Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

СБЕР ЕАПТЕКА выпустила мерч на тему здорового образа жизни

СБЕР ЕАПТЕКА выпустила лимитированный тираж мерча: худи и футболки с актуальными надписями на тему здоровья. Часть средств с продажи каждой вещи будет перечислена в фонд помощи пожилым людям «Старость в радость».

Акцент в дизайне сделан на здоровом образе жизни и популярных фразах, связанных с медициной и фармацевтикой: «ОбезЗОЖен», «То, что доктор прописал», «Не имеет противопоказаний, можно не консультироваться со специалистом» и других.

Вся одежда выполнена из натурального хлопка высокого качества. За счет стиля унисекс и oversize вещи подойдут людям любого пола и возраста. Футболки можно заказать в брендированных подарочных боксах из экологичного материала. Первые покупатели смогут приобрести мерч по специальной цене.

Старт продаж будет сопровождаться запуском стримов на сайте проекта, в ходе которых пользователи смогут выиграть бесплатный мерч, поучаствовав в челлендже.

«Мы стараемся сделать процесс заботы о себе и о своем здоровье максимально комфортным и мотивировать относиться к собственному организму внимательно. Кроме того, немаловажная цель мерча — добавить в жизнь наших покупателей позитива и напомнить: СБЕР ЕАПТЕКА всегда рядом, чтобы поддержать и подбодрить».

Наталья Паршикова, директор по маркетингу и продажам компании СБЕР ЕАПТЕКА

Автор: Анна

Подписаться на новости

2 декабря / Комментарии

М.Видео-Эльдорадо запускает новогоднюю благотворительную акцию «Шар добра»

Компания М.Видео-Эльдорадо в партнёрстве с фондом «Красивые дети в красивом мире» пятый год подряд проводит новогоднюю благотворительную акцию. Посетители магазинов обоих сетей могут приобрести один из шести вариантов праздничных картонных ёлочных игрушек – все вырученные средства ритейлер передаёт фонду «Красивые дети в красивом мире».

далее →

1 декабря / Комментарии

«Лента» тестирует формат гибридного гипермаркета

Компания «Лента» начала тестировать гибридную модель гипермаркетов, инфраструктуру которых используют для комплектации онлайн-заказов.

далее →

30 ноября / Комментарии

Более 18 000 детей получат новогодние подарки благодаря акции «Лента добрых дел»

Компания «Лента» объявляет о старте новогодней благотворительной акции «Лента добрых дел», благодаря которой подарки получат 18 200 воспитанников 258 социальных учреждений во всех городах присутствия компании.

далее →

30 ноября / Комментарии

В компании METRO изучили, как изменилось поведение потребителей за 20 лет

К 20-летию компании METRO вместе с исследовательским агентством Research Me провели всероссийский опрос, в котором узнали, как изменился рацион россиян и покупки продуктов за последние 20 лет. Аналитики исследовали предпочтения жителей старше 45 лет с 2000 по 2021 и рацион россиян возрастом от 20 лет за последнее десятилетие.

далее →

30 ноября / Комментарии

«Магнит» завезет живые сосны почти на всю географию сети

«Магнит» с 15 декабря предложит покупателям живые российские сосны более чем в 450 магазинах крупных форматов, чтобы удовлетворить выросший спрос на доступные отечественные новогодние деревья. В прошлом году розничная сеть реализовывала сосны на ограниченной географии – в Краснодарском крае.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook