Sapato.ru полностью отказывается от торговли собственным товаром

Смотрите в каталоге
Компьютеры, комплектующие
Sapato.ru полностью отказывается от торговли собственным товаром

Интернет-ритейлер Ozon решил отказаться от самостоятельной торговли обувью и одеждой на площадке Sapato.ru. Об этом сообщают "Ведомости" со ссылкой на гендиректора компании Маэль Гавэ. По ее словам, Sapato.ru будет работать как торговая площадка (marketplace), где будут продаваться товары других продавцов — в основном обуви среднего и чуть более дорогого сегментов.

Среди причин, по которым Ozon решил отказаться от собственной торговли обувью, — возможность экономить на издержках при закупках товара и обработке заказов, одновременно увеличив ассортимент, пояснила топ-менеджер.

Предполагается, что переход к marketplace будет постепенным, однако конкретные сроки не называются. Ozon будет полностью обеспечивать исполнение заказов для своих партнеров — от поставки до передачи клиенту.

Ozon выкупил Sapato.ru около двух лет назад. Тогда основными причинами сделки назывались "лояльная и активная клиентская база" и "высокая узнаваемость бренда".

Другой крупный онлайн-ритейлер — Enter (входит в ГК "Связной") — в начале 2014 г. также начал тестировать продажи на своем сайте товаров сторонних поставщиков, предоставляя им свою логистику. Позже о подобных планах также заявил ритейлер "Юлмарт".

Компании и сервисы: Юлмарт, Связной
Автор: Анна

Подписаться на новости

24 сентября / Комментарии

В Instagram появились новые инструменты для ритейлеров

Instagram запустил функцию, позволяющую изучать информацию о товарах через Stories брендов и запустил персонализированный канал с рекомендациями для шопинга в разделе «Поиск и интересное». Обновление станет доступно для пользователей всех стран в течение ближайших недель.

далее →

21 сентября / Комментарии

«Яндекс.Маркет» интегрируется с крупнейшим турецким маркетплейсом Hepsiburada.com

Совместное предприятие «Яндекса» и Сбербанка «Яндекс.Маркет» договорилось о стратегическом сотрудничестве с маркетплейсом Hepsiburada.com.

далее →

20 сентября / Комментарии

Беру Сбербанка и Яндекса запустил первую рекламную кампанию в диджитал-каналах

Маркетплейс Беру Сбербанка и Яндекса запустил первую рекламную кампанию в диджитал-каналах. Для первого знакомства пользователей с маркетплейсом площадка подготовила анимационный трёхмерный ролик в современном клиповом стиле.

далее →

19 сентября / Комментарии

Walmart перестанет продавать товары с советской символикой

Американская сеть Walmart намерена отозвать из своих супермаркетов одежду с советской символикой. Товары с эмблемой СССР уже исключены из продажи на сайте компании.

далее →

18 сентября / Комментарии

Яндекс.Маркет урезал ставки для управления размещением

Вчера Яндекс.Маркет распространил заявление, в котором «попрощался» со ставкой типа «cbid». Теперь для предложений на карточках можно назначать только одну ставку для управления размещением.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook