Самые популярные и кликабельные категории объявлений в Google AdWords

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)
Самые популярные и кликабельные категории объявлений в Google AdWords

Команда Google (сайт нарушает закон РФ) AdWords представила самые популярные категории рекламных объявлений за 3 квартал этого года, сообщает Searchengines.ru

Среди категорий, которые интересуют интернет-пользователей больше всего, традиционно первые места заняли «обувь», «одежда» и «аксессуары». Кроме внешнего вида, пользователей Google (сайт нарушает закон РФ), обращающих внимание на контекстную рекламу, очень интересует туризм, кредитные программы и недвижимость.

Топ-10 самых кликабельных рекламных категорий Google (сайт нарушает закон РФ):

  1. Обувь
  2. Одежда
  3. Аксессуары (пояса, шапки, перчатки и т.д.)
  4. Путешествия (путевки, авиабилеты, бронирование отелей и т.д.)
  5. Кредитование (кредиты, ипотеки и т.д.)
  6. Недвижимость (продажа, покупка, аренда и т.д.)
  7. Телефония (продажа телефонов, тарифы на мобильную связь, оплата роуминга, продажа сим-карт и т.д.)
  8. Дом и сад (мебель, аксессуары для сада и т.д.)
  9. Драгоценные украшения
  10. Интернет (интернет-сервисы и услуги, домены и т.д.)

Если количество кликов показывает интерес интернет-аудитории к той или иной группе товаров, то CTR (отношение количества кликов к количеству показов) отражает эффективность рекламной кампании. Какие же категории рекламных объявлений оказались самыми грамотно таргетированными и качественно сделанными?

Топ-10 категорий рекламных объявлений с самым высоким CTR:

  1. Интернет
  2. Телефония
  3. Путешествия
  4. Авто (машины, мотоциклы и т.д.);
  5. Электроника (телевизоры, смартфоны, запчасти к ним и т.д.)
  6. Подарки (заказ цветов, мягкие игрушки, доставка подарков и т.д.)
  7. Дом и сад
  8. Недвижимость
  9. Обувь
  10. Спорт и фитнес (фитнес-центры, тренажеры, спортзалы, тренеры и т.д.)
Компании и сервисы: Google Ads
Автор: Анна
26 апреля / Комментарии

АКИТ представила итоги первого квартала 2022 года на рынке интернет-торговли

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) зафиксировала в первом квартале 2022 года высокий рост объемов продаж на внутреннем рынке электронной коммерции на фоне изменения потребительского поведения и ажиотажного спроса на отдельные товары.

далее →

21 апреля / Комментарии

Итоги церемонии награждения «E-commerce Index Top-100» за 2021 год

Компания Data Insight в рамках подготовки рейтинга крупнейших российских интернет-магазинов провела награждение лучших интернет-магазинов России Ecommerce Index Top-100 Мероприятие прошло при поддержке партнеров 5Post, Dalli, Get4Click и Logsis.

далее →

24 февраля / Комментарии

Рейтинг 30 самых дорогих компаний Рунета

Forbes вновь составил рейтинг 30 самых дорогих компаний рунета, их стоимость приведена на момент закрытия биржевых торгов 2 февраля 2022 года. Акции российских интернет-компаний драматически упали к началу 2022 года. Больше всех пострадали маркетплейсы, агрегаторы такси и доставка еды.

далее →

24 февраля / Комментарии

Главные цифры и особенности рынка инфлюенс-маркетинга в России в 2021 году

Компания HypeFactory, агентство полного цикла с возможностями в сфере инфлюенс-маркетинга, совместно с IAB Russia провела опрос «Overview Influencer Marketing 2021». В нем команда исследователей проанализировала состояние рынка маркетинга влияния в России в 2021 году, его объемы, потенциал, ключевых игроков, драйверы и ограничения роста. Респондентами выступили как представители агентств, так и компаний-рекламодателей. 

далее →

24 февраля / Комментарии

Каждый третий сотрудник российских компаний согласен заменить подарок дополнительным выходным

СберМаркет и аналитическое агентство ResearchMe выяснили, как на 8 марта и 23 февраля поздравляют коллег и сотрудников в российских компаниях. В совместном исследовании онлайн-сервиса доставки продуктов и товаров СберМаркет и агентства ResearchMe приняли участие 1 500 респондентов из 7 российских регионов.

далее →