Сбербанк хочет открыть в отделениях пункты выдачи заказов

Смотрите в каталоге
Почтоматы

Сбербанк хочет привлечь интернет-ритейлеров к открытию пунктов выдачи заказов в своих отделениях. Об этом газете «Коммерсантъ» рассказал источник на рынке онлайн-торговли. В числе партнеров рассматриваются онлайн-ритейлеры в сегменте non-food.

Инициатива вызвана желанием банка загрузить 150 тыс. кв. м пустующих площадей. Гендиректор PickPoint Надежда Романова подтвердила, что у банка была идея открывать ПВЗ в небольших населенных пунктах с населением около 5 тыс. человек, чтобы повысить рентабельность работающих там отделений. Для Сбербанка, при условии что один ПВЗ будет выдавать около 100 заказов в день, это потенциально 500 млн руб. в год.

Сейчас у Сбербанка уже есть экспериментальный проект в сфере инфраструктуры для доставки онлайн-покупок. В круглосуточной зоне нескольких отделений банка работают постаматы PickPoint для самовывоза заказов.

«Сбербанк» пока не подтвердил поиск онлайн-ритейлеров для открытия пунктов выдачи. В мае 2018 года банк в партнёрстве с «Яндексом» запустил маркетплейс с собственной доставкой «Беру». В 2017 году операционный директор «Яндекса» Грег Абовский говорил, что компания обдумывает идею выдавать заказы в отделениях «Сбербанка».

Компании и сервисы: Pick Point, Беру, Сбербанк России
Автор: Анна

Подписаться на новости

14 августа / Комментарии

Яндекс.Такси организует доставку из отделений Boxberry в Москве

Яндекс.Такси организует доставку из отделений Boxberry в Москве. Теперь клиенты Boxberry могут вызвать Яндекс.Такси для доставки заказов из пунктов выдачи. Сервис доступен только для предоплаченных заказов, которые выдаются по коду.

далее →

14 августа / Комментарии

«Глобус» запустил сервис доставки в багажник автомобиля покупателей

Заказ в интернет-магазине «Глобус» теперь можно получить, не отходя от машины. На первом этапе запуска проекта обновлённая версия услуги самовывоза доступна для покупателей «Глобус» в подмосковном Пушкине.

далее →

13 августа / Комментарии

В приложении Почты России появилась опция оформления и оплаты экспресс-доставки

В приложении Почты России появилась возможность оформить и оплатить курьерскую экспресс-доставку. Там же можно вызвать курьера, который в назначенное время заберет посылку или письмо.

далее →

13 августа / Комментарии

Яндекс.Еда запустила услугу самовывоза

Теперь пользователи Яндекс.Еды могут сами забрать свой заказ из ресторана, сэкономив на доставке. Самовывоз уже доступен в 1,5 тыс. ресторанов по всей Москве, в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. Среди них — «Даблби», «Северяне», «Горыныч», Buba by sumosan, «Техникум», «Андерсон», «Город-сад», «Хлеб насущный», «Британские пекарни, «Чито гврито», «Бабагануш», Greenbox и другие.

далее →

13 августа / Комментарии

Объем импорта автозапчастей из Китая вырос на 40%

Китайские поставщики автозапчастей ежегодно увеличивают свое присутствие на российском рынке. По итогам первого полугодия 2020 года, объем импорта уже вырос на 40% год к году, отмечают аналитики «Первой экспедиционной компании» (ПЭК).

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook