Самые популярные товары на AliExpress и Tmall

Смотрите в каталоге
Электроника

Самыми популярными у россиян в поиске интернет-магазина AliExpress и Tmall перед новогодними праздниками стали товары бренда Xiaomi — часы и наушники. Об этом говорится в пресс-релизе торговой площадки.

Бренд Xiaomi почти в два раза опередил ближайшего конкурента в рейтинге интересов пользователей. Xiaomi также остается единственным производителем, чьи товары ищут по названию продуктов. В AliExpress отметили исключительную популярность смартфонов этой марки — так, 14 декабря во флеш-сейл на Tmall за день было продано около 40 тысяч смартфонов.

Пользователи в преддверии праздников активно интересуются новогодней тематикой. Так, поисковый запрос «Новый год» без привязки к какому-либо товару оказался на восьмом по популярности месте. Вместе с «Новым годом» покупатели ищут на AliExpress новогодние украшения. По данным AliExpress, в сумме на новогоднюю тематику было сделано более семи миллионов запросов.

На 11-м месте по популярности запрос на алмазную вышивку — она удерживает интерес пользователей во второй половине года. Только в декабре ее искали больше 3,5 миллиона раз. Популярность на Tmall продемонстрировали игровые консоли Xbox и телевизоры. В топ-50 наиболее популярных товаров у россиян попал и светоотражающий жилет для автомобилей.

Спинер, который был самым желанным подарком в первой половине года, в декабре выбыл из первой тысячи популярных товаров.

Компании и сервисы: Xiaomi
Автор: Анна

Подписаться на новости

21 января / Комментарии

Против лома нет приема? Как конкурировать с большими компаниями в ecommerce

Поговорим о конкуренции с большими компаниями и лидерами рынка, гигантами, чья позиция не вызывает сомнений, и кажется, что весь мир покупает вещи на этих сайтах, и мы со своими мелкими магазинами никому не нужны.

далее →

18 января / Комментарии

Онлайн-площадки стали драйвером продаж одежды и обуви в России

Стагнация продаж в оффлайн-ритейле компенсировалась ростом категории на онлайн-площадках.

далее →

17 января / Комментарии

Интернет-магазин OZON изучил, что ели онлайн-покупатели в новогодние праздники

Интернет-компания OZON проанализировала более 7 млн поисковых запросов и более 1 млн заказов. Число заказов в категории “Продукты питания” в декабре и начале января на OZON выросло в 14 раз по сравнению с 2017 годом. 

далее →

15 января / Комментарии

В Новый год установлен рекорд по доставке продуктов

Количество заказов на доставку продуктов из розничных сетей на Новый год увеличилось на 115%.  Только за 30 декабря было доставлено более 3200 заказов, подсчитали специалисты iGooods, одной из крупнейших российских компаний по доставке продуктов.

далее →

11 января / Комментарии

Что россияне покупали в праздники: исследование Яндекс.Кассы и Яндекс.Маркета

Аналитики изучили платежи россиян в интернет-магазинах, которые работают с Яндекс.Кассой, и данные Яндекс.Маркета о переходах пользователей на сайты магазинов с 1 по 8 января в 2019 и 2018 годах.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook