Samsung закрыл 20% фирменных российских салонов

Смотрите в каталоге
Бытовая техника
Samsung закрыл 20% фирменных российских салонов

Корпорация Samsung приостановила работу около 20% фирменных салонов по всей России. Часть этих салонов находились под управлением банкротящейся компании "Белый ветер цифровой". Закрытие магазинов Samsung также может быть связано с растущей популярностью бюджетных смартфонов и планшетов.

О сокращении монобрендовой сети салонов Samsung рассказали несколько источников в отрасли. С начала года розничная сеть Samsung сократилась с 265 до 230 салонов, подтвердила представитель Samsung Яна Рожкова. По ее словам, 35 салонов управлялись "Белым ветром", который не может обслуживать розницу Samsung, поэтому корпорация вынуждена приостановить работу магазинов.

Помимо "Белого ветра", салоны Samsung с начала этого года закрывали и другие партнеры. Так, Inventive Retail Group, по словам ее гендиректора Тихона Смыкова, закрыла до десяти магазинов (всего группа управляет 66 салонами Samsung).

Розничная сеть Samsung в России выстраивалась с 2012 года и росла "очень быстро", поэтому при планировании были допущены ошибки, в результате которых "часть магазинов не окупилась", продолжает господин Смыков. В качестве причин он называет радикальное изменение структуры рынка смартфонов и планшетов, при котором падает средняя цена и растет доля производителей второго и третьего эшелона, а доля лидеров, в числе которых Samsung и Apple, сокращается.

Samsung борется с падением доли в продажах смартфонов и планшетов не только в целом на рынке, но и в премиальном сегменте. Сотрудник крупной розничной сети отмечает, что продажи флагманского смартфона Samsung Galaxy S5 примерно в два раза ниже, чем продажи его предшественника Samsung Galaxy S4. Чтобы ускорить продажи новой модели, в августе Samsung начала рекламную акцию по продаже смартфона вместе с планшетом за 31 тыс. руб., тогда как цена Samsung Galaxy S5 вне акции — 30 тыс. руб., добавил он.

Продажи Samsung Galaxy S5 снизились на 30%, отмечает менеджер, знакомый с бизнесом Samsung. В фирменной рознице продажи Samsung Galaxy S5 выше, чем продажи Samsung Galaxy S4, настаивают в пресс-службе корпорации.

Снижение спроса на аппараты Samsung отмечается уже около полугода, соглашается представитель "М.Видео" Антон Пантелеев. По его словам, это связано с повышенной активностью брендов бюджетного и среднего сегмента, где доля Samsung минимальна и снижается. "От Samsung Galaxy S5 покупатели ждали чего-то нового, а смартфон, по сути, остался таким же, косметические правки не смогли переломить тренд",— пояснил Антон Пантелеев.

Samsung сконцентрируется на развитие фирменной розницы как премиального канала, обещают в компании. Для этого корпорация арендует салоны площадью 60-80 кв. м на первых этажах торговых центров в городах с населением не менее 500 тыс. человек.

"Оптимальным количеством мы считаем 300 магазинов. В первую очередь хотим развивать фирменную розницу как премиальный канал",— сказала Яна Рожкова. В Москве и Санкт-Петербурге есть всего около 30 торговых центров, которые характеризуются хорошим уровнем конвертации трафика в продажи, отмечает гендиректор "Infoline-аналитики" Михаил Бурмистров.

По материалам kommersant.ru

Компании и сервисы: Samsung
Автор: Анна

Подписаться на новости

13 августа / Комментарии

Маркетплейс Сберавто выходит в массовый сегмент

Маркетплейс Сберавто, сервис для выбора и покупки автомобилей онлайн, продолжает наращивать прямое сотрудничество с импортерами. Новым партнером Сберавто стал один из самых доступных автопроизводителей в массовом сегменте – Ravon. Сотрудничество с Ravon позволит клиентам приобретать автомобили выгоднее и на специальных условиях.

далее →

12 августа / Комментарии

ACCORD POST запустил сервис Web-2-Print для отправки бумажных писем через интернет

ACCORD POST запустил онлайн-сервис Web-2-Print для оптимизации процесса отправки бумажных писем почтой. Сервис Web-2-Print предназначен для оптимизации рутинных процессов, требуется только загрузить в личном кабинете файл письма (в формате DOC, PDF, RTF), базу рассылки и утвердить макет.  

далее →

10 августа / Комментарии

Яндекс.Лавка запустила собственную торговую марку

В Яндекс.Лавке появились товары под собственной торговой маркой — «Из Лавки». Это качественные, натуральные базовые продукты в упаковке, которую приятно держать в руках и легко утилизировать. Заказать их с бесплатной доставкой за 10–15 минут можно в Москве, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде.

далее →

6 августа / Комментарии

Ozon начал продавать автомобили

Мультикатегорийная онлайн-площадка Ozon и один из ведущих автомобильных дилеров России «Автомир» запускают продажу автомобилей онлайн. Это первый проект на российском e-commerce рынке, когда продажи происходят через платформу маркетплейса, а не с собственного сайта дилера.

далее →

Вконтакте запустила новый раздел «Покупки»

Социальная сеть «ВКонтакте» запустила раздел «Покупки» — это персонализированная лента, в которую собираются записи, фото, видео и статьи с прикрепленными товарами.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook