Sapato займется продажей одежды

Смотрите в каталоге
Sapato займется продажей одежды

Интернет-магазин обуви Sapato, входящий в холдинг Ozon, добавит в свой ассортиментный ряд одежду, сообщила ИТАР-ТАСС гендиректор Ozon Маэль Гаве.

По ее словам, продажу одежды через Sapato планируется начать через несколько месяцев, "в крайнем случае в следующем году". Раскрывать конкретные бренды она отказалась, сославшись на то, что в настоящее время определяется ассортиментный ряд и проводится закупка товара.

Sapato входит в холдинг Ozon, основанный в 1998 году и объединяющий пять компаний. Ozon.ru — крупнейший интернет-магазин в сегментах "книги" и "детские товары". "О-курьер" отвечает за доставку товаров клиентам. Ozon.travel торгует авиабилетами и предоставляет сервис бронирования гостиниц. Sapato.ru, приобретенный холдингом в начале 2012 года, торгует обувью. eSolution делает интернет-магазины и другие сервисы для ритейлеров.

Акционерами Ozon.ru являются фонды Baring Vostok, ru-Net, Index Ventures, Alpha Associates, Rakuten, Cisco Capital, Holtzbrinck Ventures, АФК "Система" и оператор связи МТС.

Компании и сервисы: МТС, OZON Доставка – эксперт по доставке заказов интернет-магазинов
Автор: Анна

Подписаться на новости

Яндекс.Директ отключает опцию «Показывать на минимально возможной позиции»

Команда Яндекс.Директа сообщает, что примерно через месяц будет отключена опция «Показывать на минимально возможной позиции», которая сейчас доступна при ручном управлении ставками.

далее →

Яндекс.Директ позволил уточнять ключевые фразы из отчёта по поисковым запросам

В Яндекс.Директе теперь можно добавлять и уточнять ключевые фразы прямо из отчета по поисковым запросам. Благодаря этому работа над семантикой кампаний стала удобнее — не нужно отдельно смотреть в статистику, а потом приступать к самому списку ключей.

далее →

Mustang запустил официальный интернет-магазин в России

Немецкий джинсовый бренд Mustang запустил официальный интернет-магазин в России. На новой площадке представлен широкий ассортимент продукции марки для мужчин и женщин: классические джинсы из базовой линии бренда, сезонные коллекции повседневной одежды, а также кожаные изделия, обувь и аксессуары.

далее →

Яндекс добавит веса поведенческим факторам в ранжировании рекламы на поиске

В середине июня Яндекс планирует повысить вес пользовательских факторов в ранжировании рекламы на поиске. Цель обновления – сделать так, чтобы выдача Директа лучше отвечала на запросы каждого пользователя.

далее →

На «Почтамаркете» появились цветы и семена растений и трав

На торговой площадке «Почтамаркет» появились сезонные каталоги для заказа цветов, а также семян растений и трав. Об этом сообщили в пресс-службе ФГУП «Почта России».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook