Самые популярные товары перед Новым годом у пользователей eBay из России

eBay назвал самые популярные товары перед Новым годом у пользователей из России. Ожерелья и подвески, чехлы для портативных устройств, а также коллекционные товары пользовались наибольшим спросом у пользователей eBay из России в преддверии Нового года. Об этом RNS рассказали в eBay, проанализировав заказы из РФ в период с 20 ноября по 31 декабря 2017 года.

Тремя самыми популярными категориями товаров оказались «мода», «электроника» и «коллекционные товары». Количество заказов первой категории составило 345,5 тыс., второй — 268,1 тыс., третьей — 190,9 тыс.

В первой категории наиболее популярными товарами оказались ожерелья и подвески — количество заказов из России составило 18 тыс. Во второй категории наибольшим спросом пользовались чехлы и защитная пленка — показатель составил 29,9 тыс. В третьей категории наиболее популярным товаром стали кристаллы и минералы — почти 5 тыс. заказов.

В категории мода пользовались спросом у пользователей из РФ драгоценные камни (16,8 тыс. заказов), наручные часы (9,5 тыс.), пальто и куртки (8 тыс.), а также антивозрастные средства и аксессуары для маникюра (почти по 6 тыс. заказов).

Автор: Анна

Подписаться на новости

23 апреля / Комментарии

Треть интернет-пользователей предпочитают покупать одежду и электронику офлайн

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представил данные исследования о том, насколько часто россияне, использующие интернет, обращаются к онлайн-услугам.

далее →

19 апреля / Комментарии

Продажи товаров через Telegram в России выросли в 7 раз за год и превысили $1 млн

Глобальная партнерская сеть Admitad проанализировала данные об интернет-продажах различных категорий товаров при помощи рекламы по модели CPA в Telegram в России за год - с апреля 2018 года по апрель 2019.

далее →

18 апреля / Комментарии

Эксперты: идет тотальная диджитализация потребителей

На состоявшемся 12 апреля 2019 года в коворкинге МТС заседании Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии Ассоциации Менеджеров при поддержке АФК «Система» обсудили поведенческую экономику в бизнесе и маркетинге.

далее →

17 апреля / Комментарии

Исследование российского рынка мобильного информирования

Компания J’son & Partners Consulting представляет краткие результаты исследования российского рынка мобильного информирования по итогам 2018 года.

далее →

12 апреля / Комментарии

Яндекс.Маркет изучил спрос на ТВ-тюнеры у москвичей

Аналитики Яндекс.Маркета, сервиса для выбора товаров, изучили, как менялся спрос на ТВ-тюнеры в Москве в ожидании перехода на цифровое вещание.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook