Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Самые популярные товары на Пасху

Смотрите в каталоге

Аналитики торговой сети «Перекресток» выяснили, какие товары пользуются наибольшим спросом среди россиян в преддверии и на Пасху, а также определили города, жители которых чаще остальных приобретают неотъемлемые атрибуты праздника – яйца и куличи.

Покупают яйца и пекут куличи

Больше всего яиц к Пасхе закупают жители Екатеринбурга, продажи этого товара увеличиваются здесь на 145%. На втором месте продажи яиц в Казани (+85%), на третьем – Нижнем Новгороде (+59%). Меньше всего растут продажи в Уфе (+9%) и Москве (+13%). Широко Пасха празднуется в Екатеринбурге и Челябинске. Жители этих городов активнее всех остальных пекут куличи самостоятельно: здесь растут продажи основных ингредиентов праздничного пасхального блюда – муки, сахара, компонентов для выпечки, сухофруктов. Они же приобретают и готовые куличи: челябинцы (+315%), екатеринбуржцы (+228%). Готовые куличи пользуются высоким спросом и среди уфимцев (+245%), нижегородцев (+237%) и самарцев (+221%). Самые низкие показатели по продажам куличей в Перми (+38%) и Москве (+49%). 

Что едят и пьют на Пасху?

Пасха символизирует собой завершение Великого Поста и характеризуется традиционным ростом продаж мяса, курицы, колбасных изделий. Главные мясоеды живут в Нижнем Новгороде (+82%), Ростове-на-Дону (+67%), Перми (+66%) и Казани (+63%). Продажи птицы больше всего растут в Перми (+47%), Нижнем Новгороде и Казани (по +41%), Екатеринбурге и Челябинске (по +39%). Максимальный рост продаж колбасы – в Екатеринбурге (+52%), Нижнем Новгороде (+42%), Москве (+36%). В Пасху растут также продажи алкогольных напитков. Самым популярным является вино, другим напиткам его предпочитают жители Нижнего Новгорода (+76%), Перми (+60%), Челябинска (+51%), Самары (+40%) и Уфы (+43%). Выбирают коньяк жители Казани (+92%), Екатеринбурга и Перми (по +53%) и Ростова-на-Дону (+49%). В Ростове-на-Дону также пользуется спросом водка (+43%). В Москве и Санкт-Петербурге рост продаж алкогольных напитков незначительный.

ТОП-5 продаж продуктов на Пасху в Москве

В Москве лидером продаж на Пасху стали компоненты и смеси для куличей (+107%). Также отмечается высокий рост продаж сухофруктов (+58%). В ТОП-5 популярных категорий товаров вошли готовые куличи и кексы (+49%), мясо и мясопродукты (+39%) и виноградные вина (+27%).

Компании и сервисы: Перекресток
Автор: anna_l
22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →