На что россияне тратят деньги в день зарплаты

Сервис доставки готовой еды и продуктов питания Delivery Club и аналитический центр ResearchMe выяснили, на что россияне тратят деньги в день зарплаты. В опросе приняло участие 1,5 тыс. жителей России старше 16 лет, проживающих в городах с численностью населения свыше 100 тыс. человек.

Выяснилось, что 71% респондентов позволяют себе чуть больше в день зарплаты и аванса, причем разницы между поведением мужчин и женщин практически нет. По данным опроса, у 37% респондентов лишние траты в дни авансы и зарплаты повторяются ежемесячно и обычно составляют до 5 тысяч рублей (67%).

В рейтинге спонтанных покупок первое место заняла доставка еды и походы в рестораны (32%), покупка одежды, обуви и аксессуаров (29%), а также подарков близким и детям (24%). Самыми непопулярными статьями таких расходов стали покупки книг, курсов и тренингов (5%), продуктов (4%), а также траты на авиабилеты и бронь отелей (3%).

Самыми «экономными» оказались опрошенные из Уральского федерального округа — 44% респондента оттуда отметили, что у них не бывает лишних трат в дни получения зарплаты. Наибольшими «транжирами» стали жители Северо-Западного федерального округа — почти каждый третий (31%) респондент из региона сказал, что тратит почти все свои деньги в день получения дохода.

Топ-10 спонтанных трат россиян в дни зарплаты и аванса

На доставку еды или поход в ресторан/кафе

32%

На одежду/обувь/аксессуары/косметику

29%

На подарки близким/детям

24%

На развлечения (кино/концерты/галереи и пр.)

16%

На услуги по уходу за собой (салоны красоты/оздоровительные клиники и т.д.)

14%

На такси/авто/каршеринг

10%

На обучение (курсы/учебники/книги/тренинги)

5%

Другое

5%

На продукты

4%

На отпуск (покупку авиабилетов/бронь отелей и т.п.)

3%

Самые актуальные новости, аналитика, полезные материалы в нашем Телеграм-канале - https://t.me/ecomfeed 

Еcommerce-дайджест материалов за день. 

26 апреля 2022 / Комментарии

АКИТ представила итоги первого квартала 2022 года на рынке интернет-торговли

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) зафиксировала в первом квартале 2022 года высокий рост объемов продаж на внутреннем рынке электронной коммерции на фоне изменения потребительского поведения и ажиотажного спроса на отдельные товары.

далее →

21 апреля 2022 / Комментарии

Итоги церемонии награждения «E-commerce Index Top-100» за 2021 год

Компания Data Insight в рамках подготовки рейтинга крупнейших российских интернет-магазинов провела награждение лучших интернет-магазинов России Ecommerce Index Top-100 Мероприятие прошло при поддержке партнеров 5Post, Dalli, Get4Click и Logsis.

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Рейтинг 30 самых дорогих компаний Рунета

Forbes вновь составил рейтинг 30 самых дорогих компаний рунета, их стоимость приведена на момент закрытия биржевых торгов 2 февраля 2022 года. Акции российских интернет-компаний драматически упали к началу 2022 года. Больше всех пострадали маркетплейсы, агрегаторы такси и доставка еды.

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Главные цифры и особенности рынка инфлюенс-маркетинга в России в 2021 году

Компания HypeFactory, агентство полного цикла с возможностями в сфере инфлюенс-маркетинга, совместно с IAB Russia провела опрос «Overview Influencer Marketing 2021». В нем команда исследователей проанализировала состояние рынка маркетинга влияния в России в 2021 году, его объемы, потенциал, ключевых игроков, драйверы и ограничения роста. Респондентами выступили как представители агентств, так и компаний-рекламодателей. 

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Каждый третий сотрудник российских компаний согласен заменить подарок дополнительным выходным

СберМаркет и аналитическое агентство ResearchMe выяснили, как на 8 марта и 23 февраля поздравляют коллег и сотрудников в российских компаниях. В совместном исследовании онлайн-сервиса доставки продуктов и товаров СберМаркет и агентства ResearchMe приняли участие 1 500 респондентов из 7 российских регионов.

далее →