Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Сбербанк и основатель QIWI запустили «умную» кассу для малого бизнеса

Смотрите в каталоге
Автоматизация интернет-торговли

«Сбербанк» и сооснователь Qiwi Андрей Романенко создали компанию «Эвотор», которая займётся созданием «умной» кассы с маркетплейсом облачных услуг. Возглавил компанию Романенко, сообщает Коммерсант.

Сервис «Эвотор» состоит из планшета с платёжным терминалом. Он включает в себя базовую функцию кассы, учёта, отслеживания движения товаров в реальном времени, терминал для оплаты картой. Также предусмотрена возможность отправки сведений в ЕГАИС.

Количество подключенных к «Эвотору» сервисов можно подобрать индивидуально — через маркетплейс.

«Это новый этап в развитии и цифрализации возможностей малого и среднего бизнеса, это новый этап в нашем взаимодействии в частно-государственном партнёрстве, потому что этот проект был бы невозможен без Федеральной налоговой службы», — цитирует главу «Сбербанка» Германа Грефа «Интерфакс».

Романенко заявил, что малый бизнес «заслужил быть на одной полке» с крупными федеральными ритейлерами.

«Уже идёт пилотная зона, в июне стартуют продажи, и первый канал — это "Сбербанк" для малого бизнеса», — сообщил глава «Эвотора».

Стоимость базового комплекта терминала с предустановленной программой составит 18 тысяч рублей, пишет Firma. К 2018 году «Эвотор» намерен оснастить своим продуктом 500 тысяч торговых точек и занять 30% мелкого ритейла.

Андрей Романенко получил 30% в новой компании, Сбербанк – 40%. Еще 30% получила компания «Атол» – разработчик и дистрибутор оборудования и программного обеспечения для автоматизации предприятий торговли, общественного питания и сферы услуг. Размер вложений в создание новой компании не раскрывается.

Как заявил Андрей Романенко, деятельность на посту гендиректора «Эвотор» не повлияет на работу венчурных фондов, где он является LP и GP.

Компании и сервисы: Эвотор, Сбербанк России
Автор: Анна

Подписаться на новости

25 ноября / Комментарии

Торговая сеть «Той.ру» вынуждена сокращать число своих точек

Сеть магазинов детских товаров «Той.ру» закрывает часть своих торговых точек из-за ужесточения конкуренции и накопленных долгов. За прошедшие полгода компания ликвидировала половину магазинов.

далее →

25 ноября / Комментарии

«Магнит» тестирует мини-формат «Магнит Косметик»

Компания «Магнит» тестирует малый формат «Магнит Косметик» для того, чтобы органично интегрировать его в действующие магазины у дома в тех локациях, где это будет экономически эффективно. «МК» — это отдельный магазин с оригинальным фирменным стилем, сохраняющим преемственность формата дрогери.

далее →

24 ноября / Комментарии

В АШАН появились кассы полного самообслуживания

АШАН Ритейл Россия успешно протестировала и внедрила новый проект по кассам полного самообслуживания, чтобы сделать процесс покупок еще более комфортным. Так, в ноябре в пяти магазинах — АШАН Сити Реутов, АШАН Гагаринский, АШАН Белая Дача, АШАН Пролетарский и АШАН Сокольники — было установлено 48 новых касс. В ближайшее время новые кассы появятся также в гипермаркете АШАН Мытищи.

далее →

19 ноября / Комментарии

Fix Price запланировал IPO на 2021 год

Российская сеть дискаунтеров Fix Price намерена выйти на биржу через IPO в первой половине 2021 года. Компания рассчитывает при первичном размещении акций получить оценку в $6 млрд. В качестве площадки рассматриваются Московская и Лондонская биржи.

далее →

18 ноября / Комментарии

Масочная аналитика: какие маски предпочитают россияне

Пандемия изменила многое в жизни россиян, одним из самых заметных моментов в повседневной рутине стало обязательное ношение масок в общественных местах. Во время второй волны аналитики Авито зафиксировали рост количества запросов на маски и респираторы на сайте. Эксперты Авито решили опросить 10 000 россиян и выяснить, какие маски они носят.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook