Самая масштабная в Восточной Европе выставка по интернет-торговле 25-26 мая в Москве

Смотрите в каталоге
Инструменты удержания и коммуникации с клиентами
Самая масштабная в Восточной Европе выставка по интернет-торговле  25-26 мая в Москве

Крупнейшая в Восточной Европе и России выставка технологий для электронной торговли пройдет 25-26 мая в Москве, КВЦ "Сокольники". Организатор выставки ECOM Expo'16 является Oborot.ru.

Среди подтвердившихся экспонентов этого года на данный момент: OZON.Доставка, InSales, Ve Interactive, DPD в России, TopDelivery, FRESH LOGIC, СПСР-ЭКСПРЕСС, CHECKOUT, Mindbox, Retail CRM, Mneniya.Pro, GetResponse, SendPulse, Телфин - и многие другие.

Посетители выставки смогут познакомиться с новыми и полезными сервисами, которые могут помочь расширить возможности бизнеса, получат советы, как оптимизировать свою работу, чтобы остаться на плаву в непростое время, узнают об изменениях и новинках в сфере продвижения интернет-магазина, контекстной и товарной рекламы, приему платежей, оптимизации бизнес-процессов, организации бизнеса, доставке, логистике

Для компаний, предлагающих услуги для ecommerce, выставка – отличный шанс получить новых клиентов, повысить эффективность работы со старыми.

В рамках выставки пройдут три параллельных потока выступлений от экспонентов (доклады – преимущественно от сервисных компаний). На выставке будут представлены более 200 технологий, инноваций, услуг для повышения эффективности онлайн-торговли, ожидается, что выставку посетят более 6000 профессионалов.

Посещение выставки сотрудниками ecommerce- и ритейл-компаний – бесплатно, достаточно зарегистрироваться на сайте ECOM Expo.

Компании и сервисы: Mindbox, Mneniya.Pro, CheckOut, OZON Доставка – эксперт по доставке заказов интернет-магазинов, GetResponse, Телфин, InSales, Ve Interactive, retailCRM, TopDelivery, DPD, СПСР-Экспресс, SendPulse, FRESH LOGIC
Автор: Анна

Подписаться на новости

Контрафакт растет и уходит в онлайн

Как сообщает «Коммерсант», ссылаясь на данные BrandMonitor, за последний год продажи поддельного люкса достигли 280 млрд.

далее →

Количество товаров на маркетплейсе goods.ru превысило 1 млн.

По информации на 1 июля 2019 г., за последний год активный товарный ассортимент маркетплейса goods.ru, входящего в группу «М.Видео – Эльдорадо», вырос с 250 000 до 1 млн. позиций...

далее →

Бывший топ-менеджер «Беру» займётся развитием маркетплейса в «Одноклассниках»

Бывший руководитель по продукту маркетплейса «Беру» от «Яндекса» Инна Галиахметова стала новым руководителем направления электронной коммерции в социальной сети «Одноклассники».

далее →

ФАС одобрила создание совместного предприятия РФПИ, Alibaba, Mail.ru Group и МегаФона

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) удовлетворила ходатайство о создании совместного предприятия Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ), Alibaba, Mail.ru Group и МегаФона. 

далее →

Lamoda запланировала провести IPO в июле 2019 года

Компания Global Fashion Group (GFG), в которую входит российский интернет-ритейлер Lamoda, запланировала провести IPO.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook