Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Сбербанк и основатель QIWI запустили «умную» кассу для малого бизнеса

Смотрите в каталоге
Автоматизация интернет-торговли

«Сбербанк» и сооснователь Qiwi Андрей Романенко создали компанию «Эвотор», которая займётся созданием «умной» кассы с маркетплейсом облачных услуг. Возглавил компанию Романенко, сообщает Коммерсант.

Сервис «Эвотор» состоит из планшета с платёжным терминалом. Он включает в себя базовую функцию кассы, учёта, отслеживания движения товаров в реальном времени, терминал для оплаты картой. Также предусмотрена возможность отправки сведений в ЕГАИС.

Количество подключенных к «Эвотору» сервисов можно подобрать индивидуально — через маркетплейс.

«Это новый этап в развитии и цифрализации возможностей малого и среднего бизнеса, это новый этап в нашем взаимодействии в частно-государственном партнёрстве, потому что этот проект был бы невозможен без Федеральной налоговой службы», — цитирует главу «Сбербанка» Германа Грефа «Интерфакс».

Романенко заявил, что малый бизнес «заслужил быть на одной полке» с крупными федеральными ритейлерами.

«Уже идёт пилотная зона, в июне стартуют продажи, и первый канал — это "Сбербанк" для малого бизнеса», — сообщил глава «Эвотора».

Стоимость базового комплекта терминала с предустановленной программой составит 18 тысяч рублей, пишет Firma. К 2018 году «Эвотор» намерен оснастить своим продуктом 500 тысяч торговых точек и занять 30% мелкого ритейла.

Андрей Романенко получил 30% в новой компании, Сбербанк – 40%. Еще 30% получила компания «Атол» – разработчик и дистрибутор оборудования и программного обеспечения для автоматизации предприятий торговли, общественного питания и сферы услуг. Размер вложений в создание новой компании не раскрывается.

Как заявил Андрей Романенко, деятельность на посту гендиректора «Эвотор» не повлияет на работу венчурных фондов, где он является LP и GP.

Компании и сервисы: Эвотор, Сбербанк России
Автор: Анна

Подписаться на новости

20 января / Комментарии

H&M предложила оплачивать покупки позже

Сеть магазинов H&M предложила американским покупателям оплачивать покупки позже. Оплату покупки можно совершить в течение 30 дней в физическом магазине или через приложение ритейлера.

далее →

17 января / Комментарии

У фастфуд-сети «Крошка-Картошка» появился новый совладелец

У российской фастфуд-сети «Крошка-Картошка» в конце 2019 г. появился новый совладелец. 50% ООО «Краш» и ООО «Сатурн», работающих под брендом «Крошка-Картошка», получил предприниматель Денис Деко.

далее →

17 января / Комментарии

Авито: по итогам 2019 года готовый бизнес стал доступнее на 6%

За год россияне стали активнее интересоваться покупкой бизнеса – спрос на него вырос на 4% по сравнению с 2018, выяснили эксперты Авито, проанализировав рынок готового бизнеса. Как и годом ранее, больше всего россиян интересовало приобретение компаний из сферы услуг, торговых предприятий и общественного питания. В то же время в целом по стране уже существующие предприятия стали выставлять на продажу на 10% чаще, чем в 2018 году.

далее →

15 января / Комментарии

Сбербанк представил индексы Деда Мороза и Снегурочки

Сбербанк и IT-компания «Платформа ОФД» в рамках проекта «СберДанные», проанализировав расходы россиян в период с 15 по 31 декабря 2019 г., впервые представляют индекс Деда Мороза и индекс Снегурочки, которые отражают финансовые траты мужчин и женщин накануне Нового года.

далее →

15 января / Комментарии

ФАС одобрила сделку «Л’Этуаль» по покупке «Подружки»

Федеральная антимонопольная служба одобрила сделку ООО «Алькор и Ко» («Л’Этуаль») по приобретению 100% в уставном капитале ООО «Табер Трейд» («Подружка»).

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook