Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Сбербанк и основатель QIWI запустили «умную» кассу для малого бизнеса

Смотрите в каталоге
Финансовые организации

«Сбербанк» и сооснователь Qiwi Андрей Романенко создали компанию «Эвотор», которая займётся созданием «умной» кассы с маркетплейсом облачных услуг. Возглавил компанию Романенко, сообщает Коммерсант.

Сервис «Эвотор» состоит из планшета с платёжным терминалом. Он включает в себя базовую функцию кассы, учёта, отслеживания движения товаров в реальном времени, терминал для оплаты картой. Также предусмотрена возможность отправки сведений в ЕГАИС.

Количество подключенных к «Эвотору» сервисов можно подобрать индивидуально — через маркетплейс.

«Это новый этап в развитии и цифрализации возможностей малого и среднего бизнеса, это новый этап в нашем взаимодействии в частно-государственном партнёрстве, потому что этот проект был бы невозможен без Федеральной налоговой службы», — цитирует главу «Сбербанка» Германа Грефа «Интерфакс».

Романенко заявил, что малый бизнес «заслужил быть на одной полке» с крупными федеральными ритейлерами.

«Уже идёт пилотная зона, в июне стартуют продажи, и первый канал — это "Сбербанк" для малого бизнеса», — сообщил глава «Эвотора».

Стоимость базового комплекта терминала с предустановленной программой составит 18 тысяч рублей, пишет Firma. К 2018 году «Эвотор» намерен оснастить своим продуктом 500 тысяч торговых точек и занять 30% мелкого ритейла.

Андрей Романенко получил 30% в новой компании, Сбербанк – 40%. Еще 30% получила компания «Атол» – разработчик и дистрибутор оборудования и программного обеспечения для автоматизации предприятий торговли, общественного питания и сферы услуг. Размер вложений в создание новой компании не раскрывается.

Как заявил Андрей Романенко, деятельность на посту гендиректора «Эвотор» не повлияет на работу венчурных фондов, где он является LP и GP.

Компании и сервисы: Сбербанк России, Эвотор
Автор: Анна

Подписаться на новости

15 февраля / Комментарии

«Эльдорадо» запустил новый формат магазинов «Эльдорадо-Экспресс»

Компания «Эльдорадо», запустил новый формат магазинов под брендом «Эльдорадо-Экспресс». В магазинах новой сети представлен непрофильный для «Эльдорадо» ассортимент товаров

далее →

15 февраля / Комментарии

Mail.Ru Group представила платформу для промышленного интернета вещей

Mail.Ru Group становится участником огромного рынка промышленного интернета. Специально для этого холдинг разработал распределенную программную платформу Tarantool IIoT, которая позволит собирать данные с миллионов датчиков, расположенных на производственных площадках, транспорте, сельскохозяйственных полях — и пересылать в дата-центры для онлайн-аналитики.

далее →

14 февраля / Комментарии

Аналитики сети «Перекресток» определили, что приготовят влюбленные 14 февраля

Аналитики торговой сети «Перекресток» в преддверии 14 февраля выяснили, какие товары пользуются наибольшим спросом среди россиян, и что является неотъемлемыми атрибутами празднования Дня всех влюбленных кроме клубники, взбитых сливок и шампанского.

далее →

13 февраля / Комментарии

Авиакомпания Lufthansa установила цифровой-киоск с дистанционными «продавцами» из разных стран

Германская авиакомпания Lufthansa придумала необычную промоакцию. В центре Дюссельдорфа появился цифровой киоск с дистанционными «продавцами» из разных стран.

далее →

10 февраля / Комментарии

Бренд «Эльдорадо» будет жить

Группа «Сафмар» намерена сохранить бренд «Эльдорадо», признав его конкурентоспособным в долгосрочной перспективе. По словам представителя совета директоров «Эльдорадо» Саида Гуцериева, в целом итоги года демонстрируют высокий уровень доверия рынка к бренду «Эльдорадо».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook