Самые популярные товары на Яндекс.Маркете у женщин и мужчин разных возрастов

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Команда Яндекс.Маркета проанализировала статистику по мобильным кликам пользователей возрастом от 18 до 45 лет. Ядро аудитории – это молодые юзеры (18-35 лет). Результатами исследования представители Яндекса поделились с ресурсом  vc.ru.

Среди женщин пользуются спросом восемь крупных категорий товаров, а среди мужчин – только пять. И мужчины, и женщины возрастом до 25 лет активно интересуются электроникой. Однако к 25 годам женщины теряют интерес к электронике и переключаются на товары для дома, дачи и бытовую технику.

На возраст от 25 до 35 лет приходится пик интереса к детским товарам. С 35 до 45 лет интерес к этой категории снижается, а затем в покупках начинают расти доли компьютерной техники и электроники, а также товаров для дома. Специалисты Яндекс.Маркета объясняют это взрослением детей.

После 45 лет женщины начинают больше интересоваться категорией «Одежда».

Интересы женщин по категориям и возрастным группам. Размер точки соответствует доли категории в указанной возрастной группе.

Интересы женщин по категориям и возрастным группам. Размер точки соответствует количеству кликов в категории.

Мужчины возрастом от 18 до 25 лет активно интересуются автомобилями. Однако своего пика этот интерес достигает среди более взрослой аудитории – от 25 до 45 лет. В этом же возрасте мужчины интересуются товарами для дома и дачи, бытовой техникой.

После 45 лет активно растет доля бытовой техники, а также повышается спрос на подарки и цветы.

Интересы мужчин по категориям и возрастным группам. Размер точки соответствует доли категории в указанной возрастной группе.

Интересы мужчин по категориям и возрастным группам. Размер точки соответствует количеству кликов в категории.

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Анна

Подписаться на новости

23 января / Комментарии

Какие товары были самыми популярными у россиян в 2018 году

Маркетплейс Goods.ru проанализировал покупки россиян в 2018 году. Активнее всего покупали детские товары, игры, зоотовары, продукты и электронику.

далее →

21 января / Комментарии

Против лома нет приема? Как конкурировать с большими компаниями в ecommerce

Поговорим о конкуренции с большими компаниями и лидерами рынка, гигантами, чья позиция не вызывает сомнений, и кажется, что весь мир покупает вещи на этих сайтах, и мы со своими мелкими магазинами никому не нужны.

далее →

18 января / Комментарии

Онлайн-площадки стали драйвером продаж одежды и обуви в России

Стагнация продаж в оффлайн-ритейле компенсировалась ростом категории на онлайн-площадках.

далее →

17 января / Комментарии

Интернет-магазин OZON изучил, что ели онлайн-покупатели в новогодние праздники

Интернет-компания OZON проанализировала более 7 млн поисковых запросов и более 1 млн заказов. Число заказов в категории “Продукты питания” в декабре и начале января на OZON выросло в 14 раз по сравнению с 2017 годом. 

далее →

15 января / Комментарии

В Новый год установлен рекорд по доставке продуктов

Количество заказов на доставку продуктов из розничных сетей на Новый год увеличилось на 115%.  Только за 30 декабря было доставлено более 3200 заказов, подсчитали специалисты iGooods, одной из крупнейших российских компаний по доставке продуктов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook