С начала 2019 года онлайн-продажи в игровом сегменте выросли на 15%

Смотрите в каталоге
Электронные деньги

Группа компаний QIWI зафиксировала рост объёма онлайн-покупок в игровом сегменте в январе 2019 года на 15%. Платежный сервис проанализировал операции на крупнейших игровых площадках в начале 2018 года и сравнил их с показателями за январь 2019.

О росте рынка также говорят данные авторитетных исследователей, таких как IDC (есть в распоряжении компании). Как прогнозируют в IDC, общий рост игрового рынка в 2017-2022 года в большинстве стран мира, включая Россию, составит около 13-14%.

В QIWI также полагают, что мировой рынок игр сохранит положительную динамику роста как минимум на протяжении 3 лет, и к 2021 году его объемы могут превысить отметку в 2 млрд долларов.

К таким выводам пришли аналитики компании, изучив глобальные тренды игровой сферы конца 2018 и начала 2019 года. В компании также считают, что сегмент мобильных игр продолжит уверенно расти и в 2019 обгонит ПК-игры, которые удерживали лидерство в течение предыдущих нескольких лет. А к 2020 году, объёмы выручки от мобильных игр могут превысить игры для пк на 15%.

Многие крупные игроки начинают смотреть в сторону так называемых one-click payments, когда пользователь привязывает платежный инструмент (карту или электронный кошелек) к своему профилю, чтобы ускорить процесс последующих оплат. С учётом высокой доли импульсивных покупок в онлайн играх — это положительно влияет на конверсию: до +10% по сравнению со стандартной покупкой, где пользователь должен верифицировать себя в платёжной системе каждый раз.

Рынок Esports в России уже в 2017 году стал самым крупным в Европе и продолжает расти на 17-20% в год. Основными драйвером являются спонсорские и рекламные контракты.

Компании и сервисы: Visa QIWI Wallet
Автор: Анна

Подписаться на новости

28 января / Комментарии

Аномальная погода заставляет россиян продавать зимний спортинвентарь

Аномально теплая зима в европейской части России привела к тому, что все больше жителей страны хотят продать экипировку для зимнего спорта, выяснили аналитики Авито, проанализировав спрос и предложение на соответствующие товары.

далее →

27 января / Комментарии

Инфографика рынка розничного онлайн-экспорта в России

Data Insight и eBay выпустили инфографику, которая содержит оценку объема рынка в денежном эквиваленте и заказах, распределение по товарным категориям, географию продаж для стран СНГ и дальнего зарубежья, динамику экспортеров на площадке, а также рекомендации по выходу на маркетплейс.

далее →

24 января / Комментарии

Яндекс.Маркет назвал самые популярные автотовары 2019 года

Аналитики Яндекс.Маркета изучили спрос на автомобильные товары и назвали самые популярные среди пользователей сервиса в 2019 году. В исследовании использовались данные о переходах пользователей в интернет-магазины с 1 января по 31 декабря 2019 года.

далее →

23 января / Комментарии

Рейтинг поисковых запросов на Авито в 2019 году возглавили квартиры, велосипеды, дома и диваны

Квартира в очередной раз стала самым популярным поисковым запросом. Также в прошлом году россияне активно искали дома, выяснили аналитики Авито, проанализировав потребительские предпочтения пользователей сайта по итогам 2019 года. Помимо приобретения жилья, жители страны задумались и о домашнем уюте – диваны поднялись в рейтинге на 6 позиций.

далее →

17 января / Комментарии

Яндекс.Маркет назвал самый популярный смартфон 2019 года

Аналитики Яндекс.Маркета изучили спрос на смартфоны и назвали самые популярные модели 2019 года. В исследовании использовались данные сервиса о переходах пользователей в интернет-магазины с 1 января по 31 декабря 2019 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook