Самые узнаваемые бренды и персоны Рунета

Исследовательская компания Ruward и theRunet выяснили, какие бренды и персоны являются самыми узнаваемыми в Рунете. Опрос проходил на конференции IBC Russia 5-6 декабря 2013 года. В нем участвовало 250 посетителей мероприятия от 21 до 43 лет. Больше половины их них – 64% — работают в компаниях интернет- и IT-сектора. Почти половина респондентов работает в небольших компаниях до 50 человек.

Участникам опроса предлагалось ответить на вопрос: «Кто из конкретных людей более всего повлиял на развитие Интернета в России?». Самыми популярными персонами оказались руководитель «Яндекса» Аркадий Волож (22,7%), гендиректор компании «Ашманов и партнеры» Игорь Ашманов (22,3%) и сооснователь «Яндекса» Илья Сегалович (20,3%), скончавшийся в этом году.

В рейтинг попал еще один представитель «Яндекса» — руководитель поискового направления Александр Садовский, которого назвали 7,2% респондентов. Пятое место разделили двое ярких персонажей Рунета Артемий Лебедев и Павел Дуров с 6,8%. Шестое место досталось Антону Носику и Евгению Касперскому – обоих назвали 4% опрошенных. Замыкает топ деятелей Рунета гендиректор Mail.ru Дмитрий Гришин.

Самые узнаваемые бренды и персоны Рунета

Источник: therunet.com

Автор: Анна

Подписаться на новости

21 октября / Комментарии

Ozon запускает собственную книжную премию и поддержит издательства

Ozon объявляет о запуске собственной книжной премии, цель которой — определить наиболее популярные издания среди пользователей крупнейшей мультикатегорийной онлайн-платформы. Поддержать любимого автора, произведение или издательство на отдельной странице премии может любой зарегистрированный на Ozon посетитель. Онлайн-голосование продлится с 21 октября по 6 ноября. 

далее →

13 октября / Комментарии

«Яндекс.Маркет» передумал проводить IPO

Вопрос о проведении IPO перед «Яндекс.Маркетом» и его акционером больше не стоит. О планах «Яндекс.Маркета» выйти на биржу говорили руководство «Сбербанка» и Гришаков во времена, когда сервис был частью совместного бизнеса банка и «Яндекса».

далее →

8 октября / Комментарии

Утконос ОНЛАЙН присоединился к акции «Доброшрифт»

Онлайн-магазин «Утконос» второй год подряд принимает участие в социальном благотворительном проекте «Доброшрифт», приуроченном к Международному дню детского церебрального паралича (ДЦП), который в этом году отмечается 7 октября.

далее →

2 октября / Комментарии

Ozon запланировал проведение IPO в США

Российский онлайн-ритейлер Ozon планирует провести первичное публичное размещение акций (IPO) в США в конце текущего-начале следующего года. Это будет первое размещение российских компаний в США с мая 2019 г. 

далее →

25 сентября / Комментарии

Товарные знаки «Юлмарта» оценили в 399 млн рублей

Бренды, которые принадлежат признанному банкротом ретейлеру НАО "Юлмарт", оценили в 399 млн рублей и планируют выставить их на торги для выплат вырученных средств кредиторам. Об этом говорится в отчете об оценке, который опубликован в Едином федеральном реестре сведений о банкротствах.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook