньше срока и предоставил доступ в здание компании DPD, ведущему логистическому оператору России. Сейчас ведутся работы по отделке помещений и оснащению объекта оборудованием, открытие современного логистического терминала DPD в Домодедово и начало операций запланировано на осень 2022 года.

далее →

21 февраля / Комментарии

Lamoda переводит доставку на природный газ

Lamoda совместно с «Газпром газомоторное топливо» объявляют о тестовом переходе части автопарка службы доставки онлайн-ритейлера на газомоторное топливо в двух регионах России. Пилотными субъектами для совместного проекта стали Челябинская и Свердловская области

далее →

14 февраля / Комментарии

Сервисы Яндекс продлевают финансовую поддержку водителей и курьеров на 2022 год

До 700 млн рублей увеличены расходы на поддержку таксистов и курьеров в период пандемии. Сервисы Яндекс Такси, Яндекс Еда, Яндекс Лавка и Яндекс Доставка продлевают финансовую поддержку водителей и курьеров на 2022 год.

далее →