Самообслуживание без кассы: Twyst и QueueHop

Самообслуживание без кассы - Twyst и QueueHop

Собственно, кассы без кассиров уже никого особо не удивляют. Есть и примеры магазинов, которые работают совсем без персонала. Однако идти на кассу покупателям всё равно приходится, разве что помощь с расчётами им там никто не оказывает. Вероятно, основатели сервисов Twyst и QueueHop решили, что предлагаемые таким форматом торговли удобства сомнительны с точки зрения покупателя. И занялись разработкой систем, позволяющих оплачивать товары прямо у полки. Совсем без очередей.

В основе систем – RFID и приложения для смартфонов. Помимо избавления покупателя от необходимости стоять в очереди и вообще идти куда-либо, чтобы оформить покупку, Twyst и QueueHop собирают данные о приобретениях потребителей, которые передаются продавцу. О ценности таких данных двух мнений, вероятно, быть не может.

Умная сумка для покупок Twyst, конечно, является подключенным к интернету устройством, регистрирующим по меткам товары, которые покупатель кладёт в неё. Информация о содержимом и общем чеке передаётся в приложение, установленное в смартфон потребителя. Соответственно, на выходе из магазина приложение списывает с привязанной карты стоимость покупок.

QueueHop работает несколько иначе. Этот сервис предлагает ритейлерам заменить обычные ценники специальными ценниками с RFID-чипами, которые покупатель может сканировать с помощью приложения сервиса и оплачивать покупки прямо в торговом зале.

Дополнительные преимущества – возможность просмотреть в приложении QueueHop ассортимент находящихся поблизости магазинов, использующих ту же систему, а также получить личные товарные рекомендации, основанные на зарегистрированной истории покупок. Вероятно, эти функции – ответ на вопрос «Как заставить потребителя установить приложение?».

Какая идея кажется вам более жизнеспособной и удобной как для продавца, так и для покупателя?

Автор: Vyacheslav Vityuk
14 февраля / Комментарии

Apple превратила iPhone в платежный терминал

Компания Apple представила функцию Tap to Pay, которая позволяет превратить iPhone в платежный терминал. Новая функция будет работать на устройствах начиная от модели XS или более поздних версий.

далее →

11 февраля / Комментарии

Центробанк отозвал лицензию у расчетного банка WebMoney

Центробанк отозвал лицензию на осуществление банковских операций у «Консервативного коммерческого банка». ККБ является расчетным банком системы переводов WebMoney. По величине активов кредитная организация занимала 164 место в банковской системе Российской Федерации.

далее →

21 января / Комментарии

Wildberries представил первый банковский продукт — собственную карту WB Card

Маркетплейс Wildberries выпустил собственную банковскую карту — WB Card. С её помощью можно расплачиваться за товары на площадке со скидкой в 2%, сообщили в компании.

далее →

17 декабря 2021 / Комментарии

Яндекс.Лавка добавила функцию автоматических чаевых

Пользователи Яндекс.Лавки теперь могут заранее установить сумму чаевых для курьеров и сохранить её для будущих заказов. Достаточно сделать это один раз при оплате покупки — и больше не придётся перечислять чаевые вручную после очередной доставки. 

далее →

13 декабря 2021 / Комментарии

Платёжный агрегатор Robokassa ищет нового собственника

Владельцы платежного сервиса Robokassa решили продать бизнес. Компания ищет покупателей среди крупных российских банков. Собственники обращались в ВТБ, Альфа-банк, Тинькофф Банк и МТС-банк, однако этот список может быть значительно шире.

далее →