Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Сафмар» хочет купить «Медиа Маркт» в России

Смотрите в каталоге
Электроника

Принадлежащая группе «Сафмар» сеть «М.Видео», поглотившая до этого «Эльдорадо», может выкупить бизнес «Медиа Маркт» — российской «дочки» немецкой Media-Saturn-Holding GmbH, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на вице-президента Ceconomy AG Себастьяна Кауфманна.

Таким образом, «Сафмар» станет монополистом на рынке розничных продаж электроники и бытовой техники. Media-Saturn-Holding GmbH, в свою очередь, намерена получить от 15% в «М.Видео». В конечном итоге размер пакета, который приобретет немецкая сторона, может вырасти до 25% минус 1 акция.

Mediasaturn Holding ведет с «М.Видео» переговоры о возможной продаже бизнеса в России и одновременной покупке миноритарной доли в «М.Видео», однако окончательного решения пока нет. Представитель «М.Видео» от комментариев отказался.

В декабре 2016 года «М.Видео» была приобретена компанией «Сафмар» семьи Михаила и Саит-Салама Гуцериевых. Эта группа на тот момент уже владела сетями «Эльдорадо» и «Техносила». Приобретая «Медиа Маркт» «Сафмар» может стать монополистом на рынке розничных продаж электроники и бытовой техники.

Эксперты считают, что покупка бизнеса «Медиа Маркт» нужна «М.Видео» для расширения, так как сеть поставила цель достичь к 2022 году ежегодного оборота в размере 450 млрд руб.

По данным «Infoline-Аналитики», в 2017 году доля «М.Видео» на рынке розничной торговли электроники и бытовой техники составила 16,7%, «Эльдорадо» — 8,9%, «Медиа Маркт» — 2,8%. В 2017 году выручка «Медиа Маркт» сократилась более чем на 20%, а совокупный убыток за 2013−2017 годы превысил 13 млрд руб. Учитывая, что проект открытия магазинов «Медиа Маркт» в составе Metro Cash & Carry оказался неэффективным, продажа бизнеса осталась единственной возможностью прекратить терять деньги на российском рынке.

Компании и сервисы: Media Markt, М.видео, Эльдорадо, Техносила, Metro Cash&Carry
Автор: Анна

Подписаться на новости

Торговая сеть «Перекресток» запустила цифровизацию клиентского опыта

Торговая сеть «Перекрёсток» запустила цифровые сервисы по анализу обратной связи от покупателей и их клиентского опыта. С 1 июня посетители супермаркетов сети могут в мобильном приложении «Мой Перекрёсток» поставить свою оценку от 1 до 5 каждому купленному товару, оценить визит в магазин, а также оставить подробный отзыв.

далее →

PNK group построит для Fix Price 35 500 кв. м в Санкт-Петербурге

Российский девелопер промышленных объектов PNK group и международная сеть магазинов Fix Price подписали договор, по которому PNK group построит распределительный центр общей площадью 35 500 кв. м по схеме built-to-suit в индустриальном парке «PNK Парк Шушары-3» в Санкт-Петербурге.

далее →

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: в июне российский рынок смартфонов вырос на 20%

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала спрос на смартфоны в первом полугодии 2020 года. В июне российский рынок вернулся к интенсивному росту после снижения спроса в апреле. В июне позитивная динамика составила 13% в штуках и 20% в деньгах по сравнению с прошлым годом, объём продаж оказался выше, чем в марте 2020 года, до введения карантинных мер.

далее →

P&G завершила строительство дистрибьюторского центра в Тульской области

Единый дистрибьюторский центр P&G в г. Новомосковск, инвестиционное соглашение о создании которого было подписано между компанией и правительством Тульской области на площадке Петербургского международного экономического форума в 2018 году, построен и готовится к открытию. Общий объем инвестиций в создание крупнейшего логистического центра компании в Европе достиг 2,5 млрд. рублей. Работа логистического центра создаст до 550 рабочих мест.

далее →

Mail.ru Group подсветила штаб-квартиру в честь начала торгов на Московской бирже

Напоминание о выходе Mail.ru Group на Московскую биржу появилось 1 июля: на фасаде 27-этажной штаб-квартиры компании светилась надпись «MAIL НА MOEX». Для этого потребовалось 167 ламп, которые разместили на 14 из 27 этажах. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook