Самые популярные интернет-магазины в Росcии 2016 года по версии SimilarWeb

Смотрите в каталоге
Бытовая техника

Аналитическая компания SimilarWeb, занимающаяся исследованием поведения пользователей в сети, составила рейтинг самых популярных интернет-магазинов среди россиян в период с апреля 2015 года по апрель 2016 года. В рамках исследования было проанализированы показатели ecommerce-ресурсов в 15 различных категориях.

Основной рейтинг возглавили сервис частных магазинов Avito, Aliexpress и агрегатор магазинов «Яндекс.Маркет». В топ-10 также вошли Alibaba, Wildberries, Ozon и eBay. Замыкают десятку лидеров сайты магазинов DNS, «Юлмарт» и «М.Видео».

В рейтинге самых популярных сайтов с бытовой техникой и электроникой первое место занял DNS. Следом идут магазины «М.Видео» и «Эльдорадо». Последние три места в топ-10 в данной категории заняли «Евросеть», Sidex и E96.ru. В сегменте одежды лидирует интернет-магазин WildBerries, на втором месте Lamоda, завершает десятку магазин Zara и Izobility.

В целом, число посещений сайтов магазинов в России за год выросло. По подсчётам аналитиков SimilarWeb, длительность посещений через десктоп-устройства увеличилась на 10,5% — с 09 минут 7 секунд до 10 минут 5 секунд. Среднее число просматриваемых страниц также выросло — на 21,32% (с 10,71 до 12,99). Показатель отказов сократился почти на 23% — с 34,11% до 26,29%.

Эксперты SimilarWeb отметили, что розничная торговля в России сильно зависит от сезонности. На этой тепловой карте показано, как в зависимости от сезона меняется доля трафика интернет-магазинов: так, в декабре, перед Рождеством, растёт посещаемость сайтов магазинов бытовой техники, ювелирных изделий и подарков.

Исследование показывает, что количество посещений через мобильные устройства за год значительно сократилось. По сравнению с апрелем 2015 года в апреле 2016 года средняя продолжительность визита на сайты магазинов и количество просмотренных страниц упали более чем на 11%. Показатель отказов вырос почти на 4% и приблизился к 40%.

По состоянию на апрель 2016 года 27,5% трафика составляли прямые заходы пользователей на сайты — это на 8% ниже по сравнению с апрелем 2015 года. Основным источником заходов стал органический поиск: по подсчётам SimilarWeb, большинство компаний в 40% случаев получают трафик за счёт этого канала. Заходы из социальных сетей выросли на 56% год к году.

Подписывайтесь на наш канал на Теллеграм и получайте свежие новости и ценную информацию первыми!

Никакого спама и рекламы, только полезный и интересный контент!

Компании и сервисы: М.видео, SimilarWeb, Юлмарт, Евросеть, Zara, Эльдорадо, DNS, Яндекс.Маркет, E96
Автор: Анна

Подписаться на новости

17 октября / Комментарии

В Европе посчитали интернет-магазины

В Европе насчитывается более 800 тыс онлайн-магазинов. Об этом сообщается в отчете по результатам исследования Ecommerce News Europe и Dataprovider. Большая часть интернет-магазинов находятся в Германии, Великобритании и Нидерландах.

далее →

17 октября / Комментарии

Прогнозы и аналитика «Настоящей Черной Пятницы» 2017

Организаторы «Настоящей Черной Пятницы» на b-friday.com и Price.ru проанализировали результаты предыдущих распродаж и составили топ популярных товаров и категорий, которые, по их прогнозам, будут наиболее востребованными среди интернет-покупателей и в эту «Черную Пятницу».

далее →

12 октября / Комментарии

Ритейл-приложения: предпочтения пользователей, аналитика и тренды

В России количество загрузок приложений категории «Покупки» на iOS и Google Play превысило 800 млн, увеличившись за год на 20%. Это следует из отчета, проведенного исследовательской компанией App Annie.
Подробнее: https://adindex.ru/news/researches/2017/10/12/166440.phtml

далее →

4 октября / Комментарии

Убытки от введения НДС для иностранных интернет-магазинов могут составить до 34 млрд рублей в год

eBay и британская консалтинговая компания EY проанализировали эффекты от введения НДС для иностранной интернет-торговли в других странах и пришли к выводу,что российский бюджет потерпит убытки из-за введения налога.

далее →

3 октября / Комментарии

iPhone 8 vs iPhone X. Динамика спроса и предложений

12 сентября Apple презентовала iPhone 8 и iPhone X, анонсировав старт продаж флагманов в России 29 сентября и 3 ноября соответственно. Эксперты Avito проанализировали динамику спроса (количество запросов контактов продавцов) и предложения на гаджеты с момента их презентации и выяснили, как менялось покупательское поведение россиян в отношении новинок.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook