«Сбербанк» и Alibaba обсуждают создание совместного e-commerce проекта

Смотрите в каталоге
Финансовые организации

«Сбербанк» и китайская Alibaba Group планируют создать совместное предприятие в сфере интернет-торговли в первой половине 2017 года. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией.

Обсуждение совместного предприятия ведётся с декабря 2016 года в администрации президента и Центробанке при участии правительства, рассказали собеседники издания. По их словам, участники совещаний пришли к тому, что компания должна быть зарегистрирована как российское юридическое лицо, в котором у «Сбербанка» будет не менее 50% акций. Предприятие также не сможет работать в сфере финансовых услуг. 

Alibaba внесёт в предприятие свой действующий бизнес по трансграничной торговле в России и СНГ, а также, возможно, в Турции и некоторых странах Восточной Европы, пишет «Коммерсантъ». «Сбербанк» предоставит финансирование, а также маркетинговые и логистические технологии.

«Речь идёт о создании компании стоимостью в несколько миллиардов долларов, которая станет крупнейшим игроком на рынке трансграничной интернет-коммерции в России и ряде других стран», — подчеркнул один из собеседников газеты.

Первый зампред правления «Сбербанка» Лев Хасис на запрос «Коммерсанта» ответил, что «не комментирует слухи». Глава российского представительства Alibaba Group Марк Завадский и пресс-служба ЦБ также отказались от комментариев. Замглавы Минфина Алексей Моисеев сообщил, что обсуждение проходит под грифом «для служебного пользования».

Компании и сервисы: Промсбербанк
Автор: Анна

Подписаться на новости

10 января / Комментарии

Wildberries начал торговлю в Европе

С января 2020 года товары крупнейшего российского онлайн-ритейлера Wildberries можно купить на территории Евросоюза. Сейчас уже функционирует сайт, на котором доступны порядка 13,5 тыс. товаров из Wildberries.

далее →

27 декабря 2019 / Комментарии

SmartPrice запустил trade-in смартфонов в Беларуси, Казахстане и Киргизии

Российский оператор SmartPrice, выкупающий мобильные устройства в российских розничных сетях, организовал trade-in за пределами Российской Федерации — в Беларуси, Казахстане и Киргизии.

далее →

20 декабря 2019 / Комментарии

Яндекс.Маркет запустил спецпроект с LEGO

Яндекс.Маркет запустил спецпроект с компанией LEGO в рамках кампании «Rebuild the World. Построй свой мир». Его цель — показать, что при сборке конструктора не стоит ограничиваться только инструкцией.

далее →

18 декабря 2019 / Комментарии

Маркетплейс Беру начал продавать ювелирные украшения

На маркетплейсе Беру открылась категория «Ювелирные украшения». Сейчас там можно заказать серьги, кольца, подвески, браслеты и цепи из золота, серебра и платины, а также бижутерию.

далее →

18 декабря 2019 / Комментарии

Hoff вышел на маркетплейс goods.ru

Товары гипермаркета мебели и товаров для дома Hoff появились на сайте маркетплейса goods.ru, входящего в группу компаний «М.Видео — Эльдорадо». Goods.ru стал первым маркетплейсом, с которым Hoff заключили партнерство. До этого приобрести товары сети можно было только на сайте гипермаркета и в розничных магазинах.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook