Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Сафмар» будет кредитовать клиентов картами «Бинбанк диджитал»

Смотрите в каталоге
Финансовые организации

Акционеры группы «Сафмар», в которую входят магазины техники «Техносила», «Эльдорадо» и «М.Видео», а также «Бинбанк», приняли решение кредитовать клиентов торговых точек с помощью кредитных карт «Бинбанк диджитал». Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на источники.

По словам одного из собеседников издания, дочерняя компания «Бинбанка» — «Бинбанк диджитал» — будет предоставлять клиентам не «классические» POS-кредиты наличными, а кредитные карты с одобренным лимитом, покрывающим сумму покупки.

«Сафмар» планирует реализовать проект к концу 2017 года, пишет «Коммерсантъ». В группе компаний от комментариев отказались.

Издание отмечает, что кредиты наличными — более простой продукт с прогнозируемым графиком погашения и расчетом суммы переплаты. Но для банка такие кредиты менее выгодны, чем карты, так как ставка по ним ниже.

В конце 2016 года сообщалось, что группа компаний также заинтересовалась покупкой 25% банка «Ренессанс кредит» с целью повысить свою долю на рынке POS-кредитования. Однако по информации «Коммерсанта», «Сафмар» летом 2017 года приняла решение завоевывать этот рынок собственными силами.

По данным Frank Research Group (FRG), доля «Ренессанс кредит» в POS-кредитовании составляет 12,1%. У «Бинбанка» и «Бинбанка диджитал» этот показатель находится на отметке в 2,2%.

В конце апреля 2017 года группа «Сафмар», контролируемая семьей Гуцериевых-Шишханова, закрыла сделку по покупке контрольной доли в торговой сети «М.Видео».

«Сафмар» получила контроль над торговой сетью «Техносила» в 2015 году, после покупки «МДМ Банка», а декабре 2016 года «Сафмар» приобрела 100% торговой сети «Эльдорадо».

Компании и сервисы: Ренессанс кредит, Техносила, Эльдорадо, МДМ-Банк, М.видео, БИНБАНК
Автор: Анна

Подписаться на новости

«Перекресток» будет отправлять покупателям рекламные сообщения во время шопинга

Сеть супермаркетов «Перекресток» планирует внедрить в 250 московских магазинах бесплатную сеть Wi-Fi с возможностью отправки пользователям рекламных сообщений и push-уведомлений. Проект носит название Smart Wi-Fi.

далее →

Коротко о крупном: eBay и «Магнит» раскрыли данные о своих успехах

Крупнейший интернет-аукцион мира и один из крупнейших ритейлеров России сдали отчётность. Как первый, так и второй показали рост.

далее →

Ассортимент салонов «Билайн» и «Евросети» может пополниться товарами с AliExpress

По информации РБК, китайский AliExpress имеет намерения открыть свои шоурумы в салонах «Билайна», о чём стороны ведут переговоры. Интересна китайцам и сеть «Евросети».

далее →

По данным X5 Retail Group, потребители предпочитают дешевые товары и активно реагируют на промо-акции

CEO ритейлера X5 Retail Group Игорь Шехтерман рассказал «Коммерсанту» о современных предпочтениях покупателей.

далее →

Минздрав рассматривает запрет продажи алкогольных напитков по выходным

«Стратегия формирования здорового образа жизни населения» может пополниться запретом на продажу алкоголя в выходные дни.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook