Самые популярные товары на AliExpress и Tmall

Смотрите в каталоге
Электроника

Самыми популярными у россиян в поиске интернет-магазина AliExpress и Tmall перед новогодними праздниками стали товары бренда Xiaomi — часы и наушники. Об этом говорится в пресс-релизе торговой площадки.

Бренд Xiaomi почти в два раза опередил ближайшего конкурента в рейтинге интересов пользователей. Xiaomi также остается единственным производителем, чьи товары ищут по названию продуктов. В AliExpress отметили исключительную популярность смартфонов этой марки — так, 14 декабря во флеш-сейл на Tmall за день было продано около 40 тысяч смартфонов.

Пользователи в преддверии праздников активно интересуются новогодней тематикой. Так, поисковый запрос «Новый год» без привязки к какому-либо товару оказался на восьмом по популярности месте. Вместе с «Новым годом» покупатели ищут на AliExpress новогодние украшения. По данным AliExpress, в сумме на новогоднюю тематику было сделано более семи миллионов запросов.

На 11-м месте по популярности запрос на алмазную вышивку — она удерживает интерес пользователей во второй половине года. Только в декабре ее искали больше 3,5 миллиона раз. Популярность на Tmall продемонстрировали игровые консоли Xbox и телевизоры. В топ-50 наиболее популярных товаров у россиян попал и светоотражающий жилет для автомобилей.

Спинер, который был самым желанным подарком в первой половине года, в декабре выбыл из первой тысячи популярных товаров.

Компании и сервисы: Xiaomi
Автор: Анна

Подписаться на новости

12 сентября / Комментарии

Спрос россиян на дорогие iPhone аномально снизился

Накануне анонса новых Apple iPhone по сравнению с началом 2 квартала 2018 года спрос на флагманскую модель прошлого года упал на 28%, а средний чек на смартфоны Apple сократился на 40%. К таким выводам пришли аналитики проекта АТОЛ Онлайн.

далее →

10 сентября / Комментарии

В Рунете появился сервис "Сколько стоят digital-услуги"

Какова средняя стоимость конкретной digital-услуги? Найти ответ на этот вопрос заказчикам важно для бюджетирования и поиска наиболее подходящего подрядчика. Исполнителям – для составления конкурентоспособного предложения.

далее →

5 сентября / Комментарии

Капитализация Amazon превысила $1 трлн

Акции интернет-ритейлера Amazon выросли на 1,9% во вторник до максимальных $2050,49 за бумагу.  Капитализация компании превысила $1 трлн.

далее →

4 сентября / Комментарии

MasterCard опровергла передачу данных о покупках

В MasterCard опровергли информацию о передаче компании Google данных по операциям клиентов, которые якобы использовались рекламодателями. Система не предоставляет данные для измерения эффективности рекламы по отношению к отдельным потребителям.

далее →

3 сентября / Комментарии

Mastercard делится с Google информацией о покупках

Mastercard передает Google информацию о покупках клиентов, если товар рекламировался в поисковой системе. Речь идет не только об интернет-магазинах, но и о реальных торговых точках.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook