Самообслуживание без кассы: Twyst и QueueHop

Самообслуживание без кассы - Twyst и QueueHop

Собственно, кассы без кассиров уже никого особо не удивляют. Есть и примеры магазинов, которые работают совсем без персонала. Однако идти на кассу покупателям всё равно приходится, разве что помощь с расчётами им там никто не оказывает. Вероятно, основатели сервисов Twyst и QueueHop решили, что предлагаемые таким форматом торговли удобства сомнительны с точки зрения покупателя. И занялись разработкой систем, позволяющих оплачивать товары прямо у полки. Совсем без очередей.

В основе систем – RFID и приложения для смартфонов. Помимо избавления покупателя от необходимости стоять в очереди и вообще идти куда-либо, чтобы оформить покупку, Twyst и QueueHop собирают данные о приобретениях потребителей, которые передаются продавцу. О ценности таких данных двух мнений, вероятно, быть не может.

Умная сумка для покупок Twyst, конечно, является подключенным к интернету устройством, регистрирующим по меткам товары, которые покупатель кладёт в неё. Информация о содержимом и общем чеке передаётся в приложение, установленное в смартфон потребителя. Соответственно, на выходе из магазина приложение списывает с привязанной карты стоимость покупок.

QueueHop работает несколько иначе. Этот сервис предлагает ритейлерам заменить обычные ценники специальными ценниками с RFID-чипами, которые покупатель может сканировать с помощью приложения сервиса и оплачивать покупки прямо в торговом зале.

Дополнительные преимущества – возможность просмотреть в приложении QueueHop ассортимент находящихся поблизости магазинов, использующих ту же систему, а также получить личные товарные рекомендации, основанные на зарегистрированной истории покупок. Вероятно, эти функции – ответ на вопрос «Как заставить потребителя установить приложение?».

Какая идея кажется вам более жизнеспособной и удобной как для продавца, так и для покупателя?

Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

26 февраля / Комментарии

Оплатой по QR-кодам уже воспользовались 38% россиян

Оплатой по QR-кодам уже воспользовались почти 40% россиян. В течение нескольких лет этот способ перечисления займет около 15% рынка безналичных платежей.

далее →

18 февраля / Комментарии

Тинькофф запустил Тинькофф Кассу – сервис платежей для бизнеса

Тинькофф запустил Тинькофф Кассу — сервис онлайн и офлайн-платежей для юридических лиц. Тинькофф Касса будет работать для компаний по принципу одного окна — с помощью одного сервиса банка можно закрыть все вопросы по работе бизнеса с финансами в онлайне и офлайне.

далее →

16 февраля / Комментарии

Интернет-магазин Ozon учредил собственную микрофинансовую компанию

Интернет-магазин Ozon учредил микрокредитную компанию, следует из данных СПАРК. ООО МКК «Озон Кредит» зарегистрировано в понедельник, 15 февраля. Уставный капитал компании составляет 1 млн рублей. Ее учредители — ООО «Озон Холдинг» и ООО «Интернет Решения».

далее →

16 февраля / Комментарии

Тинькофф Банк запланировал запуск платежного сервиса Tinkoff Pay

Тинькофф Банк подал заявки на регистрацию товарных знаков Tinkoff Pay и «Tinkoff Касса», сообщил VTimes со ссылкой на реестр заявок на регистрацию патентов и товарных знаков. Представитель Тинькофф Банка подтвердил подачу заявок в Роспатент.

далее →

12 февраля / Комментарии

Глава Wildberries Татьяна Бакальчук стала владельцем банка «Стандарт-кредит»

Глава Wildberries Татьяна Бакальчук стала владельцем 100% банка «Стандарт-кредит». Ранее владельцами банка были Александр Синельников (31,9%) и Александр Бадимов (27%). Смена собственников отразилась в системе в четверг, 11 февраля.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook