Самые популярные товары на Яндекс.Маркете у женщин и мужчин разных возрастов
Команда Яндекс.Маркета проанализировала статистику по мобильным кликам пользователей возрастом от 18 до 45 лет. Ядро аудитории – это молодые юзеры (18-35 лет). Результатами исследования представители Яндекса поделились с ресурсом vc.ru.
Среди женщин пользуются спросом восемь крупных категорий товаров, а среди мужчин – только пять. И мужчины, и женщины возрастом до 25 лет активно интересуются электроникой. Однако к 25 годам женщины теряют интерес к электронике и переключаются на товары для дома, дачи и бытовую технику.
На возраст от 25 до 35 лет приходится пик интереса к детским товарам. С 35 до 45 лет интерес к этой категории снижается, а затем в покупках начинают расти доли компьютерной техники и электроники, а также товаров для дома. Специалисты Яндекс.Маркета объясняют это взрослением детей.
После 45 лет женщины начинают больше интересоваться категорией «Одежда».
Интересы женщин по категориям и возрастным группам. Размер точки соответствует доли категории в указанной возрастной группе.
Интересы женщин по категориям и возрастным группам. Размер точки соответствует количеству кликов в категории.
Мужчины возрастом от 18 до 25 лет активно интересуются автомобилями. Однако своего пика этот интерес достигает среди более взрослой аудитории – от 25 до 45 лет. В этом же возрасте мужчины интересуются товарами для дома и дачи, бытовой техникой.
После 45 лет активно растет доля бытовой техники, а также повышается спрос на подарки и цветы.
Интересы мужчин по категориям и возрастным группам. Размер точки соответствует доли категории в указанной возрастной группе.
Интересы мужчин по категориям и возрастным группам. Размер точки соответствует количеству кликов в категории.