Sapato.ru полностью отказывается от торговли собственным товаром

Смотрите в каталоге
Компьютеры, комплектующие
Sapato.ru полностью отказывается от торговли собственным товаром

Интернет-ритейлер Ozon решил отказаться от самостоятельной торговли обувью и одеждой на площадке Sapato.ru. Об этом сообщают "Ведомости" со ссылкой на гендиректора компании Маэль Гавэ. По ее словам, Sapato.ru будет работать как торговая площадка (marketplace), где будут продаваться товары других продавцов — в основном обуви среднего и чуть более дорогого сегментов.

Среди причин, по которым Ozon решил отказаться от собственной торговли обувью, — возможность экономить на издержках при закупках товара и обработке заказов, одновременно увеличив ассортимент, пояснила топ-менеджер.

Предполагается, что переход к marketplace будет постепенным, однако конкретные сроки не называются. Ozon будет полностью обеспечивать исполнение заказов для своих партнеров — от поставки до передачи клиенту.

Ozon выкупил Sapato.ru около двух лет назад. Тогда основными причинами сделки назывались "лояльная и активная клиентская база" и "высокая узнаваемость бренда".

Другой крупный онлайн-ритейлер — Enter (входит в ГК "Связной") — в начале 2014 г. также начал тестировать продажи на своем сайте товаров сторонних поставщиков, предоставляя им свою логистику. Позже о подобных планах также заявил ритейлер "Юлмарт".

Компании и сервисы: Юлмарт, Связной
Автор: Анна

Подписаться на новости

СМИ узнали о переговорах ВТБ и Alibaba о сотрудничестве

ВТБ и Alibaba ведут переговоры о сотрудничестве, интересном и как финансовая инвестиция в растущий проект, и как возможность предоставлять финансовые услуги продавцам, которые торгуют через Alibaba, идут уже несколько месяцев.

далее →

В маркетплейсе «Яндекса» и «Сбербанка» появятся товары из заграницы

Совместное предприятие (СП) «Яндекса» и «Сбербанка» планирует запустить тестирование интернет-площадки для трансграничной торговли до конца лета 2018 года. Бета-тестирование начнётся «в ближайшее время».

далее →

Яндекс.Маркет проверит честность скидок

Яндекс.Маркет начал следить за честностью скидок. Теперь магазин может отметить товар знаком скидки, только если действительно снизил цену.

далее →

Яндекс покажет рекламу в онлайн-трансляциях чемпионата мира по футболу

Яндекс договорился с Первым каналом о продаже рекламы в онлайн-трансляциях чемпионата мира по футболу. Пользователи смогут посмотреть все 64 матча — они получат прямой доступ к официальному видеоконтенту, который предоставит Первый канал.

далее →

Партнерства Сбербанка и Alibaba не будет

Кредитная организация отказалась от планов по созданию совместного предприятия (СП) с интернет-ритейлером Alibaba. Об этом заявил Герман Греф в ходе годового собрания акционеров Сбербанка.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook