Самые популярные интернет-магазины в Росcии 2016 года по версии SimilarWeb

Смотрите в каталоге
Электроника

Аналитическая компания SimilarWeb, занимающаяся исследованием поведения пользователей в сети, составила рейтинг самых популярных интернет-магазинов среди россиян в период с апреля 2015 года по апрель 2016 года. В рамках исследования было проанализированы показатели ecommerce-ресурсов в 15 различных категориях.

Основной рейтинг возглавили сервис частных магазинов Avito, Aliexpress и агрегатор магазинов «Яндекс.Маркет». В топ-10 также вошли Alibaba, Wildberries, Ozon и eBay. Замыкают десятку лидеров сайты магазинов DNS, «Юлмарт» и «М.Видео».

В рейтинге самых популярных сайтов с бытовой техникой и электроникой первое место занял DNS. Следом идут магазины «М.Видео» и «Эльдорадо». Последние три места в топ-10 в данной категории заняли «Евросеть», Sidex и E96.ru. В сегменте одежды лидирует интернет-магазин WildBerries, на втором месте Lamоda, завершает десятку магазин Zara и Izobility.

В целом, число посещений сайтов магазинов в России за год выросло. По подсчётам аналитиков SimilarWeb, длительность посещений через десктоп-устройства увеличилась на 10,5% — с 09 минут 7 секунд до 10 минут 5 секунд. Среднее число просматриваемых страниц также выросло — на 21,32% (с 10,71 до 12,99). Показатель отказов сократился почти на 23% — с 34,11% до 26,29%.

Эксперты SimilarWeb отметили, что розничная торговля в России сильно зависит от сезонности. На этой тепловой карте показано, как в зависимости от сезона меняется доля трафика интернет-магазинов: так, в декабре, перед Рождеством, растёт посещаемость сайтов магазинов бытовой техники, ювелирных изделий и подарков.

Исследование показывает, что количество посещений через мобильные устройства за год значительно сократилось. По сравнению с апрелем 2015 года в апреле 2016 года средняя продолжительность визита на сайты магазинов и количество просмотренных страниц упали более чем на 11%. Показатель отказов вырос почти на 4% и приблизился к 40%.

По состоянию на апрель 2016 года 27,5% трафика составляли прямые заходы пользователей на сайты — это на 8% ниже по сравнению с апрелем 2015 года. Основным источником заходов стал органический поиск: по подсчётам SimilarWeb, большинство компаний в 40% случаев получают трафик за счёт этого канала. Заходы из социальных сетей выросли на 56% год к году.

Подписывайтесь на наш канал на Теллеграм и получайте свежие новости и ценную информацию первыми!

Никакого спама и рекламы, только полезный и интересный контент!

Компании и сервисы: Евросеть, Яндекс.Маркет, SimilarWeb, Эльдорадо, DNS, М.видео, Юлмарт, E96, Zara
Автор: Анна

Подписаться на новости

15 января / Комментарии

В Новый год установлен рекорд по доставке продуктов

Количество заказов на доставку продуктов из розничных сетей на Новый год увеличилось на 115%.  Только за 30 декабря было доставлено более 3200 заказов, подсчитали специалисты iGooods, одной из крупнейших российских компаний по доставке продуктов.

далее →

11 января / Комментарии

Что россияне покупали в праздники: исследование Яндекс.Кассы и Яндекс.Маркета

Аналитики изучили платежи россиян в интернет-магазинах, которые работают с Яндекс.Кассой, и данные Яндекс.Маркета о переходах пользователей на сайты магазинов с 1 по 8 января в 2019 и 2018 годах.

далее →

28 декабря 2018 / Комментарии

«Утконос» и «Ромир» изучили рынок доставки продуктов на дом

Онлайн-гипермаркет «Утконос» и исследовательский центр «Ромир» в декабре 2018 провели совместное исследование рынка e-grocery среди покупателей продуктов питания с доставкой в Москве.

далее →

26 декабря 2018 / Комментарии

Маркетплейс Беру выяснил предпочтения покупателей

Команда маркетплейса Беру изучила, какие товары пользовались наибольшей популярностью на сервисе. В исследовании использовались данные о количестве товаров, заказанных за период с 21 мая по 13 декабря этого года.

далее →

26 декабря 2018 / Комментарии

Покупки через социальные онлайн-каналы: поведение покупателей, предпочтения и сценарии сделок

Около 39 млн россиян делают покупки через социальные онлайн-каналы — соцсети, мессенджеры, сайты объявлений и другие P2P-платформы. Количество пользователей, которые оплачивают товары и услуги на этих площадках, со временем будет расти. К таким выводам пришли аналитики Яндекс.Кассы и Data Insight, изучив поведение покупателей в социальных интернет-каналах, их предпочтения и сценарии сделок на разных платформах.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook