Samsung представил гигантский цифровой шоурум

Смотрите в каталоге
Бытовая техника
Samsung представил гигантский цифровой шоурум

Компания представила гигантскую цифровую инсталляцию для своего шоурума с бытовой техникой, которая будет установлена в двух магазинах Best Buy в Чикаго.

Шоурум, названный CenterStage, был разработан Barbarian Group — digital-агентством, принадлежащим Cheil и использующим открытое программное обеспечение Cinder, заработавшее гран-при за инновацию на "Каннских львах" 2013 года.

По мнению генерального директора Barbarian Group Софи Келли, интерактив незаслуженно мало используется в розничной торговле, пишет AdAge.

Когда дело доходит до бытовой техники вроде холодильников и духовок, все подходы, по мнению агентства, оказываются тусклыми и безжизненными. "Это всего лишь бесконечные ряды чего-то из нержавеющей стали, в которых нет ничего интересного", — говорит Келли.

В задачу Barbarian входило разработать захватывающий интерактив для покупателей, который сможет заставить людей принять решение о не самой дешевой покупке. Планируется, что подобные шоурумы в течение года появятся в универмагах по всему миру, хотя деталей дальнейшего продвижения компания не раскрывает.

CenterStage — массивная стена с девятью экранами, демонстрирующими 27 товаров Samsung в их натуральную величину. Используя сенсорные экраны, покупатели могут поэкспериментировать с бытовой техникой: приближать приборы, открывать холодильники и микроволновки, менять их расцветку и даже размещать их в различных вариантах кухонь.

В проекте приняли участие 25 специалистов Barbarian. Всего на него было потрачено восемь месяцев. Над инсталляцией также работала дизайнерская фирма Method из Сан-Франциско.

Компании и сервисы: Samsung
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

СМИ узнали о переговорах ВТБ и Alibaba о сотрудничестве

ВТБ и Alibaba ведут переговоры о сотрудничестве, интересном и как финансовая инвестиция в растущий проект, и как возможность предоставлять финансовые услуги продавцам, которые торгуют через Alibaba, идут уже несколько месяцев.

далее →

В маркетплейсе «Яндекса» и «Сбербанка» появятся товары из заграницы

Совместное предприятие (СП) «Яндекса» и «Сбербанка» планирует запустить тестирование интернет-площадки для трансграничной торговли до конца лета 2018 года. Бета-тестирование начнётся «в ближайшее время».

далее →

Яндекс.Маркет проверит честность скидок

Яндекс.Маркет начал следить за честностью скидок. Теперь магазин может отметить товар знаком скидки, только если действительно снизил цену.

далее →

Яндекс покажет рекламу в онлайн-трансляциях чемпионата мира по футболу

Яндекс договорился с Первым каналом о продаже рекламы в онлайн-трансляциях чемпионата мира по футболу. Пользователи смогут посмотреть все 64 матча — они получат прямой доступ к официальному видеоконтенту, который предоставит Первый канал.

далее →

Партнерства Сбербанка и Alibaba не будет

Кредитная организация отказалась от планов по созданию совместного предприятия (СП) с интернет-ритейлером Alibaba. Об этом заявил Герман Греф в ходе годового собрания акционеров Сбербанка.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook