Сбербанк хочет открыть в отделениях пункты выдачи заказов
Сбербанк хочет привлечь интернет-ритейлеров к открытию пунктов выдачи заказов в своих отделениях. Об этом газете «Коммерсантъ» рассказал источник на рынке онлайн-торговли. В числе партнеров рассматриваются онлайн-ритейлеры в сегменте non-food.
Инициатива вызвана желанием банка загрузить 150 тыс. кв. м пустующих площадей. Гендиректор PickPoint Надежда Романова подтвердила, что у банка была идея открывать ПВЗ в небольших населенных пунктах с населением около 5 тыс. человек, чтобы повысить рентабельность работающих там отделений. Для Сбербанка, при условии что один ПВЗ будет выдавать около 100 заказов в день, это потенциально 500 млн руб. в год.
Сейчас у Сбербанка уже есть экспериментальный проект в сфере инфраструктуры для доставки онлайн-покупок. В круглосуточной зоне нескольких отделений банка работают постаматы PickPoint для самовывоза заказов.
«Сбербанк» пока не подтвердил поиск онлайн-ритейлеров для открытия пунктов выдачи. В мае 2018 года банк в партнёрстве с «Яндексом» запустил маркетплейс с собственной доставкой «Беру». В 2017 году операционный директор «Яндекса» Грег Абовский говорил, что компания обдумывает идею выдавать заказы в отделениях «Сбербанка».