Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Сафмар» хочет купить «Медиа Маркт» в России

Смотрите в каталоге
Электроника

Принадлежащая группе «Сафмар» сеть «М.Видео», поглотившая до этого «Эльдорадо», может выкупить бизнес «Медиа Маркт» — российской «дочки» немецкой Media-Saturn-Holding GmbH, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на вице-президента Ceconomy AG Себастьяна Кауфманна.

Таким образом, «Сафмар» станет монополистом на рынке розничных продаж электроники и бытовой техники. Media-Saturn-Holding GmbH, в свою очередь, намерена получить от 15% в «М.Видео». В конечном итоге размер пакета, который приобретет немецкая сторона, может вырасти до 25% минус 1 акция.

Mediasaturn Holding ведет с «М.Видео» переговоры о возможной продаже бизнеса в России и одновременной покупке миноритарной доли в «М.Видео», однако окончательного решения пока нет. Представитель «М.Видео» от комментариев отказался.

В декабре 2016 года «М.Видео» была приобретена компанией «Сафмар» семьи Михаила и Саит-Салама Гуцериевых. Эта группа на тот момент уже владела сетями «Эльдорадо» и «Техносила». Приобретая «Медиа Маркт» «Сафмар» может стать монополистом на рынке розничных продаж электроники и бытовой техники.

Эксперты считают, что покупка бизнеса «Медиа Маркт» нужна «М.Видео» для расширения, так как сеть поставила цель достичь к 2022 году ежегодного оборота в размере 450 млрд руб.

По данным «Infoline-Аналитики», в 2017 году доля «М.Видео» на рынке розничной торговли электроники и бытовой техники составила 16,7%, «Эльдорадо» — 8,9%, «Медиа Маркт» — 2,8%. В 2017 году выручка «Медиа Маркт» сократилась более чем на 20%, а совокупный убыток за 2013−2017 годы превысил 13 млрд руб. Учитывая, что проект открытия магазинов «Медиа Маркт» в составе Metro Cash & Carry оказался неэффективным, продажа бизнеса осталась единственной возможностью прекратить терять деньги на российском рынке.

Компании и сервисы: Media Markt, М.видео, Эльдорадо, Техносила, Metro Cash&Carry
Автор: Анна

Подписаться на новости

13 сентября / Комментарии

Анализ рынка одежды в России в 2018-2019 гг.

Больше половины россиян покупают дешевую одежду — к такому выводу пришли аналитики ОФД «Такском», исследовав рынок одежды в России с января по сентябрь 2019 года. Если на масс-маркет приходится 59% всех продаж одежды, то 11% — на премиум-сегмент и 30% — на среднеценовой.

далее →

12 сентября / Комментарии

Капитализация Apple вновь превысила один триллион долларов

Рыночная капитализация американской компании Apple в среду вновь превысила один триллион долларов после презентации новых смартфонов iPhone и другой техники. Об этом свидетельствуют данные, размещаемые на сайте электронной биржи NASDAQ.

далее →

12 сентября / Комментарии

Nike впервые впервые назвал долю России в общих продажах своих кроссовок

Крупнейший мировой производитель спортивной одежды и обуви Nike впервые раскрыл долю продаж своей продукции на российском рынке.

далее →

12 сентября / Комментарии

«Пятёрочка» внедряет онлайн-инкассацию

Торговая сеть «Пятёрочка» запустила пилотный проект по внедрению онлайн-инкассации с помощью автоматизированных депозитных машин (АДМ).

далее →

11 сентября / Комментарии

Аналитический отчет по российскому рынку trade-in

По программам trade-in в России в 2019 году граждане обменяют более 1,3 млн старых смартфонов на новые. В перспективе трех лет рынок будет расти на 25-30% в год, обгоняя продажи б/у-техники.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook