Sapato стал 100% маркетплейсом

Sapato стал 100% маркетплейсом

Партнёры интернет-магазина Sapato.ru получили письмо-отказ от продолжения сотрудничества, начиная с 1 апреля 2015, сообщает ресурс roem.ru. Ozon оплатит мартовские операции по стандартному графику для подобных платежей — до 10 апреля. Но взаимодействовать с некоторыми партнёрами больше не будет. Операции прерываются на «неопределенный срок».

Глава PR Ozon.ru Мария Назамутдинова объяснила, что Sapato.ru находится в активной фазе реструктуризации — модель прямых продаж меняется на модель маркетплейса.

Мы отказались от ряда партнеров по генерации трафика на наш сайт, так как изменились наши потребности в трафике и его качестве в связи со сменой бизнес-модели. Все, что сейчас происходит, является частью проекта по реструктуризации.

Мы подключаем всех мерчантов, кто хочет работать с нами, с течением времени принимаем решение о продолжении сотрудничества (да/нет). И этот процесс является циклическим.

Решение переложить управление ассортиментом обувного магазина на других ритейлеров принято ещё в прошлом 2014 году. В то время Ozon.ru возглавляла Мэль Гавэ. Руководитель покинул проект и Россию в марте 2015. По плану Гавэ дорогие маркетологи и менеджеры по закупкам тоже должны были уйти. Sapato.ru продолжил бы торговать, но уже силами сторонних продавцов. Полный торговый цикл и обслуживание продаж партнёрам Ozon.ru планировал сохранить.

Автор: Анна

Подписаться на новости

17 августа / Комментарии

AliExpress предложил клиентам самостоятельно разработать дизайн для товаров

Китайский онлайн-ритейлер AliExpress даст возможность своим клиентам самостоятельно разработать дизайн для товаров. Об этом говорится в сообщении компании.

далее →

16 августа / Комментарии

LavkaLavka запустил платформу лояльности на базе блокчейна

Фермерский кооператив LavkaLavka запустил платформу лояльности на базе блокчейна. О том, как будет работать платформа, рассказал основатель кооператива Борис Акимов.

далее →

16 августа / Комментарии

В «Яндекс.Директе» появился второй заголовок

Рекламодатели «Яндекс.Директа» получили возможность использовать два заголовка ― длиной до 35 и до 30 символов ― а также писать тексты объявлений длиной до 81 символа включительно.

далее →

15 августа / Комментарии

«Яндекс.Деньги» запустили сервис по продаже страховых полисов ОСАГО

«Яндекс.Деньги» в тестовом режиме запустили сервис по продаже страховых полисов для автовладельцев ОСАГО. Сейчас сервис «Яндекс.Страхование» в тестовом режиме работает в Москве, Санкт-Петербурге, Московской и Ленинградской областях.

далее →

15 августа / Комментарии

Facebook расширяет платформу Marketplace

Социальная сеть Facebook расширяет платформу Marketplace для публикации частных объявлений на сайте. Об этом сообщается в блоге компании. Раздел стал доступен пользователям в Австрии, Бельгии, Германии, Дании, Финляндии, Франции, Германии, Венгрии, Ирландии, Италии, Люксембурге, Нидерландах, Норвегии, Португалии, Испании, Швеции и Швейцарии

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook