Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Samsung стал самым популярным брендом смартфонов

Смотрите в каталоге
Бытовая техника

ГК «М.Видео-Эльдорадо подвела итоги развития рынка смартфонов по итогам первого полугодия 2019 года. По их оценке, продажи смартфонов в России выросли на 6% в штуках и 12% в деньгах, до 13,5 млн. штук и 216 млрд. руб. Средняя цена составила 16 тыс. руб.

На смартфоны от 10 до 20 тыс. рублей приходится более 35% проданных в России устройств. Схожую долю занимают смартфоны от 5 до 10 тыс. рублей, и эти категории продолжают рост, как и сегмент свыше 50 тыс. рублей. Спрос на смартфоны до 5 тыс. рублей снижается.

С долей около 30% в штучных продажах наиболее популярным производителем смартфонов среди россиян в первом полугодии 2019 года оказался Samsung. Он обошел лидера первого квартала – бренд Honor. Совокупная доля Huawei и Honor достигла порядка 33%. При этом рынок продолжает концентрироваться вокруг пяти ведущих игроков: Samsung, Apple, Xiaomi, Huawei и Honor.

Динамика продаж Группы «М.Видео-Эльдорадо» по итогам первых шести месяцев года оказалась втрое выше рыночной в штуках и более чем вдвое выше в деньгах. Этому способствовали расширение ассортимента, выгодные ценовые предложения, предзаказы на ключевые новинки, а также, развитие отдельного бренда m_mobile от «М.Видео» и выделенных телеком-зон в «Эльдорадо».

Две трети проданных смартфонов имеют большие экраны

Производители предлагают модели всё с большей диагональю. По итогам первого полугодия на смартфоны от 5 дюймов (от 12,7 см.) пришлось около 77%, что вдвое выше, чем годом ранее.

Компании и сервисы: Samsung, Xiaomi, М.видео, Эльдорадо
Автор: AlexK

Подписаться на новости

21 октября / Комментарии

«Магнит» пилотирует аудиоаналитику для повышения сервиса в магазинах

«Магнит» тестирует технологию аудиоаналитики, чтобы оценить уровень обслуживания в торговых точках и тиражировать лучший опыт. Показателем эффективности технологии в рамках теста будет рост товарооборота: инструмент оценивает влияние коммуникации на продажи и показывает самые успешные практики.

далее →

21 октября / Комментарии

Владимир Путин объявил нерабочими дни с 30 октября по 7 ноября

Президент России Владимир Путин на совещании с членами правительства поддержал предложение вице-премьера Татьяны Голиковой ввести в стране нерабочие дни с 30 октября по 7 ноября. Нерабочие дни объявлены с сохранением заработной платы, а после вакцинации от COVID-19 предлагается давать по два выходных.

далее →

20 октября / Комментарии

AliExpress Россия и СДЭК запустили кампанию в поддержку сирот и малоимущих пожилых

Кампания под названием «СДАЛИ на доброе дело» поднимает вопросы гиперпотребления, сиротства и неблагополучной старости в России,  призывая аудиторию делиться товарами первой необходимости. Пункты сбора товарных пожертвований появятся в ПВЗ СДЭК в самых неблагополучных в отношении сирот и стариков регионах России. 

далее →

19 октября / Комментарии

Приложение розничной сети «Магнит» появилось в AppGallery

Приложение сети розничных магазинов «Магнит» стало доступно в AppGallery. Приложение ритейлера представляет собой полноценный сервис с поддержкой HMS (Huawei Mobile Services).

далее →

19 октября / Комментарии

М.Видео-Эльдорадо запустила конкурс для продавцов электроники и техноэспертов, ИИ покажет их лица на билбордах

Группа М.Видео-Эльдорадо объявляет о запуске второго всероссийского конкурса «Заяви о себе 2.0» для лучших техноэкспертов. Фанаты технологий, которые умеют о ней интересно рассказывать, докажут в прямом эфире на всю страну свою экспертизу, и поборются за приз.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook