Самообслуживание без кассы: Twyst и QueueHop

Самообслуживание без кассы - Twyst и QueueHop

Собственно, кассы без кассиров уже никого особо не удивляют. Есть и примеры магазинов, которые работают совсем без персонала. Однако идти на кассу покупателям всё равно приходится, разве что помощь с расчётами им там никто не оказывает. Вероятно, основатели сервисов Twyst и QueueHop решили, что предлагаемые таким форматом торговли удобства сомнительны с точки зрения покупателя. И занялись разработкой систем, позволяющих оплачивать товары прямо у полки. Совсем без очередей.

В основе систем – RFID и приложения для смартфонов. Помимо избавления покупателя от необходимости стоять в очереди и вообще идти куда-либо, чтобы оформить покупку, Twyst и QueueHop собирают данные о приобретениях потребителей, которые передаются продавцу. О ценности таких данных двух мнений, вероятно, быть не может.

Умная сумка для покупок Twyst, конечно, является подключенным к интернету устройством, регистрирующим по меткам товары, которые покупатель кладёт в неё. Информация о содержимом и общем чеке передаётся в приложение, установленное в смартфон потребителя. Соответственно, на выходе из магазина приложение списывает с привязанной карты стоимость покупок.

QueueHop работает несколько иначе. Этот сервис предлагает ритейлерам заменить обычные ценники специальными ценниками с RFID-чипами, которые покупатель может сканировать с помощью приложения сервиса и оплачивать покупки прямо в торговом зале.

Дополнительные преимущества – возможность просмотреть в приложении QueueHop ассортимент находящихся поблизости магазинов, использующих ту же систему, а также получить личные товарные рекомендации, основанные на зарегистрированной истории покупок. Вероятно, эти функции – ответ на вопрос «Как заставить потребителя установить приложение?».

Какая идея кажется вам более жизнеспособной и удобной как для продавца, так и для покупателя?

Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

30 октября / Комментарии

Исследование QIWI: россияне все чаще оплачивают услуги в интерфейсе своего банка

Рост оборота платежей в онлайн-каналах дистанционного банковского обслуживания в третьем квартале составил 35% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, а наиболее востребованными стали платежи за интернет и телефон, ЖКХ и взносы по кредитам.

далее →

27 октября / Комментарии

Покупатели распробовали QR-платежи

В октябре российские потребители оплатили покупки с помощью QR-кодов 213 тыс. раз, а объем операций превысил 765 млн руб. По сравнению с сентябрем число c2b-переводов через Систему быстрых платежей выросло на 214%.

далее →

26 октября / Комментарии

Интернет-магазины могут обязать принимать наличные

Роспотребнадзор разработал поправки в закон о защите прав потребителей. Поправки заставят интернет-сервисы, такие как «Яндекс.Еда», Ozon, Wildberries, предлагать клиентам оплачивать товары и услуги на их выбор — картой или наличными.

далее →

9 октября / Комментарии

Закон о биометрической оплате планируют принять до конца 2020 года

Закон, расширяющий возможности применения биометрии, планируют принять до конца 2020 года. Это позволит банкам вводить оплату по лицу во всех магазинах и кафе. Сервис повысит удобство и скорость обслуживания, но у клиентов есть опасения на счет самой бесконтактной оплаты.

далее →

7 октября / Комментарии

На Яндекс.Маркете теперь можно использовать баллы Яндекс.Плюса

Обладатели Яндекс.Плюс получили новые привилегии на сервисе для онлайн-покупок Яндекс.Маркет. Сервис теперь принимает и начисляет баллы Яндекс.Плюса.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook