Sapato.ru полностью отказывается от торговли собственным товаром

Смотрите в каталоге
Компьютеры, комплектующие
Sapato.ru полностью отказывается от торговли собственным товаром

Интернет-ритейлер Ozon решил отказаться от самостоятельной торговли обувью и одеждой на площадке Sapato.ru. Об этом сообщают "Ведомости" со ссылкой на гендиректора компании Маэль Гавэ. По ее словам, Sapato.ru будет работать как торговая площадка (marketplace), где будут продаваться товары других продавцов — в основном обуви среднего и чуть более дорогого сегментов.

Среди причин, по которым Ozon решил отказаться от собственной торговли обувью, — возможность экономить на издержках при закупках товара и обработке заказов, одновременно увеличив ассортимент, пояснила топ-менеджер.

Предполагается, что переход к marketplace будет постепенным, однако конкретные сроки не называются. Ozon будет полностью обеспечивать исполнение заказов для своих партнеров — от поставки до передачи клиенту.

Ozon выкупил Sapato.ru около двух лет назад. Тогда основными причинами сделки назывались "лояльная и активная клиентская база" и "высокая узнаваемость бренда".

Другой крупный онлайн-ритейлер — Enter (входит в ГК "Связной") — в начале 2014 г. также начал тестировать продажи на своем сайте товаров сторонних поставщиков, предоставляя им свою логистику. Позже о подобных планах также заявил ритейлер "Юлмарт".

Компании и сервисы: Юлмарт, Связной
Автор: Анна

Подписаться на новости

ВКонтакте запустила новый рекламный кабинет

ВКонтакте впервые провела масштабное обновление рекламного кабинета. Сейчас новый кабинет доступен небольшому проценту пользователей, которые могут пригласить к тестированию друзей...

далее →

AliExpress подключила российских поставщиков

AliExpress разрешила российским поставщикам подключаться к своей онлайн-платформе. По модели маркетплейса к ней присоединится малый и средний бизнес, в том числе индивидуальные предприниматели.

далее →

В Яндекс.Кассе появилась настройка контекстной рекламы

Для Яндекс.Кассы это пилотный проект, реализуемый совместно с партнером. Новая услуга по запуску контекстной рекламы рассчитана на самозанятых, индивидуальных предпринимателей, а также компании из сегмента малого и микробизнеса.

далее →

«Яндекс» запускает в тестовом режиме сервис «Яндекс.Лавка»

«Яндекс» запускает новый сервис доставки продуктов на дом «Яндекс.Лавка». Тестирование для пользователей приложения «Яндекс.Еда» уже запущено в московском районе Хамовники

далее →

Алиса поможет сделать повторный заказ на маркетплейсе Беру

Алиса научилась делать повторные покупки для пользователей Беру. Голосовой помощник уже применяет новый навык в приложениях на iOS и Android, в мобильной и десктопной версиях Яндекс.Браузера и Яндекс.Лончера.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook