Samsung закрыл 20% фирменных российских салонов

Смотрите в каталоге
Бытовая техника
Samsung закрыл 20% фирменных российских салонов

Корпорация Samsung приостановила работу около 20% фирменных салонов по всей России. Часть этих салонов находились под управлением банкротящейся компании "Белый ветер цифровой". Закрытие магазинов Samsung также может быть связано с растущей популярностью бюджетных смартфонов и планшетов.

О сокращении монобрендовой сети салонов Samsung рассказали несколько источников в отрасли. С начала года розничная сеть Samsung сократилась с 265 до 230 салонов, подтвердила представитель Samsung Яна Рожкова. По ее словам, 35 салонов управлялись "Белым ветром", который не может обслуживать розницу Samsung, поэтому корпорация вынуждена приостановить работу магазинов.

Помимо "Белого ветра", салоны Samsung с начала этого года закрывали и другие партнеры. Так, Inventive Retail Group, по словам ее гендиректора Тихона Смыкова, закрыла до десяти магазинов (всего группа управляет 66 салонами Samsung).

Розничная сеть Samsung в России выстраивалась с 2012 года и росла "очень быстро", поэтому при планировании были допущены ошибки, в результате которых "часть магазинов не окупилась", продолжает господин Смыков. В качестве причин он называет радикальное изменение структуры рынка смартфонов и планшетов, при котором падает средняя цена и растет доля производителей второго и третьего эшелона, а доля лидеров, в числе которых Samsung и Apple, сокращается.

Samsung борется с падением доли в продажах смартфонов и планшетов не только в целом на рынке, но и в премиальном сегменте. Сотрудник крупной розничной сети отмечает, что продажи флагманского смартфона Samsung Galaxy S5 примерно в два раза ниже, чем продажи его предшественника Samsung Galaxy S4. Чтобы ускорить продажи новой модели, в августе Samsung начала рекламную акцию по продаже смартфона вместе с планшетом за 31 тыс. руб., тогда как цена Samsung Galaxy S5 вне акции — 30 тыс. руб., добавил он.

Продажи Samsung Galaxy S5 снизились на 30%, отмечает менеджер, знакомый с бизнесом Samsung. В фирменной рознице продажи Samsung Galaxy S5 выше, чем продажи Samsung Galaxy S4, настаивают в пресс-службе корпорации.

Снижение спроса на аппараты Samsung отмечается уже около полугода, соглашается представитель "М.Видео" Антон Пантелеев. По его словам, это связано с повышенной активностью брендов бюджетного и среднего сегмента, где доля Samsung минимальна и снижается. "От Samsung Galaxy S5 покупатели ждали чего-то нового, а смартфон, по сути, остался таким же, косметические правки не смогли переломить тренд",— пояснил Антон Пантелеев.

Samsung сконцентрируется на развитие фирменной розницы как премиального канала, обещают в компании. Для этого корпорация арендует салоны площадью 60-80 кв. м на первых этажах торговых центров в городах с населением не менее 500 тыс. человек.

"Оптимальным количеством мы считаем 300 магазинов. В первую очередь хотим развивать фирменную розницу как премиальный канал",— сказала Яна Рожкова. В Москве и Санкт-Петербурге есть всего около 30 торговых центров, которые характеризуются хорошим уровнем конвертации трафика в продажи, отмечает гендиректор "Infoline-аналитики" Михаил Бурмистров.

По материалам kommersant.ru

Компании и сервисы: Samsung
Автор: Анна

Подписаться на новости

22 февраля / Комментарии

Natura Siberica объявила о запуске интернет-магазина

Российская бренд Natura Siberica объявил о запуске интернет-магазина c доставкой по всей России.На сайте можно купить средства для ухода за кожей лица, тела, волосами и полостью рта. В первый месяц работы магазина заказы дороже 1 500 рублей доставят бесплатно.

далее →

20 февраля / Комментарии

Mars запустил в России онлайн-бутик конфет

Производитель шоколада Mars запустил в России онлайн-бутик конфет ручной работы под брендом "А. Коркунов".
В ассортименте интернет-магазина 12 наборов c 14 вкусами конфет ручной работы.

далее →

17 февраля / Комментарии

«М.Видео» представила маркетплейс Goods

Российский ритейлер бытовой техники и электроники «М.Видео» представил собственную торговую интернет-площадку Goods. Маркетплейс начнёт работать во второй половине 2017 года. Компания сообщила об этом на пресс-конференции, состоявшейся 16 февраля 2017 г. в Москве.

далее →

16 февраля / Комментарии

РЭЦ и SPSR Express создадут платформу для веерного размещения российских товаров на онлайн-площадках по всему миру

Российский экспортный центр (РЭЦ) и компания SPSR Express (ООО "СПСР-Экспресс") подписали соглашение о сотрудничестве, которое предусматривает создание платформы для веерного размещения товаров российских производителей на торговых онлайн-площадках по всему миру.

далее →

10 февраля / Комментарии

NVIDIA открыла фирменный интернет-магазин в России

Российское представительство компании NVIDIA сообщило о запуске в России официального фирменного интернет-магазина. Он доступен через обычный российский сайт компании, для этого достаточно выбрать раздел «Купить».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook