Самые популярные товары на Яндекс.Маркете у женщин и мужчин разных возрастов

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Команда Яндекс.Маркета проанализировала статистику по мобильным кликам пользователей возрастом от 18 до 45 лет. Ядро аудитории – это молодые юзеры (18-35 лет). Результатами исследования представители Яндекса поделились с ресурсом  vc.ru.

Среди женщин пользуются спросом восемь крупных категорий товаров, а среди мужчин – только пять. И мужчины, и женщины возрастом до 25 лет активно интересуются электроникой. Однако к 25 годам женщины теряют интерес к электронике и переключаются на товары для дома, дачи и бытовую технику.

На возраст от 25 до 35 лет приходится пик интереса к детским товарам. С 35 до 45 лет интерес к этой категории снижается, а затем в покупках начинают расти доли компьютерной техники и электроники, а также товаров для дома. Специалисты Яндекс.Маркета объясняют это взрослением детей.

После 45 лет женщины начинают больше интересоваться категорией «Одежда».

Интересы женщин по категориям и возрастным группам. Размер точки соответствует доли категории в указанной возрастной группе.

Интересы женщин по категориям и возрастным группам. Размер точки соответствует количеству кликов в категории.

Мужчины возрастом от 18 до 25 лет активно интересуются автомобилями. Однако своего пика этот интерес достигает среди более взрослой аудитории – от 25 до 45 лет. В этом же возрасте мужчины интересуются товарами для дома и дачи, бытовой техникой.

После 45 лет активно растет доля бытовой техники, а также повышается спрос на подарки и цветы.

Интересы мужчин по категориям и возрастным группам. Размер точки соответствует доли категории в указанной возрастной группе.

Интересы мужчин по категориям и возрастным группам. Размер точки соответствует количеству кликов в категории.

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Анна

Подписаться на новости

16 февраля / Комментарии

Выручка «Яндекса» за 2017 год выросла на 24%

Консолидированная выручка "Яндекса" за 2017 года выросла на 24% - до 94,1 млрд рублей ($1632,9 млн), сообщается в финансовой отчетности компании. Доходы от продажи рекламы на сайтах Яндекса поднялись на 23%, на сайтах Рекламной сети Яндекса – на 13%.

далее →

15 февраля / Комментарии

Россияне стали чаще покупать через интернет смартфоны, пылесосы и игровые консоли

Компания «М.Видео» и компания «Эльдорадо» подвели итоги интернет-продаж на рынке бытовой техники и электроники в 2017 году.

далее →

14 февраля / Комментарии

Выручка Price.ru в 2017 году выросла на 65%

Группа компаний Rambler&Co отчиталась об итогах 2017 года по направлению электронной коммерции. Выручка сервиса для выгодного шопинга Price.ru выросла на 65% по сравнению с аналогичным показателем 2016 года.

далее →

13 февраля / Комментарии

«Петрович» нарастил оборот интернет-продаж на 36%

Оборот интернет-продаж петербургского DIY-ритейлера по итогам 2017 года составил рекордные 13 млрд рублей, что на 36% больше показателей прошлого года.

далее →

12 февраля / Комментарии

За 2017 год россияне заказали в иностранных интернет-магазинах более 300 млн посылок

Объем поставок товаров в Россию за счет международной онлайн-торговли в минувшем году превысил отметку в 300 млн посылок и сохранил крайне высокую динамику, которая в последнее десятилетие демонстрирует ежегодный двукратный прирост.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook