Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Сафмар» будет кредитовать клиентов картами «Бинбанк диджитал»

Смотрите в каталоге
Финансовые организации

Акционеры группы «Сафмар», в которую входят магазины техники «Техносила», «Эльдорадо» и «М.Видео», а также «Бинбанк», приняли решение кредитовать клиентов торговых точек с помощью кредитных карт «Бинбанк диджитал». Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на источники.

По словам одного из собеседников издания, дочерняя компания «Бинбанка» — «Бинбанк диджитал» — будет предоставлять клиентам не «классические» POS-кредиты наличными, а кредитные карты с одобренным лимитом, покрывающим сумму покупки.

«Сафмар» планирует реализовать проект к концу 2017 года, пишет «Коммерсантъ». В группе компаний от комментариев отказались.

Издание отмечает, что кредиты наличными — более простой продукт с прогнозируемым графиком погашения и расчетом суммы переплаты. Но для банка такие кредиты менее выгодны, чем карты, так как ставка по ним ниже.

В конце 2016 года сообщалось, что группа компаний также заинтересовалась покупкой 25% банка «Ренессанс кредит» с целью повысить свою долю на рынке POS-кредитования. Однако по информации «Коммерсанта», «Сафмар» летом 2017 года приняла решение завоевывать этот рынок собственными силами.

По данным Frank Research Group (FRG), доля «Ренессанс кредит» в POS-кредитовании составляет 12,1%. У «Бинбанка» и «Бинбанка диджитал» этот показатель находится на отметке в 2,2%.

В конце апреля 2017 года группа «Сафмар», контролируемая семьей Гуцериевых-Шишханова, закрыла сделку по покупке контрольной доли в торговой сети «М.Видео».

«Сафмар» получила контроль над торговой сетью «Техносила» в 2015 году, после покупки «МДМ Банка», а декабре 2016 года «Сафмар» приобрела 100% торговой сети «Эльдорадо».

Компании и сервисы: БИНБАНК, МДМ-Банк, Эльдорадо, Техносила, Ренессанс кредит, М.видео
Автор: Анна

Подписаться на новости

17 ноября / Комментарии

Зависимость покупателей России от скидок усиливается

Покупка товаров со скидками стал самым популярным способом экономии у россиян, 48% потребителей стараются посещать магазины только ради промоакций. За последние шесть лет доля товаров, продающихся по промо, в российских розничных сетях увеличилась почти в три раза, до рекордных 21,3%.

далее →

16 ноября / Комментарии

78% SPO «Магнита» выкупили иностранные инвесторы

78% SPO крупнейшего в России по числу магазинов ритейлера "Магнит" выкупили иностранные инвесторы. В США ушло 42%, в Великобританию - 36%, в РФ - 22%, и оставшаяся часть пришлась на инвесторов из континентальной Европы.

далее →

15 ноября / Комментарии

«Лента» взяла на работу роботов

Российская сеть супермаркетов "Лента" взяла на работу сервисных роботов Promobot. 15 и 16 ноября откроются семь новых супермаркетов в Москве, где бок о бок с людьми будут работать роботы-консультанты.

далее →

15 ноября / Комментарии

Сергей Галицкий продал акции Магнита на $728 млн

Основной владелец «Магнита» Сергей Галицкий, которому сейчас принадлежит 35,3% акций ритейлера, продаёт 7,1 млн акций сети супермаркетов — за 43,914 млрд рублей(около $736 млн).

далее →

15 ноября / Комментарии

До 2024 года в России может быть создан тотальный контроль за оборотом всех товаров

До 2024 года в России может быть развернута система сплошной прослеживаемости оборота товаров. Маркировка товаров будет вводиться по образу и подобию существующей сейчас маркировки лекарств.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook