Sapato стал 100% маркетплейсом

Sapato стал 100% маркетплейсом

Партнёры интернет-магазина Sapato.ru получили письмо-отказ от продолжения сотрудничества, начиная с 1 апреля 2015, сообщает ресурс roem.ru. Ozon оплатит мартовские операции по стандартному графику для подобных платежей — до 10 апреля. Но взаимодействовать с некоторыми партнёрами больше не будет. Операции прерываются на «неопределенный срок».

Глава PR Ozon.ru Мария Назамутдинова объяснила, что Sapato.ru находится в активной фазе реструктуризации — модель прямых продаж меняется на модель маркетплейса.

Мы отказались от ряда партнеров по генерации трафика на наш сайт, так как изменились наши потребности в трафике и его качестве в связи со сменой бизнес-модели. Все, что сейчас происходит, является частью проекта по реструктуризации.

Мы подключаем всех мерчантов, кто хочет работать с нами, с течением времени принимаем решение о продолжении сотрудничества (да/нет). И этот процесс является циклическим.

Решение переложить управление ассортиментом обувного магазина на других ритейлеров принято ещё в прошлом 2014 году. В то время Ozon.ru возглавляла Мэль Гавэ. Руководитель покинул проект и Россию в марте 2015. По плану Гавэ дорогие маркетологи и менеджеры по закупкам тоже должны были уйти. Sapato.ru продолжил бы торговать, но уже силами сторонних продавцов. Полный торговый цикл и обслуживание продаж партнёрам Ozon.ru планировал сохранить.

Автор: Анна

Подписаться на новости

13 октября / Комментарии

«Лента» запустила продажи на Ozon

«Лента» открыла онлайн-витрину на маркетплейсе Ozon. На ней представлено более 150 товарных наименований известных брендов категории non-food. Это электроника, бытовая техника, товары для детей, дома, сада и животных, бытовая химия и средства гигиены.

далее →

8 октября / Комментарии

РЭЦ и Почта России начали размещать товары экспортеров на национальной онлайн-витрине немецкого филиала Amazon

Российский экспортный центр и Почта России открыли для российских экспортеров доступ к онлайн-витрине национального магазина на немецком филиале Amazon. Об этом на форуме электронной коммерции Ecomference Rupost Retail Week заявили главы компаний.

далее →

5 октября / Комментарии

Ozon зарегистрировал компанию «Озон алко» для продажи алкоголя

Онлайн-ритейлер Ozon решил получить лицензию на продажу алкоголя — для этого он зарегистрировал отдельное юридическое лицо «Озон алко», следует из информации в Едином государственном реестре юридических лиц (ЕГРЮЛ).

далее →

4 октября / Комментарии

Опубликована программа с докладами «Электронной торговли - 2021»

«Электронная торговля» — крупнейшая конференция для интернет-магазинов и omnichannel-компаний пройдёт 14-15 октября в Московском ЦМТ. На сайте конференции уже опубликовано более половины утвержденных тем и 100 докладчиков — представителей как крупных, так и небольших интернет-магазинов, брендов.

далее →

1 октября / Комментарии

AliExpress Россия выделит 3,5 млрд рублей на поддержку малого бизнеса в период распродаж

Главным нововведением распродажи 11.11 на AliExpress станут самые значимые за российскую историю платформы меры поддержки локальных продавцов. Маркетплейс инвестирует рекордные 3,5 млрд рублей: средства пойдут преимущественно на продвижение товаров российских продавцов и субсидирование скидок.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook