Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Сбербанк и основатель QIWI запустили «умную» кассу для малого бизнеса

Смотрите в каталоге
Финансовые организации

«Сбербанк» и сооснователь Qiwi Андрей Романенко создали компанию «Эвотор», которая займётся созданием «умной» кассы с маркетплейсом облачных услуг. Возглавил компанию Романенко, сообщает Коммерсант.

Сервис «Эвотор» состоит из планшета с платёжным терминалом. Он включает в себя базовую функцию кассы, учёта, отслеживания движения товаров в реальном времени, терминал для оплаты картой. Также предусмотрена возможность отправки сведений в ЕГАИС.

Количество подключенных к «Эвотору» сервисов можно подобрать индивидуально — через маркетплейс.

«Это новый этап в развитии и цифрализации возможностей малого и среднего бизнеса, это новый этап в нашем взаимодействии в частно-государственном партнёрстве, потому что этот проект был бы невозможен без Федеральной налоговой службы», — цитирует главу «Сбербанка» Германа Грефа «Интерфакс».

Романенко заявил, что малый бизнес «заслужил быть на одной полке» с крупными федеральными ритейлерами.

«Уже идёт пилотная зона, в июне стартуют продажи, и первый канал — это "Сбербанк" для малого бизнеса», — сообщил глава «Эвотора».

Стоимость базового комплекта терминала с предустановленной программой составит 18 тысяч рублей, пишет Firma. К 2018 году «Эвотор» намерен оснастить своим продуктом 500 тысяч торговых точек и занять 30% мелкого ритейла.

Андрей Романенко получил 30% в новой компании, Сбербанк – 40%. Еще 30% получила компания «Атол» – разработчик и дистрибутор оборудования и программного обеспечения для автоматизации предприятий торговли, общественного питания и сферы услуг. Размер вложений в создание новой компании не раскрывается.

Как заявил Андрей Романенко, деятельность на посту гендиректора «Эвотор» не повлияет на работу венчурных фондов, где он является LP и GP.

Компании и сервисы: Сбербанк России, Эвотор
Автор: Анна
22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →