Samsung представил гигантский цифровой шоурум

Смотрите в каталоге
Бытовая техника
Samsung представил гигантский цифровой шоурум

Компания представила гигантскую цифровую инсталляцию для своего шоурума с бытовой техникой, которая будет установлена в двух магазинах Best Buy в Чикаго.

Шоурум, названный CenterStage, был разработан Barbarian Group — digital-агентством, принадлежащим Cheil и использующим открытое программное обеспечение Cinder, заработавшее гран-при за инновацию на "Каннских львах" 2013 года.

По мнению генерального директора Barbarian Group Софи Келли, интерактив незаслуженно мало используется в розничной торговле, пишет AdAge.

Когда дело доходит до бытовой техники вроде холодильников и духовок, все подходы, по мнению агентства, оказываются тусклыми и безжизненными. "Это всего лишь бесконечные ряды чего-то из нержавеющей стали, в которых нет ничего интересного", — говорит Келли.

В задачу Barbarian входило разработать захватывающий интерактив для покупателей, который сможет заставить людей принять решение о не самой дешевой покупке. Планируется, что подобные шоурумы в течение года появятся в универмагах по всему миру, хотя деталей дальнейшего продвижения компания не раскрывает.

CenterStage — массивная стена с девятью экранами, демонстрирующими 27 товаров Samsung в их натуральную величину. Используя сенсорные экраны, покупатели могут поэкспериментировать с бытовой техникой: приближать приборы, открывать холодильники и микроволновки, менять их расцветку и даже размещать их в различных вариантах кухонь.

В проекте приняли участие 25 специалистов Barbarian. Всего на него было потрачено восемь месяцев. Над инсталляцией также работала дизайнерская фирма Method из Сан-Франциско.

Компании и сервисы: Samsung
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

23 августа / Комментарии

WalMart объединяется с Google для борьбы с Amazon

Компания WalMart объединяется с Google, чтобы занять долю на молодом рынке покупок при помощи голоса, где сейчас доминирует Amazon.

далее →

23 августа / Комментарии

Во «ВКонтакте» появилась карусель товаров

Социальная сеть «ВКонтакте» анонсировала новый формат скрытых рекламных записей, которые состоят из нескольких карточек, — карусель, сообщается в пресс-релизе. Карточка может содержать ссылку, которая ведет на любые сайты, сообщества и приложения соцсети, или номер телефона.

далее →

22 августа / Комментарии

Пользователи Яндекс.Денег получат персональные скидки и бонусы

Пользователи Яндекс.Денег теперь могут получать скидки и бонусы, отобранные с учётом их интересов. Например, тем, кто увлекается спортом, сервис предложит скидки на спорттовары, молодым мамам — на детскую одежду, а любителям гаджетов — на бытовую технику и электронику.

далее →

21 августа / Комментарии

Сбербанк предложил малому бизнесу получить бонусы на рекламу в интернете

Сбербанк совместно с компаниями Google, Яндекс и Mail.ru Group предложил малому бизнесу получить бонусы на проведение первой рекламной кампании по продвижению в интернете.

далее →

18 августа / Комментарии

В мобильном поиске Google появился раздел «вопросов и ответов»

Google представил раздел «вопросов и ответов» в мобильном поиске Google и сервисе «Карты». Теперь пользователи смогут задать вопрос напрямую представителям компании и получить от них ответы.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook