С начала 2019 года онлайн-продажи в игровом сегменте выросли на 15%

Смотрите в каталоге
Электронные деньги

Группа компаний QIWI зафиксировала рост объёма онлайн-покупок в игровом сегменте в январе 2019 года на 15%. Платежный сервис проанализировал операции на крупнейших игровых площадках в начале 2018 года и сравнил их с показателями за январь 2019.

О росте рынка также говорят данные авторитетных исследователей, таких как IDC (есть в распоряжении компании). Как прогнозируют в IDC, общий рост игрового рынка в 2017-2022 года в большинстве стран мира, включая Россию, составит около 13-14%.

В QIWI также полагают, что мировой рынок игр сохранит положительную динамику роста как минимум на протяжении 3 лет, и к 2021 году его объемы могут превысить отметку в 2 млрд долларов.

К таким выводам пришли аналитики компании, изучив глобальные тренды игровой сферы конца 2018 и начала 2019 года. В компании также считают, что сегмент мобильных игр продолжит уверенно расти и в 2019 обгонит ПК-игры, которые удерживали лидерство в течение предыдущих нескольких лет. А к 2020 году, объёмы выручки от мобильных игр могут превысить игры для пк на 15%.

Многие крупные игроки начинают смотреть в сторону так называемых one-click payments, когда пользователь привязывает платежный инструмент (карту или электронный кошелек) к своему профилю, чтобы ускорить процесс последующих оплат. С учётом высокой доли импульсивных покупок в онлайн играх — это положительно влияет на конверсию: до +10% по сравнению со стандартной покупкой, где пользователь должен верифицировать себя в платёжной системе каждый раз.

Рынок Esports в России уже в 2017 году стал самым крупным в Европе и продолжает расти на 17-20% в год. Основными драйвером являются спонсорские и рекламные контракты.

Компании и сервисы: Visa QIWI Wallet
26 апреля 2022 / Комментарии

АКИТ представила итоги первого квартала 2022 года на рынке интернет-торговли

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) зафиксировала в первом квартале 2022 года высокий рост объемов продаж на внутреннем рынке электронной коммерции на фоне изменения потребительского поведения и ажиотажного спроса на отдельные товары.

далее →

21 апреля 2022 / Комментарии

Итоги церемонии награждения «E-commerce Index Top-100» за 2021 год

Компания Data Insight в рамках подготовки рейтинга крупнейших российских интернет-магазинов провела награждение лучших интернет-магазинов России Ecommerce Index Top-100 Мероприятие прошло при поддержке партнеров 5Post, Dalli, Get4Click и Logsis.

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Рейтинг 30 самых дорогих компаний Рунета

Forbes вновь составил рейтинг 30 самых дорогих компаний рунета, их стоимость приведена на момент закрытия биржевых торгов 2 февраля 2022 года. Акции российских интернет-компаний драматически упали к началу 2022 года. Больше всех пострадали маркетплейсы, агрегаторы такси и доставка еды.

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Главные цифры и особенности рынка инфлюенс-маркетинга в России в 2021 году

Компания HypeFactory, агентство полного цикла с возможностями в сфере инфлюенс-маркетинга, совместно с IAB Russia провела опрос «Overview Influencer Marketing 2021». В нем команда исследователей проанализировала состояние рынка маркетинга влияния в России в 2021 году, его объемы, потенциал, ключевых игроков, драйверы и ограничения роста. Респондентами выступили как представители агентств, так и компаний-рекламодателей. 

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Каждый третий сотрудник российских компаний согласен заменить подарок дополнительным выходным

СберМаркет и аналитическое агентство ResearchMe выяснили, как на 8 марта и 23 февраля поздравляют коллег и сотрудников в российских компаниях. В совместном исследовании онлайн-сервиса доставки продуктов и товаров СберМаркет и агентства ResearchMe приняли участие 1 500 респондентов из 7 российских регионов.

далее →