Sapato стал 100% маркетплейсом

Sapato стал 100% маркетплейсом

Партнёры интернет-магазина Sapato.ru получили письмо-отказ от продолжения сотрудничества, начиная с 1 апреля 2015, сообщает ресурс roem.ru. Ozon оплатит мартовские операции по стандартному графику для подобных платежей — до 10 апреля. Но взаимодействовать с некоторыми партнёрами больше не будет. Операции прерываются на «неопределенный срок».

Глава PR Ozon.ru Мария Назамутдинова объяснила, что Sapato.ru находится в активной фазе реструктуризации — модель прямых продаж меняется на модель маркетплейса.

Мы отказались от ряда партнеров по генерации трафика на наш сайт, так как изменились наши потребности в трафике и его качестве в связи со сменой бизнес-модели. Все, что сейчас происходит, является частью проекта по реструктуризации.

Мы подключаем всех мерчантов, кто хочет работать с нами, с течением времени принимаем решение о продолжении сотрудничества (да/нет). И этот процесс является циклическим.

Решение переложить управление ассортиментом обувного магазина на других ритейлеров принято ещё в прошлом 2014 году. В то время Ozon.ru возглавляла Мэль Гавэ. Руководитель покинул проект и Россию в марте 2015. По плану Гавэ дорогие маркетологи и менеджеры по закупкам тоже должны были уйти. Sapato.ru продолжил бы торговать, но уже силами сторонних продавцов. Полный торговый цикл и обслуживание продаж партнёрам Ozon.ru планировал сохранить.

Автор: Анна

Подписаться на новости

11 декабря / Комментарии

«Одноклассники» запустили инструмент сбора заявок на товары или услуги

«Одноклассники» открыли рекламодателям доступ к инструменту Lead Ads. С его помощью они смогут создавать специальные формы для сбора заявок пользователей на товары или услуги. 

далее →

8 декабря / Комментарии

«Одноклассники» запускают раздел со скидками и услугами

8 декабря «Одноклассники» запустят раздел со скидками и услугами от партнёров соцсети, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на представителей компании.

далее →

7 декабря / Комментарии

На Почте России появятся японские товары

Москва вошла в число городов пилотного проекта по реализации японских товаров в отделениях Почты России. С 7 по 15 декабря в почтовом отделении 101000 на ул. Мясницкой, д. 26 пройдут пилотные продажи товаров, представленных Почтой Японии.

далее →

6 декабря / Комментарии

Avito запустил функцию поиска товаров по фотографии

Сервис для размещения объявлений о товарах и услугах Avito запустил функцию поиска товаров по фотографии. До середины декабря такая опция будет доступна только в приложении для iOS-устройств, а в скором времени появится в версии для Android.

далее →

4 декабря / Комментарии

Facebook запустила в России сервис Marketplace

Социальная сеть Facebook начала тестировать в России свой сервис Marketplace. Доступ к нему уже предоставлен небольшому количеству российских пользователей. В Marketplace юзеры смогут размещать информацию о товарах или связываться с продавцами с целью покупки.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook