Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

СБЕР ЕАПТЕКА выпустила мерч на тему здорового образа жизни

СБЕР ЕАПТЕКА выпустила лимитированный тираж мерча: худи и футболки с актуальными надписями на тему здоровья. Часть средств с продажи каждой вещи будет перечислена в фонд помощи пожилым людям «Старость в радость».

Акцент в дизайне сделан на здоровом образе жизни и популярных фразах, связанных с медициной и фармацевтикой: «ОбезЗОЖен», «То, что доктор прописал», «Не имеет противопоказаний, можно не консультироваться со специалистом» и других.

Вся одежда выполнена из натурального хлопка высокого качества. За счет стиля унисекс и oversize вещи подойдут людям любого пола и возраста. Футболки можно заказать в брендированных подарочных боксах из экологичного материала. Первые покупатели смогут приобрести мерч по специальной цене.

Старт продаж будет сопровождаться запуском стримов на сайте проекта, в ходе которых пользователи смогут выиграть бесплатный мерч, поучаствовав в челлендже.

«Мы стараемся сделать процесс заботы о себе и о своем здоровье максимально комфортным и мотивировать относиться к собственному организму внимательно. Кроме того, немаловажная цель мерча — добавить в жизнь наших покупателей позитива и напомнить: СБЕР ЕАПТЕКА всегда рядом, чтобы поддержать и подбодрить».

Наталья Паршикова, директор по маркетингу и продажам компании СБЕР ЕАПТЕКА

22 апреля 2022 / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта 2022 / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля 2022 / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →