Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Сафмар» хочет купить «Медиа Маркт» в России

Смотрите в каталоге
Бытовая техника

Принадлежащая группе «Сафмар» сеть «М.Видео», поглотившая до этого «Эльдорадо», может выкупить бизнес «Медиа Маркт» — российской «дочки» немецкой Media-Saturn-Holding GmbH, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на вице-президента Ceconomy AG Себастьяна Кауфманна.

Таким образом, «Сафмар» станет монополистом на рынке розничных продаж электроники и бытовой техники. Media-Saturn-Holding GmbH, в свою очередь, намерена получить от 15% в «М.Видео». В конечном итоге размер пакета, который приобретет немецкая сторона, может вырасти до 25% минус 1 акция.

Mediasaturn Holding ведет с «М.Видео» переговоры о возможной продаже бизнеса в России и одновременной покупке миноритарной доли в «М.Видео», однако окончательного решения пока нет. Представитель «М.Видео» от комментариев отказался.

В декабре 2016 года «М.Видео» была приобретена компанией «Сафмар» семьи Михаила и Саит-Салама Гуцериевых. Эта группа на тот момент уже владела сетями «Эльдорадо» и «Техносила». Приобретая «Медиа Маркт» «Сафмар» может стать монополистом на рынке розничных продаж электроники и бытовой техники.

Эксперты считают, что покупка бизнеса «Медиа Маркт» нужна «М.Видео» для расширения, так как сеть поставила цель достичь к 2022 году ежегодного оборота в размере 450 млрд руб.

По данным «Infoline-Аналитики», в 2017 году доля «М.Видео» на рынке розничной торговли электроники и бытовой техники составила 16,7%, «Эльдорадо» — 8,9%, «Медиа Маркт» — 2,8%. В 2017 году выручка «Медиа Маркт» сократилась более чем на 20%, а совокупный убыток за 2013−2017 годы превысил 13 млрд руб. Учитывая, что проект открытия магазинов «Медиа Маркт» в составе Metro Cash & Carry оказался неэффективным, продажа бизнеса осталась единственной возможностью прекратить терять деньги на российском рынке.

Компании и сервисы: М.видео, Эльдорадо, Metro Cash&Carry, Media Markt, Техносила
Автор: Анна

Подписаться на новости

19 сентября / Комментарии

Голландский бренд Mexx возвращается в Россию

Голландский бренд одежды и аксессуаров Mexx, принадлежащий fashion-холдингу RNF возвращается в Россию. Окрытие флагманского магазина марки в России запланировано на апрель 2019 года, а эксклюзивным дистрибьютором Mexx станет компания BNS Group. 

далее →

18 сентября / Комментарии

64% товаров повседневного спроса продаётся по промоакциям

Nielsen провела исследование Nielsen Promo Pressure и выяснила, что доля продаж по промоакциям топ-20 категорий FMCG в первом полугодии 2018 г. увеличилась до 64%; в предыдущем году в магазинах современного формата по промоакциям покупалось 59%.

далее →

17 сентября / Комментарии

Средний чек российского потребителя снижается пятый месяц подряд

«Ромир» провел исследование и выяснил, что индекс среднего чека в августе составил 495 руб., при этом по сравнению с июлем значение уменьшилось на 0,2%, или на 1 руб., а средние расходы россиян за один визит в магазин сокращаются уже пятый месяц подряд, начиная с апреля.

далее →

17 сентября / Комментарии

«Эльдорадо» может запустить собственные торговые марки

После завершения интеграции с «М.Видео» сеть бытовой техники и электроники «Эльдорадо» может начать производство собственных смартфонов и потребительской электроники.

далее →

14 сентября / Комментарии

«М.Видео» получила премию «Тру омни»

«М.Видео» получила премию Retail Business Russia Awards 2018 в номинации «Тру омни». Более 100 экспертов индустрии приняли участие в голосовании и определили победителя - ритейлера, который связал максимальное число каналов и создал уникальный бесшовный опыт для своих покупателей.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook