Самые популярные товары перед Новым годом у пользователей eBay из России

eBay назвал самые популярные товары перед Новым годом у пользователей из России. Ожерелья и подвески, чехлы для портативных устройств, а также коллекционные товары пользовались наибольшим спросом у пользователей eBay из России в преддверии Нового года. Об этом RNS рассказали в eBay, проанализировав заказы из РФ в период с 20 ноября по 31 декабря 2017 года.

Тремя самыми популярными категориями товаров оказались «мода», «электроника» и «коллекционные товары». Количество заказов первой категории составило 345,5 тыс., второй — 268,1 тыс., третьей — 190,9 тыс.

В первой категории наиболее популярными товарами оказались ожерелья и подвески — количество заказов из России составило 18 тыс. Во второй категории наибольшим спросом пользовались чехлы и защитная пленка — показатель составил 29,9 тыс. В третьей категории наиболее популярным товаром стали кристаллы и минералы — почти 5 тыс. заказов.

В категории мода пользовались спросом у пользователей из РФ драгоценные камни (16,8 тыс. заказов), наручные часы (9,5 тыс.), пальто и куртки (8 тыс.), а также антивозрастные средства и аксессуары для маникюра (почти по 6 тыс. заказов).

Автор: Анна

Подписаться на новости

25 ноября / Комментарии

Какую одежду и обувь россияне планируют купить в Черную пятницу

Россияне подготовились к Черной пятнице. В преддверии главной распродажи года, с 1 по 22 ноября, пользователи добавили в избранное более 21 млн товаров, что на 5 млн товаров больше, чем за аналогичный период в октябре. Об этом свидетельствуют данные онлайн-платформы Lamoda.

далее →

25 ноября / Комментарии

В ожидании скидок: россияне выбирают покупки онлайн и откладывают деньги на “Черную пятницу”

Три четверти россиян (78%) хотя бы иногда покупают товары со скидкой в “Черную пятницу”, а каждый седьмой не пропустил ни одной акции. Больше половины респондентов начинают копить деньги на покупки как минимум за месяц-два до большой распродажи.

далее →

25 ноября / Комментарии

В России растет спрос на люксовые товары и услуги

В ЮKassa (сервис компании ЮMoney, входит в экосистему Сбера) проанализировали, как изменились траты россиян на товары и услуги премиум-сегмента. Аналитики сервиса изучили почти шесть миллионов платежей, которые пользователи совершили более чем на 160 тысячах российских и иностранных сайтов, принимающих оплату через ЮKassa.

далее →

24 ноября / Комментарии

Начать перепродажи и расширить производство: чего хотят самозанятые

AliExpress Россия, Ozon и Wildberries представляют результаты совместного исследования ограничений и возможностей самозанятых в онлайн-торговле. Эти маркетплейсы первыми в России разрешили продавать самозанятым, и сейчас через них работают более 90 тысяч самозанятых продавцов. Эксперты отмечают, что потенциал самозанятых реализован не более чем на половину. 

далее →

24 ноября / Комментарии

Доставка — новый черный: за год курьеры выполнили 670 млн. заказов

Коронавирусные ограничения стали мощным стимулом для развития сферы перевозок: собственные службы доставки открывали небольшие магазины и рестораны, а самозанятые активно оказывали курьерские услуги. Сейчас в небольших командах и самозанятыми в сфере перевозок и курьерских поручений работают 830 тыс. человек, это 9% всех работающих в сфере услуг.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook