Sapato займется продажей одежды

Смотрите в каталоге
Sapato займется продажей одежды

Интернет-магазин обуви Sapato, входящий в холдинг Ozon, добавит в свой ассортиментный ряд одежду, сообщила ИТАР-ТАСС гендиректор Ozon Маэль Гаве.

По ее словам, продажу одежды через Sapato планируется начать через несколько месяцев, "в крайнем случае в следующем году". Раскрывать конкретные бренды она отказалась, сославшись на то, что в настоящее время определяется ассортиментный ряд и проводится закупка товара.

Sapato входит в холдинг Ozon, основанный в 1998 году и объединяющий пять компаний. Ozon.ru — крупнейший интернет-магазин в сегментах "книги" и "детские товары". "О-курьер" отвечает за доставку товаров клиентам. Ozon.travel торгует авиабилетами и предоставляет сервис бронирования гостиниц. Sapato.ru, приобретенный холдингом в начале 2012 года, торгует обувью. eSolution делает интернет-магазины и другие сервисы для ритейлеров.

Акционерами Ozon.ru являются фонды Baring Vostok, ru-Net, Index Ventures, Alpha Associates, Rakuten, Cisco Capital, Holtzbrinck Ventures, АФК "Система" и оператор связи МТС.

Компании и сервисы: МТС, OZON Доставка – эксперт по доставке заказов интернет-магазинов
Автор: Анна

Подписаться на новости

12 февраля / Комментарии

CarPrice запустил онлайн-автомаркет для всех пользователей

Российский онлайн-аукцион подержанных автомобилей CarPrice запустил онлайн-автомаркет CarPrice Market для продажи подержанных автомобилей для всех пользователей.

далее →

9 февраля / Комментарии

Яндекс.Директ научился превращать изображения в видео

Яндекс.Директ теперь умеет превращать в видео абсолютно все текстовые объявления с картинками. В ближайшее время видеодополнения, созданные из простых изображений, появятся в группах объявлений и начнут показываться в Видеосети Яндекса.

далее →

9 февраля / Комментарии

Яндекс встроил в «Алису» заказ пиццы

Пользователи смогут делать заказы в сети пиццерий «Папа Джонс» с помощью голосового помощника от «Яндекса» «Алиса». Заказ пиццы стал первым связанным с «Алисой» проектом, в котором участвует сторонняя компания. «Алисе» можно назвать вид пиццы, количество, адрес и время доставки — и заказ будет оформлен.

далее →

6 февраля / Комментарии

Tmall запустила в России платформу для брендов одежды, которые еще не запустили свой интернет-магазин

Входящая в Alibaba Group торговая площадка Tmall запускает платформу для брендов одежды, не имеющих собственного онлайн-магазина в России

далее →

5 февраля / Комментарии

Nissan запустила сервис онлайн-покупки автомобилей

Автомобильная компания Nissan объявила о запуске сервиса онлайн-продаж автомобилей в России. Теперь можно забронировать автомобиль по VIN номеру на складе дилера, внеся частичную или полную оплату.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook