Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Сбербанк и Mastercard запускают приложение для приема бесконтактной оплаты в одно касание к смартфону

Смотрите в каталоге
Финансовые организации

Сбербанк и международная платежная система Mastercard сообщают о пилотном запуске приложения «Сбербанк TapOnPhone». Впервые в России торговые предприятия смогут принимать оплату банковскими картами и устройствами в одно касание к смартфону. Сбербанк выступает эквайером проекта и принимает участие в разработке приложения. Первыми инновационное решение протестируют сотрудники торговых точек в офисе Сбербанка Agile Home в Москве.

Приложение «Сбербанк TapOnPhone» создано для малого и среднего бизнеса сферы услуг (такси, кафе, рестораны, курьерская доставка и т. д.). Технология работает с любым смартфоном на базе Android 6.0 и выше с поддержкой NFC. Чтобы подключить услугу, предпринимателю нужно заключить договор эквайринга со Сбербанком и установить на свое устройство мобильное приложение «Сбербанк TapOnPhone». Активация приложения проводится по указанному в договоре номеру телефона, на который направляется одноразовый пароль.

Все операции, совершаемые через приложение, защищены протоколом бесконтактных платежей Mastercard. Для оплаты продавец открывает приложение «Сбербанк TapOnPhone» и вводит сумму покупки на экране телефона. Затем покупатель оплачивает товар или услугу одним касанием бесконтактной карты Mastercard или других NFC-устройств, поддерживающих сервисы Apple Pay, Google (сайт нарушает закон РФ) Pay или Samsung Pay (смартфона, умных часов, браслета и т. д.), к «POS-смартфону». При покупке на сумму свыше 1000 руб. при оплате пластиковой картой у держателя может быть запрошена электронная подпись. Приложение позволяет отправить чек на электронную почту покупателя и вернуть деньги при отказе от покупки.

Светлана Кирсанова, заместитель Председателя Правления Сбербанка, руководитель блока «Розничный бизнес»:

«Сбербанк является лидером российского рынка по выпуску карт Mastercard и одновременно — крупнейшим эквайером страны. Мы заинтересованы в том, чтобы дать своим клиентам — физическим и юридическим лицам — новые возможности бесконтактных платежей. Именно поэтому первыми приложение протестируют сотрудники торговых точек, работающих в здании Сбербанка. Это поможет нашим партнерам из Mastercard усовершенствовать приложение для получения лучшего клиентского опыта как со стороны покупателей, так и со стороны продавцов».

Михаил Федосеев, вице-президент по развитию бизнеса и цифровых платежей Mastercard в регионе быстроразвивающихся европейских рынков:

«Работа Mastercard в России направлена на то, чтобы здесь были доступны лучшие платежные инновации. Решение „Сбербанк TapOnPhone“ расширяет возможности малого и среднего бизнеса, способствует развитию безналичной экономики в стране. Его внедрение принесет пользу всем сторонам. Предприниматели смогут сэкономить на покупке дорогостоящих POS-терминалов и ускорить запуск эквайринга в своих торговых точках. Банки снизят затраты по закупке, ремонту и управлению терминалами, а также не будут тратить время на их установку и обучение сотрудников торговых точек. А держатели карт Mastercard получат возможность оплаты в точках, где раньше не принимались банковские карты».

Компании и сервисы: Сбербанк России, Google Pay, Samsung Pay, Samsung, Apple Pay
22 апреля 2022 / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта 2022 / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля 2022 / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →