Самые популярные и кликабельные категории объявлений в Google AdWords

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)
Самые популярные и кликабельные категории объявлений в Google AdWords

Команда Google AdWords представила самые популярные категории рекламных объявлений за 3 квартал этого года, сообщает Searchengines.ru

Среди категорий, которые интересуют интернет-пользователей больше всего, традиционно первые места заняли «обувь», «одежда» и «аксессуары». Кроме внешнего вида, пользователей Google, обращающих внимание на контекстную рекламу, очень интересует туризм, кредитные программы и недвижимость.

Топ-10 самых кликабельных рекламных категорий Google:

  1. Обувь
  2. Одежда
  3. Аксессуары (пояса, шапки, перчатки и т.д.)
  4. Путешествия (путевки, авиабилеты, бронирование отелей и т.д.)
  5. Кредитование (кредиты, ипотеки и т.д.)
  6. Недвижимость (продажа, покупка, аренда и т.д.)
  7. Телефония (продажа телефонов, тарифы на мобильную связь, оплата роуминга, продажа сим-карт и т.д.)
  8. Дом и сад (мебель, аксессуары для сада и т.д.)
  9. Драгоценные украшения
  10. Интернет (интернет-сервисы и услуги, домены и т.д.)

Если количество кликов показывает интерес интернет-аудитории к той или иной группе товаров, то CTR (отношение количества кликов к количеству показов) отражает эффективность рекламной кампании. Какие же категории рекламных объявлений оказались самыми грамотно таргетированными и качественно сделанными?

Топ-10 категорий рекламных объявлений с самым высоким CTR:

  1. Интернет
  2. Телефония
  3. Путешествия
  4. Авто (машины, мотоциклы и т.д.);
  5. Электроника (телевизоры, смартфоны, запчасти к ним и т.д.)
  6. Подарки (заказ цветов, мягкие игрушки, доставка подарков и т.д.)
  7. Дом и сад
  8. Недвижимость
  9. Обувь
  10. Спорт и фитнес (фитнес-центры, тренажеры, спортзалы, тренеры и т.д.)
Компании и сервисы: Google AdWords
Автор: Анна

Подписаться на новости

22 февраля / Комментарии

Выручка Mail.ru Group в 2016 году выросла на 14,8% и составила 42,751 млрд руб

Совокупная сегментная выручка Mail.ru Group в 2016 г., по предварительным данным, выросла по сравнению с предыдущим годом на 14,8% и составила 42,751 млрд руб. Как говорится в сообщении компании, этот показатель выручки приводится на сопоставимой основе с учетом эффекта присоединения разработчика игр Pixonic и сервиса по доставке еды Delivery Club (приобретены Mail.ru Group в течение 2016 г.).

далее →

21 февраля / Комментарии

Яндекс добавил больше настроек для look-alike

Яндекс добавил несколько новых вариантов настроек для look-alike – по географии и типу устройств. Теперь пользователи могут выбрать оптимальный для их бизнеса вариант поиска пользователей, которые очень похожи на их клиентов.

далее →

20 февраля / Комментарии

Avito в 2016 году увеличил выручку на 75%

Популярный в России классифайд показал по итогам 2016 г. сильный рост финансовых и аудиторных показателей. При этом общие доходы акционера Avito, венчурного фонда Vostok New Ventures (VNV), несколько упали по сравнению с 2015 годом.

далее →

17 февраля / Комментарии

Price.ru назвал популярные подарки на 23 февраля и 8 Марта

Сервис сравнения товаров и цен Price.ru отследил товары, которые россияне выбирают в качестве подарков в преддверии гендерных праздников в 2017 году.

далее →

17 февраля / Комментарии

Яндекс объявляет финансовые результаты за IV квартал 2016 года и 2016 год

Яндекс, крупнейшая российская поисковая система и интернет-портал, объявляет неаудированные финансовые результаты за четвертый квартал 2016 года и 2016 год.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook