Сберавто: 87% россиян могут купить себе только авто с пробегом

Смотрите в каталоге
Финансовые организации

Маркетплейс Сберавто провел опрос среди 1472 автолюбителей из разных регионов России и выяснил, какое авто могут себе позволить российские покупатели, на что они обращают внимание при выборе и какой способ подбора автомобиля считают самым удобным. Так, 87% россиян могут купить себе только авто с пробегом, при этом обращают внимание на его техническое состояние и участие в ДТП, а большинство респондентов (85%) предпочитают выбирать автомобиль через мобильное приложение.

Согласно опросу Сберавто, 85% российских автолюбителей признали самым удобным способом покупки авто самостоятельный выбор в мобильном приложении через фильтры, мессенджер и чат-бота. При этом каждый восьмой участник (13%) опроса отметил, что нуждается в помощи при выборе автомобиля: респонденты хотели бы поручить ее менеджеру или поехать к дилеру. Выбор авто в мессенджере или через фильтры и чат-бота, по мнению россиян, не только экономит время, но и более эффективен, чем обращение за помощью к друзьям и знакомым (2%).

Как вам удобнее находить авто мечты? 

«Почти 80% участников нашего опроса уверены, что выбрать и купить автомобиль можно всего за одни сутки. Именно поэтому мы запустили чат-бота, чтобы ускорить процесс выбора автомобиля. Каждый пользователь может бесплатно проверить автомобиль на предмет участия в ДТП, а также быстро получить полный отчет по конкретному авто с максимально подробной информацией, содержащей 125 пунктов об истории эксплуатации, владельцах, о том, было ли авто в лизинге или использовалось как такси, о возможных ограничениях и прочее», — отмечает Олег Голубцов, CEO сlassified-индустрии экосистемы Сбербанка.

Возможно ли выбрать и купить авто меньше чем за сутки?

Кстати, результаты опроса показали, что только 10% россиян готовы купить новый автомобиль из салона. Столько же (10%) предпочли бы купить в салоне автомобиль с пробегом по программе trade-in. А бóльшая часть автолюбителей готовы довериться частникам — 77% россиян признались, что собственных средств хватило бы лишь на покупку автомобиля с пробегом.

Если бы вы хотели купить автомобиль, то отдали бы предпочтение:

 

Выбирая автомобиль с пробегом, россияне чаще всего обращают внимание на техническое состояние — это важно для 50% опрошенных (множественный выбор). Не менее важными факторами при выборе являются: история ДТП (48%), пробег авто (46%) и стоимость (45%). Для 37% респондентов является важным количество владельцев по ПТС. На состояние кузова и ЛКП обращают внимание треть автолюбителей. Интересно, что наиболее внимательно к выбору автомобиля с пробегом относятся россияне старше 45 лет. А чаще всего их могут отпугнуть от покупки неподходящее техническое состояние (38%), неблагоприятная история ДТП (25%) и использование автомобиля в такси (15%).

При выборе нового автомобиля ключевыми факторами становятся стоимость и комплектация — 61 и 54% соответственно. Акции и спецпредложения, а также стоимость техобслуживания оказались важны для четверти (25%) автолюбителей. А вот стоимость страховки (16%), варианты цветов (17%) и наличие автомобиля в салоне у дилера (13%) опрошенные не считают главными критериями для выбора нового авто.

Компании и сервисы: Сбербанк России
Автор: Анна
18 января / Комментарии

Образовательные услуги и доставка готовой еды стали самыми популярными категориями в онлайне во время праздников

Аналитики CloudPayments проанализировали онлайн-продажи на новогодних каникулах с 31 декабря 2021 года по 9 января 2022 года и выяснили, какие категории товаров и услуг были самыми популярными в онлайне.

далее →

17 января / Комментарии

AliExpress Россия рассказала, какие товары выбирали на праздниках

На новогодних каникулах россияне активно выбирали товары для здоровья. Эксперты AliExpress Россия объясняют это общей озабоченностью россиян в связи с новой волной пандемии.

далее →

14 января / Комментарии

Велосипед VS диван: 10 самых популярных товаров 2021 года в России

Эксперты Авито проанализировали самые популярные поисковые запросы россиян на сайте по итогам 2021 года и выяснили, что чаще всего в прошедшем году пользователи искали велосипеды, домашних животных и мебель для дома.

далее →

12 января / Комментарии

Какую еду и продукты заказывали россияне в первые дни нового года

В самом начале нового года пользователи активно заказывали в интернете готовые супы и мороженое, а вот спрос на оливье, наоборот, резко снизился. К такому выводу пришли аналитики Яндекс.Лавки, изучив данные о заказах на сервисе.

далее →

11 января / Комментарии

Снежки, санки, прогулки: треть россиян активно проводят каждые зимние выходные

В новогодние каникулы россияне предпочитают гулять, ходить в гости и посвящать время традиционным зимним забавам  — катанию с горок и играм в снежки, выяснил Ozon, опросив более 1,5 тыс. человек по всей стране.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook