Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Сафмар» будет кредитовать клиентов картами «Бинбанк диджитал»

Смотрите в каталоге
Бытовая техника

Акционеры группы «Сафмар», в которую входят магазины техники «Техносила», «Эльдорадо» и «М.Видео», а также «Бинбанк», приняли решение кредитовать клиентов торговых точек с помощью кредитных карт «Бинбанк диджитал». Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на источники.

По словам одного из собеседников издания, дочерняя компания «Бинбанка» — «Бинбанк диджитал» — будет предоставлять клиентам не «классические» POS-кредиты наличными, а кредитные карты с одобренным лимитом, покрывающим сумму покупки.

«Сафмар» планирует реализовать проект к концу 2017 года, пишет «Коммерсантъ». В группе компаний от комментариев отказались.

Издание отмечает, что кредиты наличными — более простой продукт с прогнозируемым графиком погашения и расчетом суммы переплаты. Но для банка такие кредиты менее выгодны, чем карты, так как ставка по ним ниже.

В конце 2016 года сообщалось, что группа компаний также заинтересовалась покупкой 25% банка «Ренессанс кредит» с целью повысить свою долю на рынке POS-кредитования. Однако по информации «Коммерсанта», «Сафмар» летом 2017 года приняла решение завоевывать этот рынок собственными силами.

По данным Frank Research Group (FRG), доля «Ренессанс кредит» в POS-кредитовании составляет 12,1%. У «Бинбанка» и «Бинбанка диджитал» этот показатель находится на отметке в 2,2%.

В конце апреля 2017 года группа «Сафмар», контролируемая семьей Гуцериевых-Шишханова, закрыла сделку по покупке контрольной доли в торговой сети «М.Видео».

«Сафмар» получила контроль над торговой сетью «Техносила» в 2015 году, после покупки «МДМ Банка», а декабре 2016 года «Сафмар» приобрела 100% торговой сети «Эльдорадо».

Компании и сервисы: Техносила, БИНБАНК, Ренессанс Кредит, Эльдорадо, МДМ-Банк, М.видео
Автор: Анна

Подписаться на новости

3 апреля / Комментарии

Итоги первого квартала 2020 года на рынке стрит-ритейла Петербурга

Согласно исследованию международной консалтинговой компании Colliers International, доля свободных помещений на основных торговых коридорах Петербурга по итогам первого квартала 2020 г. составила 7% против 5,6% за аналогичный период 2019 г. Однако в сравнении с показателями декабря 2019 г. доля вакантных помещений сократилась с 8,2% до 7%.

далее →

3 апреля / Комментарии

«Магнит» и X5 Retail Group начнёт продавать товары без наценки

Крупнейшие российские розничные сети Х5 Retail Group и «Магнит» приняли решение обнулить торговую наценку на отдельные категории социально значимых товаров сроком не менее чем на один месяц.

далее →

2 апреля / Комментарии

37% торговых точек в России приостановили работу

В России приостановили работу 37% всех торговых точек из-за ограничений на фоне распространения коронавируса Covid-19, такие данные предоставил производитель онлайн-касс «Эвотор». Компания проанализировала данные по операциям 620 тысяч онлайн-касс за 30 марта по сравнению с февралём 2020 года.

далее →

2 апреля / Комментарии

Влияние ситуации с COVID-19 на российский FMCG-ритейл

Аналитическая компания GfK изучила какие ритейл-каналы оказались в выигрыше в ситуации с коронавирусом, и что из опыта, полученного индустрией FMCG в прошлые кризисы, может пригодиться в этом году.

далее →

30 марта / Комментарии

Службы доставки и магазины продуктов продолжат работать в Москве в обычном режиме

Службы доставки и продуктовые магазины продолжат работать в условиях карантина в Москве. Представители «Магнита» и «Вкусвилла» рассказали, что пока и логистика, и склады, и розничные магазины их сетей продолжают работать в обычном режиме.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook