Самые популярные и кликабельные категории объявлений в Google AdWords

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)
Самые популярные и кликабельные категории объявлений в Google AdWords

Команда Google AdWords представила самые популярные категории рекламных объявлений за 3 квартал этого года, сообщает Searchengines.ru

Среди категорий, которые интересуют интернет-пользователей больше всего, традиционно первые места заняли «обувь», «одежда» и «аксессуары». Кроме внешнего вида, пользователей Google, обращающих внимание на контекстную рекламу, очень интересует туризм, кредитные программы и недвижимость.

Топ-10 самых кликабельных рекламных категорий Google:

  1. Обувь
  2. Одежда
  3. Аксессуары (пояса, шапки, перчатки и т.д.)
  4. Путешествия (путевки, авиабилеты, бронирование отелей и т.д.)
  5. Кредитование (кредиты, ипотеки и т.д.)
  6. Недвижимость (продажа, покупка, аренда и т.д.)
  7. Телефония (продажа телефонов, тарифы на мобильную связь, оплата роуминга, продажа сим-карт и т.д.)
  8. Дом и сад (мебель, аксессуары для сада и т.д.)
  9. Драгоценные украшения
  10. Интернет (интернет-сервисы и услуги, домены и т.д.)

Если количество кликов показывает интерес интернет-аудитории к той или иной группе товаров, то CTR (отношение количества кликов к количеству показов) отражает эффективность рекламной кампании. Какие же категории рекламных объявлений оказались самыми грамотно таргетированными и качественно сделанными?

Топ-10 категорий рекламных объявлений с самым высоким CTR:

  1. Интернет
  2. Телефония
  3. Путешествия
  4. Авто (машины, мотоциклы и т.д.);
  5. Электроника (телевизоры, смартфоны, запчасти к ним и т.д.)
  6. Подарки (заказ цветов, мягкие игрушки, доставка подарков и т.д.)
  7. Дом и сад
  8. Недвижимость
  9. Обувь
  10. Спорт и фитнес (фитнес-центры, тренажеры, спортзалы, тренеры и т.д.)
Компании и сервисы: Google AdWords
Автор: Анна

Подписаться на новости

18 января / Комментарии

Онлайн-площадки стали драйвером продаж одежды и обуви в России

Стагнация продаж в оффлайн-ритейле компенсировалась ростом категории на онлайн-площадках.

далее →

17 января / Комментарии

Интернет-магазин OZON изучил, что ели онлайн-покупатели в новогодние праздники

Интернет-компания OZON проанализировала более 7 млн поисковых запросов и более 1 млн заказов. Число заказов в категории “Продукты питания” в декабре и начале января на OZON выросло в 14 раз по сравнению с 2017 годом. 

далее →

15 января / Комментарии

В Новый год установлен рекорд по доставке продуктов

Количество заказов на доставку продуктов из розничных сетей на Новый год увеличилось на 115%.  Только за 30 декабря было доставлено более 3200 заказов, подсчитали специалисты iGooods, одной из крупнейших российских компаний по доставке продуктов.

далее →

11 января / Комментарии

Что россияне покупали в праздники: исследование Яндекс.Кассы и Яндекс.Маркета

Аналитики изучили платежи россиян в интернет-магазинах, которые работают с Яндекс.Кассой, и данные Яндекс.Маркета о переходах пользователей на сайты магазинов с 1 по 8 января в 2019 и 2018 годах.

далее →

28 декабря 2018 / Комментарии

«Утконос» и «Ромир» изучили рынок доставки продуктов на дом

Онлайн-гипермаркет «Утконос» и исследовательский центр «Ромир» в декабре 2018 провели совместное исследование рынка e-grocery среди покупателей продуктов питания с доставкой в Москве.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook