Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Сбербанк и Mastercard запускают приложение для приема бесконтактной оплаты в одно касание к смартфону

Смотрите в каталоге
Финансовые организации

Сбербанк и международная платежная система Mastercard сообщают о пилотном запуске приложения «Сбербанк TapOnPhone». Впервые в России торговые предприятия смогут принимать оплату банковскими картами и устройствами в одно касание к смартфону. Сбербанк выступает эквайером проекта и принимает участие в разработке приложения. Первыми инновационное решение протестируют сотрудники торговых точек в офисе Сбербанка Agile Home в Москве.

Приложение «Сбербанк TapOnPhone» создано для малого и среднего бизнеса сферы услуг (такси, кафе, рестораны, курьерская доставка и т. д.). Технология работает с любым смартфоном на базе Android 6.0 и выше с поддержкой NFC. Чтобы подключить услугу, предпринимателю нужно заключить договор эквайринга со Сбербанком и установить на свое устройство мобильное приложение «Сбербанк TapOnPhone». Активация приложения проводится по указанному в договоре номеру телефона, на который направляется одноразовый пароль.

Все операции, совершаемые через приложение, защищены протоколом бесконтактных платежей Mastercard. Для оплаты продавец открывает приложение «Сбербанк TapOnPhone» и вводит сумму покупки на экране телефона. Затем покупатель оплачивает товар или услугу одним касанием бесконтактной карты Mastercard или других NFC-устройств, поддерживающих сервисы Apple Pay, Google Pay или Samsung Pay (смартфона, умных часов, браслета и т. д.), к «POS-смартфону». При покупке на сумму свыше 1000 руб. при оплате пластиковой картой у держателя может быть запрошена электронная подпись. Приложение позволяет отправить чек на электронную почту покупателя и вернуть деньги при отказе от покупки.

Светлана Кирсанова, заместитель Председателя Правления Сбербанка, руководитель блока «Розничный бизнес»:

«Сбербанк является лидером российского рынка по выпуску карт Mastercard и одновременно — крупнейшим эквайером страны. Мы заинтересованы в том, чтобы дать своим клиентам — физическим и юридическим лицам — новые возможности бесконтактных платежей. Именно поэтому первыми приложение протестируют сотрудники торговых точек, работающих в здании Сбербанка. Это поможет нашим партнерам из Mastercard усовершенствовать приложение для получения лучшего клиентского опыта как со стороны покупателей, так и со стороны продавцов».

Михаил Федосеев, вице-президент по развитию бизнеса и цифровых платежей Mastercard в регионе быстроразвивающихся европейских рынков:

«Работа Mastercard в России направлена на то, чтобы здесь были доступны лучшие платежные инновации. Решение „Сбербанк TapOnPhone“ расширяет возможности малого и среднего бизнеса, способствует развитию безналичной экономики в стране. Его внедрение принесет пользу всем сторонам. Предприниматели смогут сэкономить на покупке дорогостоящих POS-терминалов и ускорить запуск эквайринга в своих торговых точках. Банки снизят затраты по закупке, ремонту и управлению терминалами, а также не будут тратить время на их установку и обучение сотрудников торговых точек. А держатели карт Mastercard получат возможность оплаты в точках, где раньше не принимались банковские карты».

Компании и сервисы: Сбербанк России, Apple Pay, Samsung, Google Pay, Samsung Pay
Автор: Анна

Подписаться на новости

«Эльдорадо» запустила собственную торговую марку электроники

Сеть магазинов «Эльдорадо» запустила собственную торговую марку электроники Hi (сокращение от Hitechnic). Компания намерена в ближайшее время выпустить и другую электронику под собственной торговой маркой (чайники и другую мелкую бытовую технику).

далее →

«Магнит» установил автоматы для приёма банок и бутылок в обмен на скидки на пиво

Сеть супермаркетов «Магнит» начала принимать использованные пластиковые бутылки и алюминиевые банки на переработку. Пандоматы, в которые можно сдать тару, были установлены в шести магазинах в трех городах России: Москве, Красногорске и Краснодаре.

далее →

Техника за границу: чаще всего из России по tax free вывозили смартфоны, ноутбуки и аксессуары к ним

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала ассортимент товаров, купленных по системе tax free в рамках первого года пилота (июнь 2018 – июнь 2019 гг). Граждане 35 стран приобрели товары в магазинах обеих сетей и вернули часть НДС, покидая территорию РФ.

далее →

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: продажи игр для ПК выросли впервые за пять лет

«Группа «М.Видео-Эльдорадо» подвела итоги развития розничного рынка консольных и компьютерных игр по итогам первого квартала 2019 года. Российские любители игр приобрели более 610 тыс. копий на физических носителях на сумму около 1,15 млрд рублей, что больше на 8,5% в штуках и 10% в деньгах, чем за аналогичный период годом ранее.

далее →

Почти треть россиян покупают одежду экологичных марок

Исследовании, которое проводилось на глобальной платформе для поиска одежды и обуви GLAMI показало: почти треть россиян (30,6%) покупают одежду, обувь и аксессуары от экологичных брендов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook