Самые популярные товары перед Новым годом у пользователей eBay из России

eBay назвал самые популярные товары перед Новым годом у пользователей из России. Ожерелья и подвески, чехлы для портативных устройств, а также коллекционные товары пользовались наибольшим спросом у пользователей eBay из России в преддверии Нового года. Об этом RNS рассказали в eBay, проанализировав заказы из РФ в период с 20 ноября по 31 декабря 2017 года.

Тремя самыми популярными категориями товаров оказались «мода», «электроника» и «коллекционные товары». Количество заказов первой категории составило 345,5 тыс., второй — 268,1 тыс., третьей — 190,9 тыс.

В первой категории наиболее популярными товарами оказались ожерелья и подвески — количество заказов из России составило 18 тыс. Во второй категории наибольшим спросом пользовались чехлы и защитная пленка — показатель составил 29,9 тыс. В третьей категории наиболее популярным товаром стали кристаллы и минералы — почти 5 тыс. заказов.

В категории мода пользовались спросом у пользователей из РФ драгоценные камни (16,8 тыс. заказов), наручные часы (9,5 тыс.), пальто и куртки (8 тыс.), а также антивозрастные средства и аксессуары для маникюра (почти по 6 тыс. заказов).

Автор: Анна

Подписаться на новости

3 апреля / Комментарии

Аптеки уходят в онлайн: продажи на волне карантина

Какие изменения произойдут на рынке с введением законопроекта о дистанционной торговле лекарствами? Почему не все аптеки с оптимизмом встречают нововведения? И какие правила нужно соблюдать, чтобы торговать лекарствами через интернет? На вопросы отвечают эксперты компании «АТОЛ».

далее →

2 апреля / Комментарии

Россияне перешли на домашнюю йогу и фитнес

Аналитики маркетплейса Беру изучили, как в последнее время менялся спрос на товары для занятий спортом, и узнали, какими видами спорта сейчас интересуются россияне.

далее →

1 апреля / Комментарии

Как искусственный интеллект помогает персонализации онлайн-кампаний

Применение больших данных для персонализации маркетинговых кампаний уже вошло в практику, однако, для более точной их обработки и персонализации рекламы используются технологии машинного обучения, ветви искусственного интеллекта. Они позволяют записывать и изучать каждый этап пути клиента, постоянно адаптируясь к меняющимся потребностям каждого человека в общей целевой аудитории бренда.

далее →

30 марта / Комментарии

Ozon отметил резкий рост продавцов на маркетплейсе

Интернет-платформа Ozon отметила всплеск регистраций предпринимателей на своем маркетплейсе –  за последнюю неделю количество новых компаний выросло более чем в 2 раза относительно среднего значения 2020 года, а 24 марта за рабочий день на площадку пришло более 600 новых продавцов. Всего в процессе регистрации и заведения товаров на маркетплейс Ozon сейчас находятся 23 000 компаний.

далее →

27 марта / Комментарии

Анализ спроса и предложений на летние виды транспорта

На фоне новостей о пандемии коронавируса в России возрастает спрос на летние виды транспорта для быстрого и бесконтактного перемещения по городу. В 2020 году интерес к мопедам увеличился на 34%, однако популярность электросамокатов растет быстрее — они стали востребованнее в 2,5 раза, выяснили аналитики Авито.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook