Самые популярные товары на Bay.ru

Смотрите в каталоге
Одежда
Самые популярные товары на Bay.ru

Компания Bay.ru проанализировала, насколько часто россияне приобретают одежду и аксессуары в американских интернет-магазинах. Как выяснилось, она входит тройку самых покупаемых категорий товаров в США, наряду с автозапчастями и электроникой. Наиболее популярными марками одежды, обуви и аксессуаров стали Ralph Lauren, Timberland и Chanel.

Согласно собственной статистике Bay.ru, одежда (в том числе обувь, сумки, украшения и другие аксессуары) составила 14% от общего объема продаж. Тройку возглавили автозапчасти с долей в 23,3%, на втором месте — электроника с 19,5%.

Чаще всего за одеждой в интернете россияне идут на eBay и Amazon, незначительную часть приобретают в собственных онлайн-магазинах брендов. 75% покупок приходится на одежду и обувь, остальные 25% — это аксессуары: сумки, очки, украшения и многое другое. При этом одинаково популярны как марки, принадлежащие сегменту масс-маркет, так и дизайнерские, люксовые бренды. Топ-3 самых покупаемых россиянами марок одежды составляют Ralph Lauren, Levi’s и Affliction, в обувной топ-3 входят Timberland, Nike и Adidas. Три первых места среди компаний, производящих аксессуары, занимают Chanel, Michael Kors и Gucci. Средний чек покупки составляет $425.

«Главная причина популярности покупок одежды в американских интернет-магазинах – это, конечно же, более низкая цена, чем у российских продавцов, — комментирует глава представительства Bay.ru в России и странах СНГ Максим Андрюхин. – Кроме того, в российском офлайне нужного товара в принципе может не быть. Что касается размера, цвета и вопросов «подойдет или нет», то многие уже давно примеряют одежду и обувь в магазине, а заказывают через интернет».

Как утверждают специалисты Bay.ru, при покупке одежды, обуви и аксессуаров в американских интернет-магазинах можно добиться экономии в 30-50%, а в сезон распродаж — до 90%. Пик продаж одежды и обуви на Bay.ru приходится на середину августа, когда все возвращаются из отпуска, и декабрь, когда люди покупают новогодние подарки и наряды. В период распродаж в США Bay.ru оповещает клиентов о всевозможных скидках, что подстегивает продажи.

Компании и сервисы: Adidas, Chanel, Affliction, Gucci, Levi’s, Ralph Lauren, Nike, Timberland
Автор: Анна

Подписаться на новости

23 января / Комментарии

Какие товары были самыми популярными у россиян в 2018 году

Маркетплейс Goods.ru проанализировал покупки россиян в 2018 году. Активнее всего покупали детские товары, игры, зоотовары, продукты и электронику.

далее →

21 января / Комментарии

Против лома нет приема? Как конкурировать с большими компаниями в ecommerce

Поговорим о конкуренции с большими компаниями и лидерами рынка, гигантами, чья позиция не вызывает сомнений, и кажется, что весь мир покупает вещи на этих сайтах, и мы со своими мелкими магазинами никому не нужны.

далее →

18 января / Комментарии

Онлайн-площадки стали драйвером продаж одежды и обуви в России

Стагнация продаж в оффлайн-ритейле компенсировалась ростом категории на онлайн-площадках.

далее →

17 января / Комментарии

Интернет-магазин OZON изучил, что ели онлайн-покупатели в новогодние праздники

Интернет-компания OZON проанализировала более 7 млн поисковых запросов и более 1 млн заказов. Число заказов в категории “Продукты питания” в декабре и начале января на OZON выросло в 14 раз по сравнению с 2017 годом. 

далее →

15 января / Комментарии

В Новый год установлен рекорд по доставке продуктов

Количество заказов на доставку продуктов из розничных сетей на Новый год увеличилось на 115%.  Только за 30 декабря было доставлено более 3200 заказов, подсчитали специалисты iGooods, одной из крупнейших российских компаний по доставке продуктов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook