Sapato стал 100% маркетплейсом

Sapato стал 100% маркетплейсом

Партнёры интернет-магазина Sapato.ru получили письмо-отказ от продолжения сотрудничества, начиная с 1 апреля 2015, сообщает ресурс roem.ru. Ozon оплатит мартовские операции по стандартному графику для подобных платежей — до 10 апреля. Но взаимодействовать с некоторыми партнёрами больше не будет. Операции прерываются на «неопределенный срок».

Глава PR Ozon.ru Мария Назамутдинова объяснила, что Sapato.ru находится в активной фазе реструктуризации — модель прямых продаж меняется на модель маркетплейса.

Мы отказались от ряда партнеров по генерации трафика на наш сайт, так как изменились наши потребности в трафике и его качестве в связи со сменой бизнес-модели. Все, что сейчас происходит, является частью проекта по реструктуризации.

Мы подключаем всех мерчантов, кто хочет работать с нами, с течением времени принимаем решение о продолжении сотрудничества (да/нет). И этот процесс является циклическим.

Решение переложить управление ассортиментом обувного магазина на других ритейлеров принято ещё в прошлом 2014 году. В то время Ozon.ru возглавляла Мэль Гавэ. Руководитель покинул проект и Россию в марте 2015. По плану Гавэ дорогие маркетологи и менеджеры по закупкам тоже должны были уйти. Sapato.ru продолжил бы торговать, но уже силами сторонних продавцов. Полный торговый цикл и обслуживание продаж партнёрам Ozon.ru планировал сохранить.

Автор: Анна

Подписаться на новости

13 сентября / Комментарии

«Ситилинк» планирует увеличить долю на рынке инструментов

Электронный дискаунтер «Ситилинк», один из крупнейших интернет-ритейлеров цифровой и бытовой техники, наращивает свое присутствие на рынке электроинструментов. Компания планирует в среднем за год добиться почти двукратного роста по направлению и увеличить свою долю на рынке инструментов до 5-7%.

далее →

12 сентября / Комментарии

AliExpress начнет торговлю автозапчастями

AliExpress запускает продажу автотоваров с российского склада. Онлайн-площадка привлекла «Газпром нефть» (бренд масел G-Energy), Philips, Euroauto и еще нескольких десятков продавцов, а в течение года планирует расширить их численность до 500.

далее →

11 сентября / Комментарии

«Ситилинк» расширил линейку детских товаров

С начала сентября федеральный ритейлер «Ситилинк» возобновил продажи детских товаров, не относящихся к категории техники и электроники – ключевого направления компании. В ассортименте дискаунтера появилась продукция двух производителей детских автомобильных кресел – Siger и Zlatek.

далее →

9 сентября / Комментарии

Как пережить высокий сезон и заработать максимум? 

В этой статье мы расскажем о горячем сезоне и о подготовке к нему. Кроме этого, о темах, затронутых в данном тексте, мы будем более подробно говорить на конференции “Электронная торговля — 2019”.

далее →

9 сентября / Комментарии

«Почта России» запускает маркетплейс с японскими товарами

«Почта России» открывает торговую онлайн-площадку вместе с японской компанией Itsumo. Маркетплейс планируется запустить в ноябре этого года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook